!!!Тормозные колодки и диски!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Card412400
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
Откуда: Михайловка

Сообщение Card412400 » Пн авг 25, 2014 20:05

Эх... не стоит колодки у ОД менять! Я когда сам себе меняю, три вида смазки использую, а эти, не хочется называть, даже суппорт не чистят.
Честь имею

wiis
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 13:36

Сообщение wiis » Пн авг 25, 2014 21:23

Card412400
Понятно, что не стоит :)
Но вопрос в другом, должен ли оригинальный артикул быть и на детали..
хочется это понять прежде чем до суда и пр. дойдет.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн авг 25, 2014 21:37

Коробка ОРИГИНАЛ несет на себе лого и наклейку с ОРИГИНАЛЬНЫМ артикулом.
Внутри может быть что угодно. И это будет считаться ОРИГИНАЛЬНОЙ деталью.

Например в коробке с оригинальным маслянным фильтром лежит фильтр Пурфлюкс. Оригинальная коробка с вакуумным насосом содержит насос Пиибург. Никакой доп. маркировки на самих деталях нет.

Не может Пежо делать все от свечей и до колодок.

Аватара пользователя
Card412400
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
Откуда: Михайловка

Сообщение Card412400 » Пн авг 25, 2014 23:23

Я сам с Рено, не могу точно знать, как у PSA, но у Renault на оригинальных колодках артикулы совпадают и на коробке, и на колодке, сам специально посмотрел изношенные колодки, которые не успел выкинуть, и "Ромб" на колодке также выбит, хотя знаю, что производит их ATE.
Честь имею

wiis
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 13:36

Сообщение wiis » Вт авг 26, 2014 1:27

yrk
это-то я знаю. Как и знаю, что в оригинальных, как правило, лежит bosch и trw. а в этот раз что-то совсем дешевое (и по всей видимости некачественное, раз свистят уже не переставая).

Вопрос именно в том, что должно быть на самой детали набито (у того же Bosch и TRW в оригинальной коробке со львом).

Card412400
Спасибо, узнать бы еще, как PSA поступает в этом случае.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вт авг 26, 2014 6:39

Поставил на морду вош и вош. Проехал пока 2к и не свистов ни скрипов. Торможение достойное даже на мокром асфальте при нагруженой машине. Цена вопроса в 2 раза меньше оригинала;)

OlegM
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 18:37
Откуда: Москва, Марьино
Контактная информация:

Сообщение OlegM » Вт авг 26, 2014 7:31

У меня на родных передних колодках АТЕ написано, на задних TRW, спереди три раза оригинал ставил, а на зад поставил TRW и выроботка диска стара не ровной, а волной-полосками. По поводу кто производит для ПСА запчасти: мы не можем знать какие требования к материалам, допускам выставляют ПСА к производителю, и из чего и как делает производитель под своим брендом для рынка, у них есть чертежи, а сплавы и допуска к производимым деталям выбирают сами, просто так не может быть что-то дешевле

dima-ra259
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dima-ra259 » Вт авг 26, 2014 8:12

Шакалака
Напиши пожалуйста номер диски -колодки

Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Пт авг 29, 2014 12:16

Кто нибудь ставил задние тормозные диски Patron PBD7014 ? Или стоит покупать родные TRW?

ramzec17
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 1:38
Откуда: Ufa

Сообщение ramzec17 » Ср сен 24, 2014 17:15

Поставил диски Brembo 09876010...
- колодки Remsa заскрипели через пару тысяч
- поменял на TRW тоже заскрипели, чуть меньше.
- думаю взять колодки Brembo P61101.
тот самый Ис

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Чт сен 25, 2014 12:08

Всю тему перечитывать не осилю...
Какие в итоге диски лучше оригинальных?
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт сен 25, 2014 12:56

Cannabis писал(а):Всю тему перечитывать не осилю...
Какие в итоге диски лучше оригинальных?
Ещё раз перечитай :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Чт сен 25, 2014 13:42

Viento писал(а):
Cannabis писал(а):Всю тему перечитывать не осилю...
Какие в итоге диски лучше оригинальных?
Ещё раз перечитай :)
То что спросил?
Изображение

Аватара пользователя
Card412400
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
Откуда: Михайловка

Сообщение Card412400 » Пн сен 29, 2014 0:45

Лучше оригинальных ATE могли бы работать ATE со специальными спиралевидными канавками для отвода воды и лучшего охлаждения, так называемая "слотация", не знаю правда, делают их на 308-ую модель?
Честь имею

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн сен 29, 2014 1:47

Cannabis Я поставил себе эти

PN-0450 NiBK Колодка тормозная дисковая 1350 р

440.3106.20 Otto Zimmermann (2х1635,01)р

Проехал на них уже больше 7-8 тыс км, не скрипят, тормозят хорошо

Износ пока не проверял, если не забуду сфоткаю попозже.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

ayaitsky
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 10:24

Сообщение ayaitsky » Пн сен 29, 2014 18:42

Card412400 писал(а):Лучше оригинальных ATE могли бы работать ATE со специальными спиралевидными канавками для отвода воды и лучшего охлаждения, так называемая "слотация", не знаю правда, делают их на 308-ую модель?
да такие есть код 24.0326-0120.1 цена 3 297,01 руб 1 диск

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн сен 29, 2014 19:00

ayaitsky писал(а):
Card412400 писал(а):Лучше оригинальных ATE могли бы работать ATE со специальными спиралевидными канавками для отвода воды и лучшего охлаждения, так называемая "слотация", не знаю правда, делают их на 308-ую модель?
да такие есть код 24.0326-0120.1 цена 3 297,01 руб 1 диск
а смысл переплачивать в 2 раза?

Только если гонять по треку или на гонках, иначе зачем?!
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Maximuze
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 12:10
Откуда: Ростовская область

Сообщение Maximuze » Пн сен 29, 2014 19:27

Поставил себе диски и колодки Brembo по кругу. И 2-х тыс. не накатал. стало бить руля при торможении. Диски не перегревал, притирку делал грамотно. пробег на машине 84 тыс. км. для направляющих втулок суппорта рановато вроде.

Аватара пользователя
Card412400
Старожил
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
Откуда: Михайловка

Сообщение Card412400 » Вт сен 30, 2014 1:08

MadElvis писал(а):
ayaitsky писал(а):
Card412400 писал(а):Лучше оригинальных ATE могли бы работать ATE со специальными спиралевидными канавками для отвода воды и лучшего охлаждения, так называемая "слотация", не знаю правда, делают их на 308-ую модель?
да такие есть код 24.0326-0120.1 цена 3 297,01 руб 1 диск
а смысл переплачивать в 2 раза?

Только если гонять по треку или на гонках, иначе зачем?!
Ну как-бы новые техноглогии, за них всегда берут, недаром на треках перфорацию на такие заменили. А так, чисто практически- идет идеальное торможение и охлаждение в любую погоду, если попав в лужу, на оригинальных дисках "догоните" впереди идущую машину, то ущерб будет в любом случае выше этой переплаты
Честь имею

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вт сен 30, 2014 2:00

Card412400 ну не знаю, в дождях ездил не мало, на не малых скоростях, и нормально торможение было. В Пол конечно не тормозил, но оно и не надо, ибо АБС может не спасти от разворота на водной дороге.

А так как мы ездим в городе а не на треке, то соблюдая скоростной режим более-менее, смысла в таких новинках минимум, если он вообще присутствует.

Но ради спортивного интереса, если у Вас есть возможность прокатиться на ТРЕКЕ где-нибудь, то я готов испытать на своей машине лужу и торможение в пол и сравнить с Вашим торможением с применением этих новых технологий.

Ну или какой либо другой способ проверки торможения, главное чтобы безопасный был.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»