Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн июл 28, 2014 10:42

Кузовщик писал(а):
Pauel писал(а):Никаких вообще переключений и задержек
робот с двумя сцепами как и дсг
Никаких вообще переключений и задержек, когда идет разгон в штатном режиме. Передачи, как эстафетная палочка передаются между четным и нечетным рядом. Небольшие затыки периодически возникали, когда у КПП в "планах" включить следующей 4-ю, а ты своими действиями "просишь" 2-ю. С другой стороны все АКПП в большей или меньшей степени лагают, когда им подкинешь нетривиальную задачку.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн июл 28, 2014 10:48

mich67 писал(а):нейтраль самый тяжелый режим работы коробки
Дим где почитать можно ?
+79161346492

Аватара пользователя
Pauel
Командор
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 15:26
Откуда: СПб.

Сообщение Pauel » Пн июл 28, 2014 10:59

Кузовщик писал(а):
mich67 писал(а):нейтраль самый тяжелый режим работы коробки
Дим где почитать можно ?
Мде, погуглил, на всех автофорумах холиварная тема, но везде одна и таже фраза:

"N" - нейтраль, автомобиль может свободно ехать, но в АКПП выключены элементы управления.
Переводить ли автомат в положение "N" при остановках на светофоре, в пробках - вопрос тоже спорный. В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках. Но дело в том, что понятие "длительной остановки" у каждого водителя свое, и каждый, в принципе, решает это для себя сам: кому-то лениво держать ногу на педали тормоза дольше минуты, и он переключается на "N" или даже на "P", а кто-то считает, что при переключении автомата туда-сюда его детали быстрее изнашиваются.

В общем можно отдельную тему создавать. :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июл 28, 2014 11:09

Pauel
Друг родителям выбирал машну - много они катались выбирали.
Остановили выбор на Крузе универсал, темно-коричневый. Двигатель 2 литра атмо 140 сил, акпп с кидротрансформатором. Комплектация максимальная Pauel
- на экране можно фильмы смотреть, задняя камера, юсб вход. Деньги примерно ваши.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн июл 28, 2014 11:17

Pauel писал(а):В официальных мануалах, например, рекомендуется переключать АКПП на "N" при длительных остановках
Получается это щадящий режим ?
+79161346492

Аватара пользователя
Pauel
Командор
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 15:26
Откуда: СПб.

Сообщение Pauel » Пн июл 28, 2014 11:29

Кузовщик
Я не эксперт, но в инструкциях к машинам пишут: в пробках переключайте в N.
Пишут, что это хорошо для экологии. Как это влияет на АКПП производитель автомобиля врят ли станет писать. Неспециалистов это может напугать. )
Для инженеров и техников всё это и так очевидно.

Viento
Да, с ФФ3 можно доплатить примерно 40.000 и дают 2.0, 150л.с., причем в полной комплектации и не надо ждать, вот оно, есть в салоне, забирайте.
Вот с двигателем 1.6 есть либо с заводским ксеноном, либо с автоматическим складыванием зеркал. Сказали, что не всем это надо, машины с двигателем 1.6 покупают, эм... люди экономные, поэтому многие фичи не нужны и дилер перестраховывается. )

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн сен 01, 2014 11:48

Pauel писал(а):Кузовщик
Я не эксперт, но в инструкциях к машинам пишут: в пробках переключайте в N.
Пишут, что это хорошо для экологии. Как это влияет на АКПП производитель автомобиля врят ли станет писать. Неспециалистов это может напугать. )
Для инженеров и техников всё это и так очевидно.
Естественно хорошо для экологии, т.к. расход в л/ч падает раза в полтора. А раз падает расход значит и система двигатель КПП "напрягается" меньше. В цифрах у меня выглядит примерно так, на полностью прогретом движке, не очень жаркой погоде (климат работает), в D на ХХ 1,8-2,0 л/ч, в N - 1,4-1,5.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн сен 01, 2014 13:50

mich67 ау, откуда инфа, где почитать можно ?
mich67 писал(а):те кто вам предлагает переключать в нейтраль являются полными идиотами, ничего не понимающими в работе коробок автоматов. только паркинг. нейтраль самый тяжелый режим работы коробки - задействованы все контура.
+79161346492

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн сен 01, 2014 14:59

По поводу Ш-Круз 1.8 - 140сил,машина тяжелая и мотор не очень экономичный по городу с акпп 12 литров просит,разгон вялый. Так как Фокус 1.6 105сил (универсал) на П-Сшифте расходует 10ку и по резвее и рулится интересно+удобные сиденья, на дольняки спина и ни чего другое не затекает. У друзей есть данные авто. У Фокуса есть проблема с Роботом на бензинках,но вроде продлили гарантию на робот до 4х лет,видимо проблему решают но не факт. Фокус в кузове универсал хорош.
Да Дим! Скинь инфу про робот и как его эксплуатировать так как у самого робот но мокрый сцеплении.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн сен 01, 2014 15:27

дэнис
Дима говорил про работу коробок автоматов
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн сен 01, 2014 18:52

дэнис
На Крузе сейчас есть 1.4 турбо, тоже 140 лошадок. Вполне себе тяговитый мотор, экономичный весьма... но есть одно но: из-за настроек автомата, вся эта экономичность лежит тока в плоскости неторопливой езды, как тока начинаешь пришпоривать мотор, расход тут же практически вырастает до варианта с атмосферником! А с механикой такой модели у нас вроде бы нет...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн сен 01, 2014 20:25

Сириус Блэк
Естественно, лошадей нужно кормить, а их у турбо моторов во всем диапазоне предостаточно. Если валить по полной, расход будет довольно-таки приличный. 1,8Т даже не на полном "форсаже", особенно на первых 3-х передачах, легко по мгновенному расходу перешагивал рубеж в 50 л/100 км. Правда в пенсионерском режиме, трасса 90-110 км/ч, удавалось достичь 5,4 л/100.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн сен 01, 2014 21:08

Сириус Блэк Я знаю,Опелевские турбо моторы прожорлевые по сравнению с Ваговскими + от коробаса еще зависит.Не мне вам говорить. На новую Октаху не пересели еще? И что еще рассматриваете в связи со своей деятельностью.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн сен 01, 2014 21:29

дэнис
ВАГовский 1.4Т мне 4.8 литра рисовал расход... :) правда по трассе и при 90км/ч... тут как бы вопрос по дизелю закрыт... :)
Нет, пока не пересел... дизель дороговат, атмосферник, боюсь, меня не порадует динамикой и расходом, на 1.4Т все же стремает робот и ручку брать не хоцца. :) А новый 1.8Т едет как старый 152 силы... В общем, думаю...
Как вариант смотрю Мондео... но тут тока либо 2.0 с ручкой, либо дизель на автомате. Второй вариант однозначно за миллион... ну и наметил еще Хёнде i40, Киа Оптима и Церато... и не исключаю покупку б/у варианта 1-2 годков... в общем, есть над чем подумать. :)

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт сен 11, 2014 20:05

Как настоящий тагилец заинтересовался рестайлингом Great Wall H5
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Был представлен на ММАС. Цен пока нет.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт сен 11, 2014 20:14

Shevron
А красить их так же будут? :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пт сен 12, 2014 8:13

Viento
так же - это как сейчас? или как на фото? :)
Ирито построил в этом году завод в Липецке, до этого вроде красили на Тагазе.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт сен 12, 2014 8:19

Shevron
ну на фото не видно что под краской :)
А слегка битые и сильно ржавые машины видел
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пт сен 12, 2014 8:25

Shevron
Так ты вроде с Уфы?
В Липецкой области может и построили/строят, но как-то народ в городе не сильно в курсе, что там делают.
У знакомого Н5, он доволен, но у него пробеги детские и мне вообще непонятно зачем ему "джип". А вот во дворе чери м11, с гнилыми крыльями и порогами по кругу, очень настораживает.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт сен 12, 2014 8:25

а чё отличный аппарат, без понтов и дешевый, свои же 5 лет без проблем отходит
308 and 407

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»