Плохо прогревается двигатель
Вариант неплохой, если едешь один. Если за окном уже совсем прохладно и едешь ни один - пока двигатель греется, пассажиров хотя бы 2-мя делениями печки пытаешься согреть. Сначала, конечно , идёт только холодный воздух, но затем прогревается. Или как в холодное время с печкой поступать? Только после пары-тройки минут неспешного движения включать долгожданный обогреватель?:)) интересует грамотная технология работы и с печкой тоже (при условии, что на улице -1-5, двигатель только-только завели). Большое спасибо!MadElvis писал(а):Niko_12 как обороты на ХХ упадут где-то с 1200 до 900, то двигайтесь неспеша, не завышая обороты выше 2000, чтобы цепь пожила подольше, 5-10 минут в движении и двигло прогрет будет и печку можно будет включать без падения температуры в системе охлаждения.
Niko_12 Чем позже включишь печку, тем быстрей прогреется двигатель. Я успеваю проехать 3-5 км, до полного или почти полного прогрева. И только потом включаю печку на 2-3 деления и температуру +25(нравится циферка), а для переднего пассажира есть попогрейка.
Если двигатель прогрелся полностью, то можно и максимум и на 4-5 скорость, больше 4х вообще не люблю, шумно слишком.
Кстати, не забудьте поставить зимнюю заслонку на мордочку.
А включать печку сразу даже в режиме рециркуляции, не вижу смысла, дольше прогреваться будет, особенно на месте - имхо (логически и практически опробовав)
Если двигатель прогрелся полностью, то можно и максимум и на 4-5 скорость, больше 4х вообще не люблю, шумно слишком.
Кстати, не забудьте поставить зимнюю заслонку на мордочку.
А включать печку сразу даже в режиме рециркуляции, не вижу смысла, дольше прогреваться будет, особенно на месте - имхо (логически и практически опробовав)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
3-5 км с выключенной печкой - это очень долго.
У меня до работы 4 км, печку включаю сразу, предварительно 5-10 минут при температуре до -15 грею с автозапуска, печка дует на стекло на 1ск. на четверть температуры.
Рециркуляция ускоряет прогрев, но ускоряет запотевание стекол, так же и с выключенной печкой ехать невозможно по причине запотевания.
Зимняя заслонка никак не влияет на прогрев. В этом двигателе на прогрев имхо влияет только печка и его исправность.
Недавно читал сравнение в АР, дак там среди Гольф, Сивик, Сиид и 308 у 308 самое быстрое время подачи теплого воздуха из печки. Я удивлен.
У меня до работы 4 км, печку включаю сразу, предварительно 5-10 минут при температуре до -15 грею с автозапуска, печка дует на стекло на 1ск. на четверть температуры.
Рециркуляция ускоряет прогрев, но ускоряет запотевание стекол, так же и с выключенной печкой ехать невозможно по причине запотевания.
Зимняя заслонка никак не влияет на прогрев. В этом двигателе на прогрев имхо влияет только печка и его исправность.
Недавно читал сравнение в АР, дак там среди Гольф, Сивик, Сиид и 308 у 308 самое быстрое время подачи теплого воздуха из печки. Я удивлен.
Меня вот удивляет чтож вы все режимом АВТО не пользуетесь?.KoToK писал(а):3-5 км с выключенной печкой - это очень долго.
У меня до работы 4 км, печку включаю сразу, предварительно 5-10 минут при температуре до -15 грею с автозапуска, печка дует на стекло на 1ск. на четверть температуры.
Рециркуляция ускоряет прогрев, но ускоряет запотевание стекол, так же и с выключенной печкой ехать невозможно по причине запотевания.
Зимняя заслонка никак не влияет на прогрев. В этом двигателе на прогрев имхо влияет только печка и его исправность.
Недавно читал сравнение в АР, дак там среди Гольф, Сивик, Сиид и 308 у 308 самое быстрое время подачи теплого воздуха из печки. Я удивлен.
Выставил 22 и не трогай. Печка? Какая печка? Где она? у нас АВТОМАТИЧЕСКИЙ КЛИМАТКОНТРОЛЬ.
Машина сама выйдет на 22 в оптимальном режиме.
yrk при оборотах не выше 2000, я развиваю скорость около 70 км/ч, этого более чем достаточно, а после 3 стадии прогрева, т.е. полного прогрева и масла и антифриза по всем кругам, можно и топить (как печку так и тапку), но вот не везде то даже и 60 разогнаться получается.
А про то что до работы кому то 4 км Всего ехать, так смысл вообще включать печку и протапливать машину когда через несколько минут выходить? Больше бензина на прогревы уходит чем на езду.
Сам также страдал, когда ездил до спорт клуба.
А про то что до работы кому то 4 км Всего ехать, так смысл вообще включать печку и протапливать машину когда через несколько минут выходить? Больше бензина на прогревы уходит чем на езду.
Сам также страдал, когда ездил до спорт клуба.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Авто режим шумный, по-этому он не вариант. Сегодня попробовал с рециркуляцией проехаться, даже без секундамера, в разы дольше греется, чем в том режиме как я описывал выше.
Я лучше потерплю чуток, зато и машина быстрей прогреется и раньше можно будет разогнаться сильней, без вреда двигателю и коробке.
Я лучше потерплю чуток, зато и машина быстрей прогреется и раньше можно будет разогнаться сильней, без вреда двигателю и коробке.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
вы не поняли меня.
Весь смысл прогрева для меня это прогрев коробки.
На салон и печку мне плевать. Так вот именно в недопущении перещелкивания передач я и вижу смысл двигаться как, пишут, до 2000об.
Если у вас коробка щелакает туда сюда , холодная, но при этом у Вас примерно 2000 то это смерть для нее.
Понятно что разогнашись можно идти на 2000 оборотов на 3ей и 70 и 80.
Весь смысл это не щелкать коробкой и ехать на 1/2 до прогрева до 2000.
Как то так. Я это имел в виду.
На практике так не выходит.
Для себя просто принял не превышать скорость 50-60 до прогрева до 90. У меня как раз до Мкад 7-10 мин. Хватает.
Весь смысл прогрева для меня это прогрев коробки.
На салон и печку мне плевать. Так вот именно в недопущении перещелкивания передач я и вижу смысл двигаться как, пишут, до 2000об.
Если у вас коробка щелакает туда сюда , холодная, но при этом у Вас примерно 2000 то это смерть для нее.
Понятно что разогнашись можно идти на 2000 оборотов на 3ей и 70 и 80.
Весь смысл это не щелкать коробкой и ехать на 1/2 до прогрева до 2000.
Как то так. Я это имел в виду.
На практике так не выходит.
Для себя просто принял не превышать скорость 50-60 до прогрева до 90. У меня как раз до Мкад 7-10 мин. Хватает.
я тоже в пригороде живу, 10 км от въезда в город
до города магистраль идет
выехал и едешь не спеша
5-10 минут и всё)
авто режим шумный, до тех пор пока не наберет нужную температуру, а так вполне нормально)
ничего, скоро зима, и именно быстрый поток воздуха помогает стеклу оттаять
заслонку поставил кстати с приходом первых прохладных температур
до города магистраль идет
выехал и едешь не спеша
5-10 минут и всё)
авто режим шумный, до тех пор пока не наберет нужную температуру, а так вполне нормально)
ничего, скоро зима, и именно быстрый поток воздуха помогает стеклу оттаять

заслонку поставил кстати с приходом первых прохладных температур
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
yrk
В программе управления коробкой есть режим прогрева; как можно, если она холодная, его избежать? Думаю никак. Это я про 2000.
Она даже вручную не даёт переключить на следующую передачу до примерно 2500...2700. Держит передачу, не блокирует гидротрансформатор. За счёт гидравлического трения и прогревается.
Как прогреть коробку стоя на месте? Если только на D и газуя?
От тепла двигателя, коробка, ИМХО начнёт прогреваться после того, как откроется термостат на большой круг - ведь теплообменник коробки установлен параллельно выходной трубке большого круга с радиатора.
Интересно, почему переключения холодной коробки на 2000 - это смерть для неё.
В программе управления коробкой есть режим прогрева; как можно, если она холодная, его избежать? Думаю никак. Это я про 2000.
Она даже вручную не даёт переключить на следующую передачу до примерно 2500...2700. Держит передачу, не блокирует гидротрансформатор. За счёт гидравлического трения и прогревается.
Как прогреть коробку стоя на месте? Если только на D и газуя?
От тепла двигателя, коробка, ИМХО начнёт прогреваться после того, как откроется термостат на большой круг - ведь теплообменник коробки установлен параллельно выходной трубке большого круга с радиатора.
Интересно, почему переключения холодной коробки на 2000 - это смерть для неё.
С уважением,
Игорь
Игорь
Что за режим? Откуда взяли?Garikrus писал(а):yrk
В программе управления коробкой есть режим прогрева.
Я вторую легко включаю при оборотах 800 стоя на местеGarikrus писал(а):yrk
Она даже вручную не даёт переключить на следующую передачу до примерно 2500...2700..
не перключения на 2000 а прыганье с передачи на передачу и резкие переключения . Например резкий разгон до 70(успеть на светофор) и резкое торможение ( не успел(().Garikrus писал(а):yrk
Интересно, почему переключения холодной коробки на 2000 - это смерть для неё.