Глухой стук при работе двигателя

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Глухой стук при работе двигателя

Сообщение KoToK » Чт ноя 06, 2014 20:09

Всем привет!
Сегодня появился стук из под капота. Двигатель был около 50-60 гр.
http://youtu.be/nv4kkgeuQpY
С одной стороны похожа на треск от ремня, но во первых визуально он нормальный, а во вторых после прогрева стук пропал.
Стук не меняет частоту с увеличением оборотов двигателя или меняет очень незначительно.
На что грешить, подскажите?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт ноя 06, 2014 21:36

KoToK
Я бы глянул сначала натяжной ролик, потом фрикционный.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 06, 2014 21:39

это клапан адсорбера. ролик не пректатит стук с прогревом.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт ноя 07, 2014 3:23

mich67
а что может случиться с этим клапаном? как его проверить?

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт ноя 07, 2014 6:03

Сегодня утром завел авто - шума нет, заглушил, снял ремень навесного - состояние отличное, никаких коцок, но в некоторых канавках обнаружил следы масла. Также масло было на ролике, который чуть ниже фрикционного ролика (если так правильно называется), т.е. если сверху вниз смотреть сначала большой (должен быть привод помпы), потом небольшой фрикционный, потом ниже с канавками. Дак вот на том, что с канавками масло, причем свежее. Уровень масла чуть выше минимума - в принципе такой и был последнее время.
Потом поставил обратно, завел - есть этот шум. Загорелась надпись проверьте масло, низкий уровень. Ладно думаю, долил. Теперь надпись погасла, но шум как мне кажется сохранился.
Пока не могу найти логическую связь между всеми этими событиями

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт ноя 07, 2014 9:36

Да у нас движки по звуку на дизеля смахивают немного когда на ХХ, вот и думай, нормально это или нет.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт ноя 07, 2014 10:25

MadElvis писал(а):Да у нас движки по звуку на дизеля смахивают немного когда на ХХ, вот и думай, нормально это или нет.
в данном случае однозначно не нормально. Я уже не первый год езжу на этом авто, его характерное тарахтенье-цоканье знаю, щелканье адсорбера тоже отличаю. Тут звук другой
Мне вот интересно, если масло попало на фрикционный ролик, может ли это вызывать такой звук?

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пт ноя 07, 2014 11:41

KoToK
вроде очень похоже, но у меня звук был постоянно
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... lBCaQy0XnQ
см. с 14 секунды.
Разобрался, как раз когда снимал это видео, до этого поменял ремень на новый. Потом всю голову сломал по поводу этих стуков, и наконец таки догадался проверить ремень, появились звуки после установки нового ремня, поставил старый (Contitech) и все стало ок. На вид новый ремень (точно такой же Contitech) без каких либо дефектов, х.з что такое, может встал как-то криво, хотя врядли.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт ноя 07, 2014 12:04

J-Day
звук похожий, да. А почему у тебя не сразу он появился, а только с 14 секунды?
Вообще я тоже сначала подумал на ремень, но я уже с этим ремнем 14к откатал, ремень без замечаний и сейчас весь ровный.
После того как вернул старый ремень все нормально стало?

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пт ноя 07, 2014 12:30

С 14 секунды потому что до этого ролик был не затянут, а тут я его затянул (отпустил язычок). Да, старый поставил, все прекратилось. device писал что вроде как контитех нам вообще не подходит, но старый то такой-же был (не родной уже).

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт ноя 07, 2014 14:08

А я себе как раз Contitech 6PK906 поменял на ТО-80, :(
Не уж то такой звук из-за ремня может быть?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт ноя 07, 2014 17:21

у меня тоже контитечь. зарекомендовал себя хорошо. гейтс проскальзывает когда на него вода попадет.
Сегодня услышал нечто вроде свиста с правой стороны, который хорошо различим при разгоне а также после 2200 оборотов.Я в недоумении. Теперь я окончательно не понимаю где искать.
Масло я так понимаю может подтекать из под сальника шкива привода навесных, мвслянного насоса или гидронатяжителя. Но что делать со стуком и свистом...

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пт ноя 07, 2014 17:31

KoToK
ну во первых разобраться ролик это виноват или ремень, или вообще что-то другое. Для этого надо сделать как у меня на видео, снять колесо, отогнуть половину подкрылка (снять крепеж с передней его части) и на заведенной машине вынимать язычек фрикционного ролика. Чтобы исключить помпу можно руками прижимать ролик к шкиву коленвала и слушать (когда язычок вынут). Можно это сделать и сверху из под капота, но там на ощупь, по первости трудно.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт ноя 07, 2014 17:34

можно же просто снять ремень и проверить без ремня? а потом с ремнем

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пт ноя 07, 2014 22:55

Можно, но не обязательно. Ремень снимать надо если грешишь на привод генератора или кондея.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Сб ноя 08, 2014 14:17

J-Day
вот я грешу на связку привод помпы-фрикционный роик шкив коленвала. с утра шума нет но через 30 сек он появляется, видимо включается помпа

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Вс ноя 09, 2014 17:00

попробовал со скинутым ремнем отжимать этот язычок. Когда начинает схватываться ролик фрикционный раздается какой-то звук, чем то напоминающий скрежет. Когда начинает крутиться помпа появляются эти звуки. Получается помпа.
http://youtu.be/MTgDApkJZU8?list=UUV3Qr ... OE-5jfLa8A

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс ноя 09, 2014 17:32

KoToK писал(а):попробовал со скинутым ремнем отжимать этот язычок. Когда начинает схватываться ролик фрикционный раздается какой-то звук, чем то напоминающий скрежет. Когда начинает крутиться помпа появляются эти звуки. Получается помпа.
http://youtu.be/MTgDApkJZU8?list=UUV3Qr ... OE-5jfLa8A
А что необычного в этом стрекоте? Он вроде присущ для EP6 ...
Вот для сравнения видео каких в общем то полно на ютьюбе:
http://youtu.be/cl604xsL0L0
http://youtu.be/vJKuJCv4qiA

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс ноя 09, 2014 18:43

Diskys
ну у KoToK на 1 видео реально какое-то стрекотание есть, сложно определить конечно смотря тупо ролик на ютубе...но если стрекот который ТС наблюдает появляется не сразу, а спустя время, при прогреве, то точно смотреть нужно фрикционный ролик помпу и коленвал, так как охлаждение начинается не сразу, а по мере прогрева и фрикционный ролик подхватывает шкив помпы путем прижатия
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс ноя 09, 2014 19:03

Кто то давно писал, что у него появился шум после смены ремня. Оказалось, что шум создает более плотное место на ремне, с внешней стороны, где расположены надписи. У нас ведь помпа приводится во вращение внешней стороной ремня. По истечении некоторого времени шум исчез. Ремень притерся. Может и здесь такой случай.
sunray писал(а): стрекот который ТС наблюдает появляется не сразу, а спустя время
На рестайловых движках помпа включается не сразу. На ролике есть проводка для отключения помпы. Там скорее всего стоит обычный электромагнит. Можно попробовать отключить его, и послушать, когда начнет шуметь.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»