Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Viento
в данном вопросе не знаток, но ездит их сейчас не мало...
mikhail48
Ага, с Башкирии. Про завод читал в прессе, лично, конечно, не присутствовал
http://www.zr.ru/content/news/628515-ir ... reat-wall/
в данном вопросе не знаток, но ездит их сейчас не мало...
mikhail48
Ага, с Башкирии. Про завод читал в прессе, лично, конечно, не присутствовал

http://www.zr.ru/content/news/628515-ir ... reat-wall/
Здесь больше вопросов к "качеству" самого металла. Тойоты, например, тоже не прочь устроить "оранжевую" революцию на поврежденных участках.Viento писал(а):Shevron
ну на фото не видно что под краской
А слегка битые и сильно ржавые машины видел
В продолжение и подтверждение ранее сказанного. В последнем АР ресурсные испытания Шкоды Рапид и Джили Эмгранд. После первых же испытаний в "соляных" камерах на китайце буйно зацвели все насечки, мало того ржавчина пошла и по сврным швам дверей, где краску не портили. Немце-чех же стоически перенес данное испытание. Справедливости ради надо сказать тольщина ЛКП у коня с востока оказалась почти в 3 раза меньше, чем у Шкоды.
Как редкий пользователь китайского Ховера Н5, 2 или 3й год, у бати, машина жуткая, не советую даже поворачивать голову в ее сторону. Кузов особо не цветет, но за Такие бабки, лучше бы Субарик форестер поддержанный, куда больше комфорта, драйва и надежности (я про 2008-2010гг рестайл, по ценам если смотреть).
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Если оставить в стороне комфорт и драйв, то что происходило в плане надежности? Кузов особо не цветет, но цветет? Какого года машина? Первый владелец?MadElvis писал(а):Как редкий пользователь китайского Ховера Н5, 2 или 3й год, у бати, машина жуткая, не советую даже поворачивать голову в ее сторону. Кузов особо не цветет, но за Такие бабки, лучше бы Субарик форестер поддержанный, куда больше комфорта, драйва и надежности (я про 2008-2010гг рестайл, по ценам если смотреть).
Shevron Вы про китайца или про породистого японца?
Если про китайца, то отец 1й хозяин, как едет на ТО по регламенту, так куча денег, по гарантии конечно что то тоже делали.
Вроде не цветет, но особо я под ним не лазил чтобы проверять, внешне вроде норм.
Машина мая 2012, комфорта и драйва нету, после нее вообще автомат не люблю, пока за 2000 об/м не перевалит, тухлый овощь, после подключается к жизни турбины и уже чуть веселее, но жрет соляру как бегемот. Загрузить конечно можно хорошо, разрешенная 2550 кг при без нагрузки 1920кг, спс рессорам сзади, но жесткая из-за этого когда пустая и валкая в поворотах. Постоянный задний, перед кнопкой активируется, во дворе фиг на месте развернешься (на 2104 получалось).
Итог: не рекомендую, во всяком случае новую, смысла тратить такие бабки, когда можно 3-5 летнего японца взять, Форестер или ASX хотя бы, ну даже yeti и то более достойная машина.
Если про китайца, то отец 1й хозяин, как едет на ТО по регламенту, так куча денег, по гарантии конечно что то тоже делали.
Вроде не цветет, но особо я под ним не лазил чтобы проверять, внешне вроде норм.
Машина мая 2012, комфорта и драйва нету, после нее вообще автомат не люблю, пока за 2000 об/м не перевалит, тухлый овощь, после подключается к жизни турбины и уже чуть веселее, но жрет соляру как бегемот. Загрузить конечно можно хорошо, разрешенная 2550 кг при без нагрузки 1920кг, спс рессорам сзади, но жесткая из-за этого когда пустая и валкая в поворотах. Постоянный задний, перед кнопкой активируется, во дворе фиг на месте развернешься (на 2104 получалось).
Итог: не рекомендую, во всяком случае новую, смысла тратить такие бабки, когда можно 3-5 летнего японца взять, Форестер или ASX хотя бы, ну даже yeti и то более достойная машина.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
По XC70 второй кто-нить что нить скажет? Случайно попался по ссылке, решил присмотреться. Рассматривал бы дизель 185 сил и акпп, не моложе 09 года
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон* если Вы про вольво хс70, то это венец машиностроения на данный момент, Это самый безопасный автомобиль считается, хс60 и хс 70 если я не ошибаюсь давно держат эту пальму. + там уже должен стоять Адаптивный круиз контроль, а это очень круто и полезно, может конечно не во всех комплектациях, но все же плюшек в этих машинах море, минусы только их цена. Во всяком случае когда читал про них в предверьи их выхода на рынок, это была фантастика а не машина 

< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
MadElvis, ну, про венец -это все ж перебор наверно, если ток в отношении безопасности
на б/у рынке в описанном мной сочетании машины стоят 700-850 тр, разница думаю в комплектухах и общем состоянии
Мож у знакомых кого есть такой?
довольно редкий авто на дороге

Мож у знакомых кого есть такой?

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон*
xc70 машина очень хороша под определенный круг задач (долго перечислять преимущества - если сильно надо чиркану в личку более развернуто по 5 годам беспроблемного владения)
венцом творения он никогда не был (ну может в каком заказном обзоре если только)
ломается так же как и остальные машины, имеет родовые болячки и проблемы от неправильной эксплуатации
ремонт дорогостоящ, но спецов и запчастей на xc70 в Москве найти не проблема
есть хорошие форумы и народ там давно все расписал в деталях
категорически советую к покупке - но крайне взвешенно выбирать конкретный экземпляр (можно хорошо попасть на ремонт косяков от предыдущих владельцев)
периодически сам поглядываю варианты по новым Вольво - но пока по сравнению с пежо преимуществ не сильно наблюдаю ( по моим меркам естественно)
xc70 машина очень хороша под определенный круг задач (долго перечислять преимущества - если сильно надо чиркану в личку более развернуто по 5 годам беспроблемного владения)
венцом творения он никогда не был (ну может в каком заказном обзоре если только)
ломается так же как и остальные машины, имеет родовые болячки и проблемы от неправильной эксплуатации
ремонт дорогостоящ, но спецов и запчастей на xc70 в Москве найти не проблема
есть хорошие форумы и народ там давно все расписал в деталях
категорически советую к покупке - но крайне взвешенно выбирать конкретный экземпляр (можно хорошо попасть на ремонт косяков от предыдущих владельцев)
периодически сам поглядываю варианты по новым Вольво - но пока по сравнению с пежо преимуществ не сильно наблюдаю ( по моим меркам естественно)
За i40 могу рассказать. Купил универсал недавно на смену 407 SW.Сириус Блэк писал(а):дэнис
Как вариант смотрю Мондео... но тут тока либо 2.0 с ручкой, либо дизель на автомате. Второй вариант однозначно за миллион... ну и наметил еще Хёнде i40, Киа Оптима и Церато... и не исключаю покупку б/у варианта 1-2 годков... в общем, есть над чем подумать.
На смену 308-му в первую очередь рассматривал бы Astra J 1.4 Turbo AT... но только если 308-й снова докучать проблемами будет этой зимой.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Очень хорошо... ну и?rsinner писал(а):За i40 могу рассказать. Купил универсал недавно на смену 407 SW.

А Вы на этой турбе ездили?rsinner писал(а):На смену 308-му в первую очередь рассматривал бы Astra J 1.4 Turbo AT...


- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
LuckyAndy, если можно - поподробней бы отзыв почитал, да и ссыль на профильный форум бы оценил 

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Вот мой отчетик на форуме i40 клубаСириус Блэк писал(а): Очень хорошо... ну и?![]()
Там сравнение с 407 веду в основном.
Если сравнивать с 308-м моим, то минусы основные:
- шумоизоляция хуже, чем в 308-м: особенно заметно при контактах с водой.
- подлокотник с одним фиксированным положением. Не получается держать руль, не снимая локоть с подлокотника
- нет Mute/Pause ни на руле, ни вообще где-либо в магнитоле
- 308 THP 150 МКПП, конечно, шустрее, но мне не критично. АКПП работает адекватно, но перед обгонами по встречке включаю Sport режим (иначе, бывает, тупит).
Ах да, дорожный просвет не больше, чем у 308-го (~130 мм), а колёсная база на 17 см больше, так что внедорожные способности у i40 скромнее, чем у 308.
Плюсы описывать, наверное, нет смысла...
Авторевюшники, считаю, занизили оценки i40 в сравнительных тестах. Если почитать европейские тесты и обзоры, то там её оценивают на одном уровне с Mondeo, Passat, C5, но ниже чем Superb и новую Mazda 6.
В РФ это единственный универсал D-класса местной сборки, поэтому цена заметно ниже, чем у конкурентов.
Плюс, московские дилеры не только допы не навязывают, но и дают существенные скидки от официальных цен.
а без турбы с автоматом она совсем не едет. я смотрю чтобы по паспорту хотя бы в 11 с до 100 укладывалась.Сириус Блэк писал(а): А Вы на этой турбе ездили?Там автомат оторвать и выбросить, тупой как не знамо что... вся турбовость растворилась в недрах этого автомата.
Я частенько на такой катаюсь. Правда у нас она на ручке. Едет бодренько. По крайней мере если сравнивать с атмосферным 308м, то разница очень велика. Правда нужна привычка, что бы нормально тронуться. На холостых момента нет совсем, ну а когда раскрутишь до 1800, то доступно 200НмСириус Блэк писал(а):А Вы на этой турбе ездили?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
rsinner
Сам рассматриваю i40. Правда, теперь видимо седан... думал про универсал, но со свертыванием продаж дизеля меня этот вариант перестал устраивать. Универсал тока от миллиона с хвостиком начинается... с седаном можно по ценам двигаться и с дилера скидку цыганить.
Пока не знаю, как пойдет моё привыкание к азиату, ведь после "европейки" там все не то и все не так... заскочу к ребятам в Шкоду, может получится выбить недорогой Суперб. 
Тут как нажмешь... с атмо вообще сравнивать не корректно. Я тут даже не могу сравнить турбо 308 на АЛ4 и нынешнюю 122-сильную Октаху с роботом. По ощущениям, чешку просто уносит от Пежо аки ветром.)))
Сам рассматриваю i40. Правда, теперь видимо седан... думал про универсал, но со свертыванием продаж дизеля меня этот вариант перестал устраивать. Универсал тока от миллиона с хвостиком начинается... с седаном можно по ценам двигаться и с дилера скидку цыганить.


Мне приятель рекомендует прокатиться на Ингсинии с 1.6Т (170 л.с.), говорит, что достойная динамика, так как автомат там с другими настройками... ну не знаю пока... что-то на опелевские турбы тоже были нарекания, а меня турбо-чпоки больше не устраивают...rsinner писал(а):а без турбы с автоматом она совсем не едет. я смотрю чтобы по паспорту хотя бы в 11 с до 100 укладывалась.
С механикой и с турбо едет все!artyomovm писал(а):Я частенько на такой катаюсь. Правда у нас она на ручке. Едет бодренько. По крайней мере если сравнивать с атмосферным 308м, то разница очень велика.
