Что же все таки лить и тд
Что же все таки лить и тд
Совсем недавно получил в наследство так сказать пежо 308 рестаил 1.6 АТ 120лс , до этого ездил на mazda 626 90 года и не о чем таком не думал...
Сколько облазил интернет ни как не могу понять какой антифриз все таки лить и надо ли его смешивать с дистиллированной водой. Сейчас заливаю такое какое и было у прошлого владельца авто TOTAL синего цвета, мне сказали что надо смешивать его с водой, где то пишут что с водой нельзя вообще смешивать антифриз. Так чему верить? Машина проехала 140 тыс и сейчас есть подозрения на хлопья в радиаторе так как гоняет на малом кругу тепло, то есть низ радиатора холодный, а нижний патрубок теплый, нижняя часть начинает нагреваться на высоких оборотах и потом очень быстро остывает, тепла в салоне не дождаться, только на высоких оборотах идет хоть что то, а скоро зима.
Думаю надо заменить антифриз и почистить радиатор, к слову ОЖ не менялась там с момента покупки.
Какой объем ОЖ? как я понял 6 литров где то? Какая там процедура замены антифриза? Что и как лучше сделать? Я в этом не разбираюсь к сожалению пока что.
И еще скрипят колодки при торможении, мне говорят что это нормально, но как то мне не верится что так и должно быть, из за чего это может быть? Запас у колодок еще есть.
Помогите пожалуйста новичку
Сколько облазил интернет ни как не могу понять какой антифриз все таки лить и надо ли его смешивать с дистиллированной водой. Сейчас заливаю такое какое и было у прошлого владельца авто TOTAL синего цвета, мне сказали что надо смешивать его с водой, где то пишут что с водой нельзя вообще смешивать антифриз. Так чему верить? Машина проехала 140 тыс и сейчас есть подозрения на хлопья в радиаторе так как гоняет на малом кругу тепло, то есть низ радиатора холодный, а нижний патрубок теплый, нижняя часть начинает нагреваться на высоких оборотах и потом очень быстро остывает, тепла в салоне не дождаться, только на высоких оборотах идет хоть что то, а скоро зима.
Думаю надо заменить антифриз и почистить радиатор, к слову ОЖ не менялась там с момента покупки.
Какой объем ОЖ? как я понял 6 литров где то? Какая там процедура замены антифриза? Что и как лучше сделать? Я в этом не разбираюсь к сожалению пока что.
И еще скрипят колодки при торможении, мне говорят что это нормально, но как то мне не верится что так и должно быть, из за чего это может быть? Запас у колодок еще есть.
Помогите пожалуйста новичку

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
антифриз 12, 12+ и тд, цвет без разницы если ты полный слив будешь делать
антифриз можно купить любой марки, можно заказать с инета, можно просто поехать к дилеру и купить, 300 рублей литр вроде
6.2 объем
мытье радиатора тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503
тема с печкой тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
тут где находятся сливные пробки и все такое
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13022
колодки могут скрипеть, когда материал колодок, не совсем совместим с материалом дисков, потому получается скрип чаще всего...
заказать запчасти можно через сайты exist.ru, emex.ru например или у парня с форума device
антифриз можно купить любой марки, можно заказать с инета, можно просто поехать к дилеру и купить, 300 рублей литр вроде
6.2 объем
мытье радиатора тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503
тема с печкой тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
тут где находятся сливные пробки и все такое
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13022
колодки могут скрипеть, когда материал колодок, не совсем совместим с материалом дисков, потому получается скрип чаще всего...
заказать запчасти можно через сайты exist.ru, emex.ru например или у парня с форума device
Делаю сайты =)
Valera2010
Когда искал нашел только про печку, спасибо буду лазить дальше
sunray
Спасибо большое! буду изучать дальше.
Да 300р литр, сегодня ездил к ОД и там сказали что можно лить G11 или G12, даже смешивать сказали можно, им пришло письмо какое то от французов про антифриз, как я понял то G12 можно смешивать с другими антифризами, точно не знаю к сожалению так как забыл что он там сказал, не разбираюсь в этих вещах пока что.
6,2? ого, а мне сказали 7.5-8 литров там
Когда искал нашел только про печку, спасибо буду лазить дальше
sunray
Спасибо большое! буду изучать дальше.
Да 300р литр, сегодня ездил к ОД и там сказали что можно лить G11 или G12, даже смешивать сказали можно, им пришло письмо какое то от французов про антифриз, как я понял то G12 можно смешивать с другими антифризами, точно не знаю к сожалению так как забыл что он там сказал, не разбираюсь в этих вещах пока что.
6,2? ого, а мне сказали 7.5-8 литров там
[/quote]Dikomillo писал(а):стоят не оригинальные колодки, скрип пропадает если по сильнее нажать на тормоз и если они достигли рабочей температурыsunray писал(а):колодки могут скрипеть, когда материал колодок, не совсем совместим с материалом дисков, потому получается скрип чаще всего...
а если бы материалы были "правильные" относительно друг друга то не скрипели бы при любых нажатиях и температурах
да собственно сам смотри
колодки то 1.5-2 тыс стоят вполне хорошие
а точную цифру не назвали не?Dikomillo писал(а):Valera2010
Когда искал нашел только про печку, спасибо буду лазить дальше
sunray
Спасибо большое! буду изучать дальше.
Да 300р литр, сегодня ездил к ОД и там сказали что можно лить G11 или G12, даже смешивать сказали можно, им пришло письмо какое то от французов про антифриз, как я понял то G12 можно смешивать с другими антифризами, точно не знаю к сожалению так как забыл что он там сказал, не разбираюсь в этих вещах пока что.
6,2? ого, а мне сказали 7.5-8 литров там

6.2 там
стопудова TRWDikomillo писал(а):стоят не оригинальные колодки, скрип пропадает если по сильнее нажать на тормоз и если они достигли рабочей температурыsunray писал(а):колодки могут скрипеть, когда материал колодок, не совсем совместим с материалом дисков, потому получается скрип чаще всего...

у меня такие же симптомы на колодках TRW. покупал их уже дважды - хоть и скрипят иногда, но тормозят предсказуемо и хорошо
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Я бы не советовал лить один антифриз в другой, возможно, что выпадет осадок солей и помрет термостат, у меня такое было уже, когда на ТО-1 долили антифриз Оффы. Лучше слить старый антифриз, промыть систему охлаждения дистиллятом и залить новый. Я заливаю ELF, что иде на Рено, он дешевле, а так в принципе одно и то жеDikomillo писал(а):завтра будут чистить радиатор отопителя и менять антифризsunray писал(а):а точную цифру не назвали не?
6.2 там
Честь имею
так и сделал, слили старый антифриз, промыли радиатор отопителя, залили новый ELF classic синий, цвет в бочке стал зеленый какой тоCard412400 писал(а):Я бы не советовал лить один антифриз в другой, возможно, что выпадет осадок солей и помрет термостат, у меня такое было уже, когда на ТО-1 долили антифриз Оффы. Лучше слить старый антифриз, промыть систему охлаждения дистиллятом и залить новый. Я заливаю ELF, что иде на Рено, он дешевле, а так в принципе одно и то же