Стала долго прогреваться

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс ноя 02, 2014 15:58

artyomovm
Ошибка появится только после включения кондиционера, при просто кондиционере, который не включится и будет ошибка в калькуляторе впрыска Р0194, с климат-контролем все сложнее: кондиционер может включиться вместе со 2-й скоростью вентилятора.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс ноя 02, 2014 17:08

VladimirAl писал(а):с климат-контролем все сложнее: кондиционер может включиться вместе со 2-й скоростью вентилятора
А разве при сгоревшей первой скорости не должны выскочить ошибки, когда я нажимаю кнопку авто? На улице при этом +7, и кондер должен включиться. Но похоже это все не мой случай. Проехался. В результате при показаниях прибора +65 верхний патрубок радиатора теплый. Сегодня -1, поэтому вентилятор естественно не включился. Могут мозги в таких условиях дать команду на открытие термостата?
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс ноя 02, 2014 20:57

artyomovm
Гарантировано появляется ошибка при принудительном включении кондиционера. Включение кондея ВСЕГДА сопровождается включением вентилятора.
При +7 кондей может и не включиться, смотря какая температура установлена в салоне.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс ноя 02, 2014 21:01

Valera2010
Это будет при полном обрыве цепи мотора вентилятора, например, при сгоревшем силовом предохранителе в подкапотном блоке.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс ноя 02, 2014 21:12

VladimirAl писал(а):При +7 кондей может и не включиться, смотря какая температура установлена в салоне
Вот здесь Вы не правы. На машине не такой умный климат, чтобы он не включал компрессор при возможности остудить уличным воздухом. При температуре воздуха выше +5, после нажатия на кнопку АС, обороты подскакивают до 900. А вот, когда ниже +5, то независимо от состояния АС обороты всегда 750.
VladimirAl
В Москве завтра холодно, А у Вас в Питере вроде потеплее. Если не сложно, то попробуйте на своей.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс ноя 02, 2014 21:14

VladimirAl писал(а):при полном обрыве цепи мотора вентилятора, например, при сгоревшем силовом предохранителе в подкапотном блоке
А какие бывают еще варианты.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс ноя 02, 2014 22:25

artyomovm
При сгоревшем термопредохранителе первой скорости, при "холодной" пайке реле или его неиправности (первой скорости) окислении контактов доп. резистора (нихромовая спираль), ECU будет диагностировать "обрыв цепи первой скорости", ошибка будет только в ECU. На дисплей ничего выводиться не будет.
На своей попробовать не могу - не климат, просто кондей.
На климате все неоднозначно, видел машину, на которой 2-х зонный климат (с кондеем) включался со второй скоростью вентилятора, первая не работала из-за сгоревшего темопредохранителя.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс ноя 02, 2014 23:01

VladimirAl писал(а):ошибка будет только в ECU
Так в том то и дело, что Диагбокс ошибок не показывает. Поэтому я и думаю, что с первой скоростью все в порядке.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн ноя 03, 2014 14:06

artyomovm
Так Вы проверьте работу вентилятора на первой скорости, через, Диагбокс! Дальше двигайтесь к термостату, датчику температуры, датчику абсолютного давления и температуры воздуха. Из-за неисправности любого из них мотор будет "впадать " в аварийный режим. Как следствие - длительный прогрев из-за открытого термостата.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн ноя 03, 2014 14:21

VladimirAl писал(а):Из-за неисправности любого из них мотор будет "впадать " в аварийный режим. Как следствие - длительный прогрев из-за открытого термостата.
А с чего Вы взяли, что авто впадает в аварийный режим. Ни на панели. ни через комп я его не вижу. Все штатно.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн ноя 03, 2014 14:48

artyomovm
Если все штатно, то и прогрев штатный, а Вы говорите что долго.
Определитесь, штатно или все таки долго.
Смотрите параметры, команда на открытие термостата при температуре в 60 гр. это уже признак аварийного режима!

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн ноя 03, 2014 14:54

VladimirAl писал(а):Смотрите параметры, команда на открытие термостата при температуре в 60 гр
Посмотрю. Но ведь у нас обычный термостат, совмещен с греющей спиралью, для аварийного открытия. И если барахлит та часть. что роднит наш термостат с обычным, то это отследить ни как нельзя.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн ноя 03, 2014 14:56

VladimirAl писал(а):Определитесь, штатно или все таки долго
Штатно по электронной части.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн ноя 03, 2014 15:33

[/quote]
И если барахлит та часть. что роднит наш термостат с обычным, то это отследить ни как нельзя.[/quote]
Элементарно. Контролируем температуру ОЖ через диагбокс, трогаем патрубки. Для чистоты эксперимента отсоединяем разъем от термостата и подключаем к разъему резистор 11 Ом+/- 10% не менее 12 Вт.

Atyk
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Atyk » Пн ноя 03, 2014 16:03

Возникла проблема следующего характера:
При включении КК на авто перестали подниматься обороты (в ручном режиме тоже). Кондиционер не работает. Проверил сканером, показал ошибку Р0599. Проверил предохранители, подергал разъемы на термостате. На следующий день кондер заработал. Снимал клемму с аккум. ошибка висит. Это 100% термостат или может еще быть какая проблема?

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн ноя 03, 2014 18:53

Atyk писал(а):Возникла проблема следующего характера:
При включении КК на авто перестали подниматься обороты (в ручном режиме тоже). Кондиционер не работает. Проверил сканером, показал ошибку Р0599. Проверил предохранители, подергал разъемы на термостате. На следующий день кондер заработал. Снимал клемму с аккум. ошибка висит. Это 100% термостат или может еще быть какая проблема?
А какая температура на улице была когда не включился кондей?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вт ноя 04, 2014 9:36

mich67 писал(а):на моторах после 10 го года ролик не крутится или не передает всего момента примерно 2-3 минуты. и как это может повлиять на общий прогрев?
А каким образом это реализовано?

Atyk
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Atyk » Ср ноя 05, 2014 9:03

градусов 3...5, но ошибка то возникла.

Atyk
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Atyk » Ср ноя 05, 2014 22:24

сегодня +4 и обороты меняются. двигатель 60 градусов.

Atyk
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Atyk » Ср ноя 05, 2014 22:25

А как проверить первую скорость вентилятора? Я просто либо ничего не слышу стоя рядом с машиной либо как самолет перед взлетом. в машине КК

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»