Стала долго прогреваться
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
А разве при сгоревшей первой скорости не должны выскочить ошибки, когда я нажимаю кнопку авто? На улице при этом +7, и кондер должен включиться. Но похоже это все не мой случай. Проехался. В результате при показаниях прибора +65 верхний патрубок радиатора теплый. Сегодня -1, поэтому вентилятор естественно не включился. Могут мозги в таких условиях дать команду на открытие термостата?VladimirAl писал(а):с климат-контролем все сложнее: кондиционер может включиться вместе со 2-й скоростью вентилятора
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот здесь Вы не правы. На машине не такой умный климат, чтобы он не включал компрессор при возможности остудить уличным воздухом. При температуре воздуха выше +5, после нажатия на кнопку АС, обороты подскакивают до 900. А вот, когда ниже +5, то независимо от состояния АС обороты всегда 750.VladimirAl писал(а):При +7 кондей может и не включиться, смотря какая температура установлена в салоне
VladimirAl
В Москве завтра холодно, А у Вас в Питере вроде потеплее. Если не сложно, то попробуйте на своей.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
artyomovm
При сгоревшем термопредохранителе первой скорости, при "холодной" пайке реле или его неиправности (первой скорости) окислении контактов доп. резистора (нихромовая спираль), ECU будет диагностировать "обрыв цепи первой скорости", ошибка будет только в ECU. На дисплей ничего выводиться не будет.
На своей попробовать не могу - не климат, просто кондей.
На климате все неоднозначно, видел машину, на которой 2-х зонный климат (с кондеем) включался со второй скоростью вентилятора, первая не работала из-за сгоревшего темопредохранителя.
При сгоревшем термопредохранителе первой скорости, при "холодной" пайке реле или его неиправности (первой скорости) окислении контактов доп. резистора (нихромовая спираль), ECU будет диагностировать "обрыв цепи первой скорости", ошибка будет только в ECU. На дисплей ничего выводиться не будет.
На своей попробовать не могу - не климат, просто кондей.
На климате все неоднозначно, видел машину, на которой 2-х зонный климат (с кондеем) включался со второй скоростью вентилятора, первая не работала из-за сгоревшего темопредохранителя.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
artyomovm
Так Вы проверьте работу вентилятора на первой скорости, через, Диагбокс! Дальше двигайтесь к термостату, датчику температуры, датчику абсолютного давления и температуры воздуха. Из-за неисправности любого из них мотор будет "впадать " в аварийный режим. Как следствие - длительный прогрев из-за открытого термостата.
Так Вы проверьте работу вентилятора на первой скорости, через, Диагбокс! Дальше двигайтесь к термостату, датчику температуры, датчику абсолютного давления и температуры воздуха. Из-за неисправности любого из них мотор будет "впадать " в аварийный режим. Как следствие - длительный прогрев из-за открытого термостата.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
[/quote]
И если барахлит та часть. что роднит наш термостат с обычным, то это отследить ни как нельзя.[/quote]
Элементарно. Контролируем температуру ОЖ через диагбокс, трогаем патрубки. Для чистоты эксперимента отсоединяем разъем от термостата и подключаем к разъему резистор 11 Ом+/- 10% не менее 12 Вт.
И если барахлит та часть. что роднит наш термостат с обычным, то это отследить ни как нельзя.[/quote]
Элементарно. Контролируем температуру ОЖ через диагбокс, трогаем патрубки. Для чистоты эксперимента отсоединяем разъем от термостата и подключаем к разъему резистор 11 Ом+/- 10% не менее 12 Вт.
Возникла проблема следующего характера:
При включении КК на авто перестали подниматься обороты (в ручном режиме тоже). Кондиционер не работает. Проверил сканером, показал ошибку Р0599. Проверил предохранители, подергал разъемы на термостате. На следующий день кондер заработал. Снимал клемму с аккум. ошибка висит. Это 100% термостат или может еще быть какая проблема?
При включении КК на авто перестали подниматься обороты (в ручном режиме тоже). Кондиционер не работает. Проверил сканером, показал ошибку Р0599. Проверил предохранители, подергал разъемы на термостате. На следующий день кондер заработал. Снимал клемму с аккум. ошибка висит. Это 100% термостат или может еще быть какая проблема?
А какая температура на улице была когда не включился кондей?Atyk писал(а):Возникла проблема следующего характера:
При включении КК на авто перестали подниматься обороты (в ручном режиме тоже). Кондиционер не работает. Проверил сканером, показал ошибку Р0599. Проверил предохранители, подергал разъемы на термостате. На следующий день кондер заработал. Снимал клемму с аккум. ошибка висит. Это 100% термостат или может еще быть какая проблема?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]