Плохо прогревается двигатель

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Niko_12
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 21:26

Сообщение Niko_12 » Пт окт 17, 2014 1:21

MadElvis писал(а):Niko_12 как обороты на ХХ упадут где-то с 1200 до 900, то двигайтесь неспеша, не завышая обороты выше 2000, чтобы цепь пожила подольше, 5-10 минут в движении и двигло прогрет будет и печку можно будет включать без падения температуры в системе охлаждения.
Вариант неплохой, если едешь один. Если за окном уже совсем прохладно и едешь ни один - пока двигатель греется, пассажиров хотя бы 2-мя делениями печки пытаешься согреть. Сначала, конечно , идёт только холодный воздух, но затем прогревается. Или как в холодное время с печкой поступать? Только после пары-тройки минут неспешного движения включать долгожданный обогреватель?:)) интересует грамотная технология работы и с печкой тоже (при условии, что на улице -1-5, двигатель только-только завели). Большое спасибо!

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт окт 17, 2014 2:31

Niko_12 Чем позже включишь печку, тем быстрей прогреется двигатель. Я успеваю проехать 3-5 км, до полного или почти полного прогрева. И только потом включаю печку на 2-3 деления и температуру +25(нравится циферка), а для переднего пассажира есть попогрейка.
Если двигатель прогрелся полностью, то можно и максимум и на 4-5 скорость, больше 4х вообще не люблю, шумно слишком.

Кстати, не забудьте поставить зимнюю заслонку на мордочку.

А включать печку сразу даже в режиме рециркуляции, не вижу смысла, дольше прогреваться будет, особенно на месте - имхо (логически и практически опробовав)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт окт 17, 2014 7:07

3-5 км с выключенной печкой - это очень долго.
У меня до работы 4 км, печку включаю сразу, предварительно 5-10 минут при температуре до -15 грею с автозапуска, печка дует на стекло на 1ск. на четверть температуры.
Рециркуляция ускоряет прогрев, но ускоряет запотевание стекол, так же и с выключенной печкой ехать невозможно по причине запотевания.
Зимняя заслонка никак не влияет на прогрев. В этом двигателе на прогрев имхо влияет только печка и его исправность.
Недавно читал сравнение в АР, дак там среди Гольф, Сивик, Сиид и 308 у 308 самое быстрое время подачи теплого воздуха из печки. Я удивлен.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт окт 17, 2014 9:29

Кузовщик писал(а):ПЫЖЕЯРИК
Garik писал(а):для всех современных "непосредственных" моторов
У вас "не непосредственный".
Это почему?
1,8 TSI с непосредственным.
3,6 FSI - тоже. Но V6 кажись быстрее греется, правда это на уровне ощущений, с секундомером естественно не замерял да и не смогу уже.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт окт 17, 2014 9:30

Niko_12
диагностику сделайте, может ролик помпы накрылся или термостат...10-15 минут до движения стрелки...это долго...если конечно вы не в
Норильске живете.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 17, 2014 12:31

KoToK писал(а):3-5 км с выключенной печкой - это очень долго.
У меня до работы 4 км, печку включаю сразу, предварительно 5-10 минут при температуре до -15 грею с автозапуска, печка дует на стекло на 1ск. на четверть температуры.
Рециркуляция ускоряет прогрев, но ускоряет запотевание стекол, так же и с выключенной печкой ехать невозможно по причине запотевания.
Зимняя заслонка никак не влияет на прогрев. В этом двигателе на прогрев имхо влияет только печка и его исправность.
Недавно читал сравнение в АР, дак там среди Гольф, Сивик, Сиид и 308 у 308 самое быстрое время подачи теплого воздуха из печки. Я удивлен.
Меня вот удивляет чтож вы все режимом АВТО не пользуетесь?.
Выставил 22 и не трогай. Печка? Какая печка? Где она? у нас АВТОМАТИЧЕСКИЙ КЛИМАТКОНТРОЛЬ.
Машина сама выйдет на 22 в оптимальном режиме.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт окт 17, 2014 14:30

yrk
Дуть она будет в авто очень сильно, дольше греться будет, а вот на скорости 1-2 самое то
Изображение

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт окт 17, 2014 15:04

yrk
комплектация access :kowboy:

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 17, 2014 15:34

KoToK писал(а):yrk
комплектация access :kowboy:
В смысле просто кондей? Или даже без кондея?
Тогда понятно. Извините.

Niko_12
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 21:26

Сообщение Niko_12 » Пт окт 17, 2014 17:43

yrk писал(а):
KoToK писал(а):yrk
комплектация access :kowboy:
В смысле просто кондей? Или даже без кондея?
Тогда понятно. Извините.
А мне пригодилась мысль. Спасибо. До этого пользовался печкой, поскольку не понимал смысл автомат. режима. Теперь испытаю его!

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт окт 17, 2014 18:22

Niko_12
вам правильно MadElvis написал
упали обороты до 800, едете держите не больше 2000, спокойно прогревается машина минут 5-10
прогревается и масло в движке и масло в коробке и антифриз, все приходит в свою рабочую температуру:)

и цепь при таком раскладе так же проживет дольше...
Делаю сайты =)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 17, 2014 18:29

Вот я посмотрю на Вас в Москве при езде не выше 2000 об.
Вы оглохните от гудков ибо это скорость 30-40км.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт окт 17, 2014 18:50

yrkДа фиг знает, в Москве с утра зимой бы еще разогнатся то 30-40....

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт окт 17, 2014 18:55

yrk писал(а):Вот я посмотрю на Вас в Москве при езде не выше 2000 об.
Вы оглохните от гудков ибо это скорость 30-40км.
включи передачу повыше
скорость можно до 60 держать хотя бы

сомневаюсь, что в Мск зимой едут быстрее 30 км/час :ROFL:

ну иначе ставь автозапуск и всё

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт окт 17, 2014 20:44

yrk при оборотах не выше 2000, я развиваю скорость около 70 км/ч, этого более чем достаточно, а после 3 стадии прогрева, т.е. полного прогрева и масла и антифриза по всем кругам, можно и топить (как печку так и тапку), но вот не везде то даже и 60 разогнаться получается.

А про то что до работы кому то 4 км Всего ехать, так смысл вообще включать печку и протапливать машину когда через несколько минут выходить? Больше бензина на прогревы уходит чем на езду.
Сам также страдал, когда ездил до спорт клуба.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт окт 17, 2014 20:50

Авто режим шумный, по-этому он не вариант. Сегодня попробовал с рециркуляцией проехаться, даже без секундамера, в разы дольше греется, чем в том режиме как я описывал выше.
Я лучше потерплю чуток, зато и машина быстрей прогреется и раньше можно будет разогнаться сильней, без вреда двигателю и коробке.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 17, 2014 20:56

вы не поняли меня.
Весь смысл прогрева для меня это прогрев коробки.
На салон и печку мне плевать. Так вот именно в недопущении перещелкивания передач я и вижу смысл двигаться как, пишут, до 2000об.
Если у вас коробка щелакает туда сюда , холодная, но при этом у Вас примерно 2000 то это смерть для нее.
Понятно что разогнашись можно идти на 2000 оборотов на 3ей и 70 и 80.
Весь смысл это не щелкать коробкой и ехать на 1/2 до прогрева до 2000.

Как то так. Я это имел в виду.
На практике так не выходит.

Для себя просто принял не превышать скорость 50-60 до прогрева до 90. У меня как раз до Мкад 7-10 мин. Хватает.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт окт 17, 2014 21:05

я тоже в пригороде живу, 10 км от въезда в город
до города магистраль идет
выехал и едешь не спеша
5-10 минут и всё)

авто режим шумный, до тех пор пока не наберет нужную температуру, а так вполне нормально)

ничего, скоро зима, и именно быстрый поток воздуха помогает стеклу оттаять :)

заслонку поставил кстати с приходом первых прохладных температур

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт окт 17, 2014 21:20

yrk

В программе управления коробкой есть режим прогрева; как можно, если она холодная, его избежать? Думаю никак. Это я про 2000.

Она даже вручную не даёт переключить на следующую передачу до примерно 2500...2700. Держит передачу, не блокирует гидротрансформатор. За счёт гидравлического трения и прогревается.

Как прогреть коробку стоя на месте? Если только на D и газуя?

От тепла двигателя, коробка, ИМХО начнёт прогреваться после того, как откроется термостат на большой круг - ведь теплообменник коробки установлен параллельно выходной трубке большого круга с радиатора.

Интересно, почему переключения холодной коробки на 2000 - это смерть для неё.
С уважением,

Игорь

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 17, 2014 21:27

Garikrus писал(а):yrk

В программе управления коробкой есть режим прогрева.
Что за режим? Откуда взяли?
Garikrus писал(а):yrk
Она даже вручную не даёт переключить на следующую передачу до примерно 2500...2700..
Я вторую легко включаю при оборотах 800 стоя на месте
Garikrus писал(а):yrk

Интересно, почему переключения холодной коробки на 2000 - это смерть для неё.
не перключения на 2000 а прыганье с передачи на передачу и резкие переключения . Например резкий разгон до 70(успеть на светофор) и резкое торможение ( не успел(().

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»