Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Garik » Пн июл 28, 2014 10:42
Никаких вообще переключений и задержек, когда идет разгон в штатном режиме. Передачи, как эстафетная палочка передаются между четным и нечетным рядом. Небольшие затыки периодически возникали, когда у КПП в "планах" включить следующей 4-ю, а ты своими действиями "просишь" 2-ю. С другой стороны все АКПП в большей или меньшей степени лагают, когда им подкинешь нетривиальную задачку.Кузовщик писал(а):робот с двумя сцепами как и дсгPauel писал(а):Никаких вообще переключений и задержек
Garik
Кузовщик
Сообщение Pauel » Пн июл 28, 2014 10:59
Мде, погуглил, на всех автофорумах холиварная тема, но везде одна и таже фраза:Кузовщик писал(а):Дим где почитать можно ?mich67 писал(а):нейтраль самый тяжелый режим работы коробки
"N" - нейтраль, автомобиль может свободно ехать, но в АКПП выключены элементы управления.
Переводить ли автомат в положение "N" при остановках на светофоре, в пробках - вопрос тоже спорный. В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках. Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на "N" или даже на "P", а кто-то считает, что при переключении автомата туда-сюда его детали быстрее изнашиваются.
В общем можно отдельную тему создавать.

Pauel
Сообщение Viento » Пн июл 28, 2014 11:09
Друг родителям выбирал машну - много они катались выбирали.
Остановили выбор на Крузе универсал, темно-коричневый. Двигатель 2 литра атмо 140 сил, акпп с кидротрансформатором. Комплектация максимальная Pauel
- на экране можно фильмы смотреть, задняя камера, юсб вход. Деньги примерно ваши.
Viento
Кузовщик
Сообщение Pauel » Пн июл 28, 2014 11:29
Я не эксперт, но в инструкциях к машинам пишут: в пробках переключайте в N.
Пишут, что это хорошо для экологии. Как это влияет на АКПП производитель автомобиля врят ли станет писать. Неспециалистов это может напугать. )
Для инженеров и техников всё это и так очевидно.
Viento
Да, с ФФ3 можно доплатить примерно 40.000 и дают 2.0, 150л.с., причем в полной комплектации и не надо ждать, вот оно, есть в салоне, забирайте.
Вот с двигателем 1.6 есть либо с заводским ксеноном, либо с автоматическим складыванием зеркал. Сказали, что не всем это надо, машины с двигателем 1.6 покупают, эм... люди экономные, поэтому многие фичи не нужны и дилер перестраховывается. )
Pauel
Сообщение Garik » Пн сен 01, 2014 11:48
Естественно хорошо для экологии, т.к. расход в л/ч падает раза в полтора. А раз падает расход значит и система двигатель КПП "напрягается" меньше. В цифрах у меня выглядит примерно так, на полностью прогретом движке, не очень жаркой погоде (климат работает), в D на ХХ 1,8-2,0 л/ч, в N - 1,4-1,5.Pauel писал(а):Кузовщик
Я не эксперт, но в инструкциях к машинам пишут: в пробках переключайте в N.
Пишут, что это хорошо для экологии. Как это влияет на АКПП производитель автомобиля врят ли станет писать. Неспециалистов это может напугать. )
Для инженеров и техников всё это и так очевидно.
Garik
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн сен 01, 2014 13:50
mich67 писал(а):те кто вам предлагает переключать в нейтраль являются полными идиотами, ничего не понимающими в работе коробок автоматов. только паркинг. нейтраль самый тяжелый режим работы коробки - задействованы все контура.
Кузовщик
Сообщение дэнис » Пн сен 01, 2014 14:59
Да Дим! Скинь инфу про робот и как его эксплуатировать так как у самого робот но мокрый сцеплении.
дэнис
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн сен 01, 2014 18:52
На Крузе сейчас есть 1.4 турбо, тоже 140 лошадок. Вполне себе тяговитый мотор, экономичный весьма... но есть одно но: из-за настроек автомата, вся эта экономичность лежит тока в плоскости неторопливой езды, как тока начинаешь пришпоривать мотор, расход тут же практически вырастает до варианта с атмосферником! А с механикой такой модели у нас вроде бы нет...
Сириус Блэк
Сообщение Garik » Пн сен 01, 2014 20:25
Естественно, лошадей нужно кормить, а их у турбо моторов во всем диапазоне предостаточно. Если валить по полной, расход будет довольно-таки приличный. 1,8Т даже не на полном "форсаже", особенно на первых 3-х передачах, легко по мгновенному расходу перешагивал рубеж в 50 л/100 км. Правда в пенсионерском режиме, трасса 90-110 км/ч, удавалось достичь 5,4 л/100.
Garik
дэнис
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн сен 01, 2014 21:29
ВАГовский 1.4Т мне 4.8 литра рисовал расход...


Нет, пока не пересел... дизель дороговат, атмосферник, боюсь, меня не порадует динамикой и расходом, на 1.4Т все же стремает робот и ручку брать не хоцца.

Как вариант смотрю Мондео... но тут тока либо 2.0 с ручкой, либо дизель на автомате. Второй вариант однозначно за миллион... ну и наметил еще Хёнде i40, Киа Оптима и Церато... и не исключаю покупку б/у варианта 1-2 годков... в общем, есть над чем подумать.

Сириус Блэк
Shevron
Сообщение Viento » Чт сен 11, 2014 20:14
А красить их так же будут?

Viento
Shevron
Сообщение Viento » Пт сен 12, 2014 8:19
ну на фото не видно что под краской

А слегка битые и сильно ржавые машины видел
Viento
Сообщение mikhail48 » Пт сен 12, 2014 8:25
Так ты вроде с Уфы?
В Липецкой области может и построили/строят, но как-то народ в городе не сильно в курсе, что там делают.
У знакомого Н5, он доволен, но у него пробеги детские и мне вообще непонятно зачем ему "джип". А вот во дворе чери м11, с гнилыми крыльями и порогами по кругу, очень настораживает.
mikhail48
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума