Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Shevron » Пт сен 12, 2014 8:56
в данном вопросе не знаток, но ездит их сейчас не мало...
mikhail48
Ага, с Башкирии. Про завод читал в прессе, лично, конечно, не присутствовал

http://www.zr.ru/content/news/628515-ir ... reat-wall/
Shevron
Сообщение Garik » Пт сен 12, 2014 10:00
Здесь больше вопросов к "качеству" самого металла. Тойоты, например, тоже не прочь устроить "оранжевую" революцию на поврежденных участках.Viento писал(а):Shevron
ну на фото не видно что под краской
А слегка битые и сильно ржавые машины видел
В продолжение и подтверждение ранее сказанного. В последнем АР ресурсные испытания Шкоды Рапид и Джили Эмгранд. После первых же испытаний в "соляных" камерах на китайце буйно зацвели все насечки, мало того ржавчина пошла и по сврным швам дверей, где краску не портили. Немце-чех же стоически перенес данное испытание. Справедливости ради надо сказать тольщина ЛКП у коня с востока оказалась почти в 3 раза меньше, чем у Шкоды.
Garik
Сообщение MadElvis » Пт сен 12, 2014 16:54
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Сообщение Shevron » Вс сен 14, 2014 19:39
Если оставить в стороне комфорт и драйв, то что происходило в плане надежности? Кузов особо не цветет, но цветет? Какого года машина? Первый владелец?MadElvis писал(а):Как редкий пользователь китайского Ховера Н5, 2 или 3й год, у бати, машина жуткая, не советую даже поворачивать голову в ее сторону. Кузов особо не цветет, но за Такие бабки, лучше бы Субарик форестер поддержанный, куда больше комфорта, драйва и надежности (я про 2008-2010гг рестайл, по ценам если смотреть).
Shevron
Сообщение MadElvis » Вс сен 14, 2014 20:19
Если про китайца, то отец 1й хозяин, как едет на ТО по регламенту, так куча денег, по гарантии конечно что то тоже делали.
Вроде не цветет, но особо я под ним не лазил чтобы проверять, внешне вроде норм.
Машина мая 2012, комфорта и драйва нету, после нее вообще автомат не люблю, пока за 2000 об/м не перевалит, тухлый овощь, после подключается к жизни турбины и уже чуть веселее, но жрет соляру как бегемот. Загрузить конечно можно хорошо, разрешенная 2550 кг при без нагрузки 1920кг, спс рессорам сзади, но жесткая из-за этого когда пустая и валкая в поворотах. Постоянный задний, перед кнопкой активируется, во дворе фиг на месте развернешься (на 2104 получалось).
Итог: не рекомендую, во всяком случае новую, смысла тратить такие бабки, когда можно 3-5 летнего японца взять, Форестер или ASX хотя бы, ну даже yeti и то более достойная машина.
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Shevron
MadElvis
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Вс сен 14, 2014 21:11
*Антон*
Сообщение MadElvis » Вс сен 14, 2014 21:20

< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Пн сен 15, 2014 0:58

Мож у знакомых кого есть такой?

*Антон*
Сообщение LuckyAndy » Пн сен 15, 2014 3:41
xc70 машина очень хороша под определенный круг задач (долго перечислять преимущества - если сильно надо чиркану в личку более развернуто по 5 годам беспроблемного владения)
венцом творения он никогда не был (ну может в каком заказном обзоре если только)
ломается так же как и остальные машины, имеет родовые болячки и проблемы от неправильной эксплуатации
ремонт дорогостоящ, но спецов и запчастей на xc70 в Москве найти не проблема
есть хорошие форумы и народ там давно все расписал в деталях
категорически советую к покупке - но крайне взвешенно выбирать конкретный экземпляр (можно хорошо попасть на ремонт косяков от предыдущих владельцев)
периодически сам поглядываю варианты по новым Вольво - но пока по сравнению с пежо преимуществ не сильно наблюдаю ( по моим меркам естественно)
LuckyAndy
дэнис
Director
Сообщение rsinner » Пн сен 15, 2014 17:29
За i40 могу рассказать. Купил универсал недавно на смену 407 SW.Сириус Блэк писал(а):дэнис
Как вариант смотрю Мондео... но тут тока либо 2.0 с ручкой, либо дизель на автомате. Второй вариант однозначно за миллион... ну и наметил еще Хёнде i40, Киа Оптима и Церато... и не исключаю покупку б/у варианта 1-2 годков... в общем, есть над чем подумать.
На смену 308-му в первую очередь рассматривал бы Astra J 1.4 Turbo AT... но только если 308-й снова докучать проблемами будет этой зимой.
rsinner
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн сен 15, 2014 19:24
Очень хорошо... ну и?rsinner писал(а):За i40 могу рассказать. Купил универсал недавно на смену 407 SW.

А Вы на этой турбе ездили?rsinner писал(а):На смену 308-му в первую очередь рассматривал бы Astra J 1.4 Turbo AT...


Сириус Блэк
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Пн сен 15, 2014 20:09

*Антон*
Сообщение rsinner » Пн сен 15, 2014 23:08
Вот мой отчетик на форуме i40 клубаСириус Блэк писал(а): Очень хорошо... ну и?![]()
Там сравнение с 407 веду в основном.
Если сравнивать с 308-м моим, то минусы основные:
- шумоизоляция хуже, чем в 308-м: особенно заметно при контактах с водой.
- подлокотник с одним фиксированным положением. Не получается держать руль, не снимая локоть с подлокотника
- нет Mute/Pause ни на руле, ни вообще где-либо в магнитоле
- 308 THP 150 МКПП, конечно, шустрее, но мне не критично. АКПП работает адекватно, но перед обгонами по встречке включаю Sport режим (иначе, бывает, тупит).
Ах да, дорожный просвет не больше, чем у 308-го (~130 мм), а колёсная база на 17 см больше, так что внедорожные способности у i40 скромнее, чем у 308.
Плюсы описывать, наверное, нет смысла...
Авторевюшники, считаю, занизили оценки i40 в сравнительных тестах. Если почитать европейские тесты и обзоры, то там её оценивают на одном уровне с Mondeo, Passat, C5, но ниже чем Superb и новую Mazda 6.
В РФ это единственный универсал D-класса местной сборки, поэтому цена заметно ниже, чем у конкурентов.
Плюс, московские дилеры не только допы не навязывают, но и дают существенные скидки от официальных цен.
а без турбы с автоматом она совсем не едет. я смотрю чтобы по паспорту хотя бы в 11 с до 100 укладывалась.Сириус Блэк писал(а): А Вы на этой турбе ездили?Там автомат оторвать и выбросить, тупой как не знамо что... вся турбовость растворилась в недрах этого автомата.
rsinner
Сообщение artyomovm » Вт сен 16, 2014 8:12
Я частенько на такой катаюсь. Правда у нас она на ручке. Едет бодренько. По крайней мере если сравнивать с атмосферным 308м, то разница очень велика. Правда нужна привычка, что бы нормально тронуться. На холостых момента нет совсем, ну а когда раскрутишь до 1800, то доступно 200НмСириус Блэк писал(а):А Вы на этой турбе ездили?
artyomovm
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 16, 2014 10:39
Сам рассматриваю i40. Правда, теперь видимо седан... думал про универсал, но со свертыванием продаж дизеля меня этот вариант перестал устраивать. Универсал тока от миллиона с хвостиком начинается... с седаном можно по ценам двигаться и с дилера скидку цыганить.


Мне приятель рекомендует прокатиться на Ингсинии с 1.6Т (170 л.с.), говорит, что достойная динамика, так как автомат там с другими настройками... ну не знаю пока... что-то на опелевские турбы тоже были нарекания, а меня турбо-чпоки больше не устраивают...rsinner писал(а):а без турбы с автоматом она совсем не едет. я смотрю чтобы по паспорту хотя бы в 11 с до 100 укладывалась.
С механикой и с турбо едет все!artyomovm писал(а):Я частенько на такой катаюсь. Правда у нас она на ручке. Едет бодренько. По крайней мере если сравнивать с атмосферным 308м, то разница очень велика.

Сириус Блэк
дэнис
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума