Глухой стук при работе двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Глухой стук при работе двигателя
Всем привет!
Сегодня появился стук из под капота. Двигатель был около 50-60 гр.
http://youtu.be/nv4kkgeuQpY
С одной стороны похожа на треск от ремня, но во первых визуально он нормальный, а во вторых после прогрева стук пропал.
Стук не меняет частоту с увеличением оборотов двигателя или меняет очень незначительно.
На что грешить, подскажите?
Сегодня появился стук из под капота. Двигатель был около 50-60 гр.
http://youtu.be/nv4kkgeuQpY
С одной стороны похожа на треск от ремня, но во первых визуально он нормальный, а во вторых после прогрева стук пропал.
Стук не меняет частоту с увеличением оборотов двигателя или меняет очень незначительно.
На что грешить, подскажите?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сегодня утром завел авто - шума нет, заглушил, снял ремень навесного - состояние отличное, никаких коцок, но в некоторых канавках обнаружил следы масла. Также масло было на ролике, который чуть ниже фрикционного ролика (если так правильно называется), т.е. если сверху вниз смотреть сначала большой (должен быть привод помпы), потом небольшой фрикционный, потом ниже с канавками. Дак вот на том, что с канавками масло, причем свежее. Уровень масла чуть выше минимума - в принципе такой и был последнее время.
Потом поставил обратно, завел - есть этот шум. Загорелась надпись проверьте масло, низкий уровень. Ладно думаю, долил. Теперь надпись погасла, но шум как мне кажется сохранился.
Пока не могу найти логическую связь между всеми этими событиями
Потом поставил обратно, завел - есть этот шум. Загорелась надпись проверьте масло, низкий уровень. Ладно думаю, долил. Теперь надпись погасла, но шум как мне кажется сохранился.
Пока не могу найти логическую связь между всеми этими событиями
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
в данном случае однозначно не нормально. Я уже не первый год езжу на этом авто, его характерное тарахтенье-цоканье знаю, щелканье адсорбера тоже отличаю. Тут звук другойMadElvis писал(а):Да у нас движки по звуку на дизеля смахивают немного когда на ХХ, вот и думай, нормально это или нет.
Мне вот интересно, если масло попало на фрикционный ролик, может ли это вызывать такой звук?
KoToK
вроде очень похоже, но у меня звук был постоянно
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... lBCaQy0XnQ
см. с 14 секунды.
вроде очень похоже, но у меня звук был постоянно
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... lBCaQy0XnQ
см. с 14 секунды.
Разобрался, как раз когда снимал это видео, до этого поменял ремень на новый. Потом всю голову сломал по поводу этих стуков, и наконец таки догадался проверить ремень, появились звуки после установки нового ремня, поставил старый (Contitech) и все стало ок. На вид новый ремень (точно такой же Contitech) без каких либо дефектов, х.з что такое, может встал как-то криво, хотя врядли.
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
у меня тоже контитечь. зарекомендовал себя хорошо. гейтс проскальзывает когда на него вода попадет.
Сегодня услышал нечто вроде свиста с правой стороны, который хорошо различим при разгоне а также после 2200 оборотов.Я в недоумении. Теперь я окончательно не понимаю где искать.
Масло я так понимаю может подтекать из под сальника шкива привода навесных, мвслянного насоса или гидронатяжителя. Но что делать со стуком и свистом...
Сегодня услышал нечто вроде свиста с правой стороны, который хорошо различим при разгоне а также после 2200 оборотов.Я в недоумении. Теперь я окончательно не понимаю где искать.
Масло я так понимаю может подтекать из под сальника шкива привода навесных, мвслянного насоса или гидронатяжителя. Но что делать со стуком и свистом...
KoToK
ну во первых разобраться ролик это виноват или ремень, или вообще что-то другое. Для этого надо сделать как у меня на видео, снять колесо, отогнуть половину подкрылка (снять крепеж с передней его части) и на заведенной машине вынимать язычек фрикционного ролика. Чтобы исключить помпу можно руками прижимать ролик к шкиву коленвала и слушать (когда язычок вынут). Можно это сделать и сверху из под капота, но там на ощупь, по первости трудно.
ну во первых разобраться ролик это виноват или ремень, или вообще что-то другое. Для этого надо сделать как у меня на видео, снять колесо, отогнуть половину подкрылка (снять крепеж с передней его части) и на заведенной машине вынимать язычек фрикционного ролика. Чтобы исключить помпу можно руками прижимать ролик к шкиву коленвала и слушать (когда язычок вынут). Можно это сделать и сверху из под капота, но там на ощупь, по первости трудно.
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
попробовал со скинутым ремнем отжимать этот язычок. Когда начинает схватываться ролик фрикционный раздается какой-то звук, чем то напоминающий скрежет. Когда начинает крутиться помпа появляются эти звуки. Получается помпа.
http://youtu.be/MTgDApkJZU8?list=UUV3Qr ... OE-5jfLa8A
http://youtu.be/MTgDApkJZU8?list=UUV3Qr ... OE-5jfLa8A
А что необычного в этом стрекоте? Он вроде присущ для EP6 ...KoToK писал(а):попробовал со скинутым ремнем отжимать этот язычок. Когда начинает схватываться ролик фрикционный раздается какой-то звук, чем то напоминающий скрежет. Когда начинает крутиться помпа появляются эти звуки. Получается помпа.
http://youtu.be/MTgDApkJZU8?list=UUV3Qr ... OE-5jfLa8A
Вот для сравнения видео каких в общем то полно на ютьюбе:
http://youtu.be/cl604xsL0L0
http://youtu.be/vJKuJCv4qiA
Diskys
ну у KoToK на 1 видео реально какое-то стрекотание есть, сложно определить конечно смотря тупо ролик на ютубе...но если стрекот который ТС наблюдает появляется не сразу, а спустя время, при прогреве, то точно смотреть нужно фрикционный ролик помпу и коленвал, так как охлаждение начинается не сразу, а по мере прогрева и фрикционный ролик подхватывает шкив помпы путем прижатия
ну у KoToK на 1 видео реально какое-то стрекотание есть, сложно определить конечно смотря тупо ролик на ютубе...но если стрекот который ТС наблюдает появляется не сразу, а спустя время, при прогреве, то точно смотреть нужно фрикционный ролик помпу и коленвал, так как охлаждение начинается не сразу, а по мере прогрева и фрикционный ролик подхватывает шкив помпы путем прижатия
Делаю сайты =)
Кто то давно писал, что у него появился шум после смены ремня. Оказалось, что шум создает более плотное место на ремне, с внешней стороны, где расположены надписи. У нас ведь помпа приводится во вращение внешней стороной ремня. По истечении некоторого времени шум исчез. Ремень притерся. Может и здесь такой случай.
На рестайловых движках помпа включается не сразу. На ролике есть проводка для отключения помпы. Там скорее всего стоит обычный электромагнит. Можно попробовать отключить его, и послушать, когда начнет шуметь.sunray писал(а): стрекот который ТС наблюдает появляется не сразу, а спустя время