Замена масла в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Viento
Ну верить , или не верить - пререгатива модераторов
Я лишь основываю свое мнение на примере своей коробки , которая прошла 91 тыс без замены масла пои этом нет видимых проблем .
Хочется верить в то , что пройдет еще достаточно , ну к примеру до 150 тыс , к тому времени машине будет приблизительно 10 лет , ну а там будь чего будет. Но в любом случае - это нельзя назвать скорой кончиной коробки .
Ну верить , или не верить - пререгатива модераторов
Я лишь основываю свое мнение на примере своей коробки , которая прошла 91 тыс без замены масла пои этом нет видимых проблем .
Хочется верить в то , что пройдет еще достаточно , ну к примеру до 150 тыс , к тому времени машине будет приблизительно 10 лет , ну а там будь чего будет. Но в любом случае - это нельзя назвать скорой кончиной коробки .
Интересно а по версии самого производителя ал-4 всегда была необслуживаемая или это уже новшества из не столь отдаленного прошлого? Я ведь так понимаю история этой КПП начинается отнюдь не с 308-х пыжей?Diskys писал(а):Viento
Ну верить , или не верить - пререгатива модераторов
Я лишь основываю свое мнение на примере своей коробки , которая прошла 91 тыс без замены масла пои этом нет видимых проблем .
Хочется верить в то , что пройдет еще достаточно , ну к примеру до 150 тыс , к тому времени машине будет приблизительно 10 лет , ну а там будь чего будет. Но в любом случае - это нельзя назвать скорой кончиной коробки .
А как оно менялось частично , или полностью ну или почти полностью ? И почему нельзя тогда было сделать удобную маслозаливную горловину,ну и к примеру какой нибудь измеритель уровня масла? А магнит для металлической стружки для чего тогда примастырили , ведь стружку можно было бы просто слить вместе с маслом? А может тогда масло было с другими характеристиками? А как быть с счетчиком старения масла , ведь он присутствует в этой коробке? Кажется его нужно как то обнулять при замене , а не все это делают?artyomovm писал(а):YMichaelAB
Ранее масло менялось раз в 20тыс. Директор выкладывал сканы заводских рекомендаций
Diskys
Частичная всегда замена была, на ситроене вернули замену...и через первые 20 т.км...незнаю зачем счетчик старения обнулять...на 307 нужно было так как там срабатывалопо компу что пора менять.
Не в одной современной коробке нет уровня масла. П.С. на VAG даже у двигателей теперь не всегда есть щуп для проверки уровня масла визуальна, а только на компе...
П.С. Здоровый скептицизм это хорошо. Но один дурак может задать столько вопросов, что ни один мудрец не ответит. как по мне так масло лучше менять.
Частичная всегда замена была, на ситроене вернули замену...и через первые 20 т.км...незнаю зачем счетчик старения обнулять...на 307 нужно было так как там срабатывалопо компу что пора менять.
Не в одной современной коробке нет уровня масла. П.С. на VAG даже у двигателей теперь не всегда есть щуп для проверки уровня масла визуальна, а только на компе...
П.С. Здоровый скептицизм это хорошо. Но один дурак может задать столько вопросов, что ни один мудрец не ответит. как по мне так масло лучше менять.
Масло при процессе загрезнения продуктами старение умирает или побуксовал минут 30-40 на гололеде человек и взгрел коробку....масло сгорело.Diskys писал(а):devicedevice писал(а):Diskys
потому как гидроблок может быть не протянут с завода, человек поездил и фрикционы и ленты подъизназились....пускай коробку меняет.
Чтоже делаю вывод , что скорая смерть коробки наступила не в результате старения масла.
Мудрец может и не ответить на вопросы дурака, но он хотя бы ответы знает. ))) в общем я понял - с этой коробкой как и шесть лет назад, одни догадки. И эксперименты. Плохо.device писал(а):Diskys
Частичная всегда замена была, на ситроене вернули замену...и через первые 20 т.км...незнаю зачем счетчик старения обнулять...на 307 нужно было так как там срабатывалопо компу что пора менять.
Не в одной современной коробке нет уровня масла. П.С. на VAG даже у двигателей теперь не всегда есть щуп для проверки уровня масла визуальна, а только на компе...
П.С. Здоровый скептицизм это хорошо. Но один дурак может задать столько вопросов, что ни один мудрец не ответит. как по мне так масло лучше менять.
MichaelAB
Diskys
во-первых - это масло, со всеми вытекающими. И тормозуху не все меняют раз в 2 года и пр. Есть вещи, которые можно и не менять до того, как не будет симптомов - ролики, клапана и пр. А это, считай, расходник. Можно в дигателе масло не через 10ткм, а через 12 ткм менять. И на 60ткм сэкономите одну замену масла.
Во-вторых, вопрос 2-3 т.руб. Вообще ниочем. Отговорки в пользу бедных.
В-третьих, можно осознано у себя не менять, пока "не отвалится", но это не как рекомендация, а как выбор лично для себя. А родственник/знакомый спросит, нужно ли менять масло в коробке, вы посоветуете - нет?
Потом, вроде почитываете форум, и должны знать, что у многих масло черное, это придумки? Либо вам пох на то, какое у вас масло в коробке.
Diskys
во-первых - это масло, со всеми вытекающими. И тормозуху не все меняют раз в 2 года и пр. Есть вещи, которые можно и не менять до того, как не будет симптомов - ролики, клапана и пр. А это, считай, расходник. Можно в дигателе масло не через 10ткм, а через 12 ткм менять. И на 60ткм сэкономите одну замену масла.
Во-вторых, вопрос 2-3 т.руб. Вообще ниочем. Отговорки в пользу бедных.
В-третьих, можно осознано у себя не менять, пока "не отвалится", но это не как рекомендация, а как выбор лично для себя. А родственник/знакомый спросит, нужно ли менять масло в коробке, вы посоветуете - нет?
Потом, вроде почитываете форум, и должны знать, что у многих масло черное, это придумки? Либо вам пох на то, какое у вас масло в коробке.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Какие доводы такие и выводы!
Я основываю свое мнение исходя из рекомендаций официального дилера , конструктивных особенностей самой коробки и безупречной работы своей на протяжении довольно длительного времени без какого либо вмешательства в нее , в том числе по замене масла.
Считаю , что рекомендации по замене масла в исправной коробке безосновательны и могут нанести лишь вред а те кто это рекомендуют и практикуют имеют с этого дополнительный заработок .
В общем кому пристало вваливать бабло в коробку с непонятной целью - пусть продолжает , я же для него найду другое применение .
Я основываю свое мнение исходя из рекомендаций официального дилера , конструктивных особенностей самой коробки и безупречной работы своей на протяжении довольно длительного времени без какого либо вмешательства в нее , в том числе по замене масла.
Считаю , что рекомендации по замене масла в исправной коробке безосновательны и могут нанести лишь вред а те кто это рекомендуют и практикуют имеют с этого дополнительный заработок .
В общем кому пристало вваливать бабло в коробку с непонятной целью - пусть продолжает , я же для него найду другое применение .
Diskys
Ну вот дилер рекомендовал раньше масло в двигателе менять раз в 20ткм, а потом 10ткм, почему?
Потому, что они с межсервисным 20ткм и необслвживаемой АКПП имеют больше продаж!
Доверяй маркетолагам!
Ну вот дилер рекомендовал раньше масло в двигателе менять раз в 20ткм, а потом 10ткм, почему?
Потому, что они с межсервисным 20ткм и необслвживаемой АКПП имеют больше продаж!
Доверяй маркетолагам!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
купив свою машину 3 года назад с пробегом 60т.км, пришел я к дилеру и спрашиваю масло в коробке когда менять, их ответ не обслуживаемая не меняем, ну ладно думаю, езжу 2т.км и машина безбожно стала пинаться, приезжаю к дилеру цена на клапан с работой и скидкой для негарантийного авто вылезла в 15т.р. и при этом меняли они только 1 клапан, и как думаете что выгодней официалам заменить масло за 4т.р., или с клапанами, причем сейчас у них только 1 клапан стоит 5,5т.р., а всю работу оценили в 24т.р., в результате я ездил к viento МСК менять и заодно клапана. Так воп когда она на 62т.км запиналась я поехал в пср сервис, там мне поменяли 2 клапана и 3 раза заливали масло, а когда сливали из коробки то что было то такое масло я сливал в тракторе в 10 класе на уроках труда, когда ТО ему проводили, цвет чернее черного и воняло, до меня машиной рулили 2 женщины одна москвичка и одна тверская.Diskys писал(а):Какие доводы такие и выводы!
Я основываю свое мнение исходя из рекомендаций официального дилера .
Те клапана что ставили в пср отъездили также 70т.км наверное из той серии что писал кто то выше это их срок службы.
И да сейчас и официалы сами стали рекомендовать через сколько следует заменить масло, в необслуживаемой коробке.
А так мое мнение дело каждого кто хочет и доверяет тем кто через это прошел то поменяет, а кому верятся официальные версии пусть делает как знает.
меняю масло щас каждые 30т.км, так сейчас оно сливается хоть чуть темнее заливаемого а не чернющее.
Последний раз редактировалось driver52 Вс ноя 09, 2014 14:17, всего редактировалось 1 раз.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
VientoViento писал(а):Diskys
Ну вот дилер рекомендовал раньше масло в двигателе менять раз в 20ткм, а потом 10ткм, почему?
Потому, что они с межсервисным 20ткм и необслвживаемой АКПП имеют больше продаж!
Доверяй маркетолагам!
Смотря что называется обслуживанием?
Если то, что предлагается ,а именно в посудину плеснуть 4 литра масла и не взбаламутить содержимое котла то не выйдет...
На твоем же примере ,только с доливом масла в движок , если в черное масло долить чистого то оно всё равно останется черным ,тока в движке есть сменный фильтр и грязь периодически вся сливается , то в коробке нет.
А это кстати является следствием неправильной эксплуатаци акпп и владелец должен это осознавать.побуксовал минут 30-40 на гололеде человек и взгрел коробку....масло сгорело.