Плохо прогревается двигатель

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

maxxxim
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:55
Откуда: Москва

Плохо прогревается двигатель

Сообщение maxxxim » Чт окт 31, 2013 19:58

Доброго времени суток всем!
Следующая проблема - двигатель прогревается ОЧЕНЬ медленно, т.е. пока не проедешь несколько км, температура не доходит до рабочей. Решил проверить, когда открывается термостат, двигатель работал на холостом ходу, радиатор холодный. Термостат открылся, когда на датчике температура подошла к 80 градусам - это же очень рано??? С другой стороны, если бы он пропускал, то радиатор был бы теплым, но он до 80 градусов холодный, значит держит, но двигатель греется ОЧЕНЬ ДОЛГО! А на холостом ходу, при температуре забортного воздуха "минус 5" и включенной на самую горячую температуру печкой но не на самые высокие обороты вентилятора - очень быстро остывает до 70 градусов? Это норма? Являюсь вледельцем 3 месяца, двигатель 120 лс, МКПП.
Спасибо!

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Чт окт 31, 2013 20:06

Скорее норма! Греется лучше в движении. После завода ставьте рециркуляцию.(при стоянке и в пробках при хорошо работающей печке температура падает, но очень быстро поднимается под 90 в движении). Заслонку поставили?

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Re: Плохо прогревается двигатель

Сообщение Simple » Чт окт 31, 2013 20:20

maxxxim писал(а):Доброго времени суток всем!
Следующая проблема - двигатель прогревается ОЧЕНЬ медленно, т.е. пока не проедешь несколько км, температура не доходит до рабочей. Решил проверить, когда открывается термостат, двигатель работал на холостом ходу, радиатор холодный. Термостат открылся, когда на датчике температура подошла к 80 градусам - это же очень рано??? С другой стороны, если бы он пропускал, то радиатор был бы теплым, но он до 80 градусов холодный, значит держит, но двигатель греется ОЧЕНЬ ДОЛГО! А на холостом ходу, при температуре забортного воздуха "минус 5" и включенной на самую горячую температуру печкой но не на самые высокие обороты вентилятора - очень быстро остывает до 70 градусов? Это норма? Являюсь вледельцем 3 месяца, двигатель 120 лс, МКПП.
Спасибо!
Это норма, с автозапуском в -15 с выключенной печкой до 90 градусов греется 25-30 минут!

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт окт 31, 2013 20:56

maxxxim писал(а):Термостат открылся, когда на датчике температура подошла к 80 градусам
Термостат на ХХ полностью открывается при 105 градусах, 80 это не нормально.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт окт 31, 2013 21:05

maxxxim
он не открывается, а начинает открываться после 80-ти. Так что не рано.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

maxxxim
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 14:55
Откуда: Москва

Сообщение maxxxim » Пт ноя 01, 2013 23:13

Спасибо большое всем! Хотя бы буду знать, что это норма... Хотя не радует совсем...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 01, 2013 23:45

это норма. ставьте зимнюю заслонку, шумоизоляцию капота и штатный пластмассовый пыльник вместо железной защиты картера - это несколько улучшит ситуацию

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб ноя 02, 2013 10:47

maxxxim писал(а):Спасибо большое всем! Хотя бы буду знать, что это норма... Хотя не радует совсем...
Это норма для всех современных "непосредственных" моторов. Поэтому прогрев на ХХ - издевательство над техникой и своим бюджетом. Тема баян...

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб ноя 02, 2013 11:27

Незнаю.
После того, как поменял термостат, прогревается считанные минуты!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Сб ноя 02, 2013 15:40

ПЫЖЕЯРИК
считанные это сколько? На месте или в движении? При какой температуре? Печка в каком режиме?

Аналогично, тоже был удивлен продолжительностью прогрева. Я зимой завожу с дистанционного запуска. Греет 15-20 минут, при -20 -25 за это время стрелка только начинает трогаться. Печка включена на 1 скорости на макс. темп и обычно на стекло. При -30 на ХХ стрелка вообще не стронется по ощущениям.
А вот в движении прогревается относительно быстро

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 02, 2013 16:11

ПЫЖЕЯРИК
Garik писал(а):для всех современных "непосредственных" моторов
У вас "не непосредственный".
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб ноя 02, 2013 16:16

maxxxim писал(а): включенной на самую горячую температуру печкой но не на самые высокие обороты вентилятора - очень быстро остывает до 70 градусов?
Не вкл. сразу печку и все будет нормально.
Самыми высокими об. никогда не пользуюсь (макс 3-4 деления).
+79161346492

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Ср сен 10, 2014 2:13

Подскажите кто в курсе вопроса. Пыж стал плохо прогреваться. Раз в 5 дольше чем обычно. До 90 доходит если только в спокойном темпе в пробках толкаться. Если ехать по трассе то 70-80. Правильно ли понимаю, что термостат "залип" не в том положении и гоняет по большому кругу? Как самому продиагностировать? С чего начать (когда должен начинать греться радиатор, какой патрубок и т п ?) Может ли глючить датчик температуры? или у него только два режима работает/не работает?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср сен 10, 2014 6:09

Andrei_SPb
Сначала считай сканером ошибки, возможно термос шалит. Но четкую картину даст диагностика.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 10, 2014 7:48

Andrei_SPb
вобщем заводиш машинку, едеш. когда стрелка температуры подходит к 70ти градусам, остаавливаешся и щупаеш радиатор. если он теплый по всей поверхности, то готовишся к замене термостата

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср сен 10, 2014 8:12

Andrei_SPb
Во время прогрева пощупайте верхний патрубок, который к радиатору идёт. Термос должен начинать открываться только после 80-ти градусах. Но это если ошибок нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Сб сен 13, 2014 15:04

Спасибо. Радиатор и верхний патрубок греются практически сразу. (ошибок на БК нету.) Вопрос, это лечится только физической заменой термостата? (во что выливается по деньгам) Или есть вариант с какой либо перепрошивкой системы? (Какие ошибки должен показать сканер?)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб сен 13, 2014 16:51

тармостат тысячи 4 у девайса, и пара тысяч за замену у кого то типа меня. ну и антифриз на замену
никакой перепрошивки. не поможет

Niko_12
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 21:26

Сообщение Niko_12 » Пт окт 17, 2014 0:40

Тоже недавно Пежо появилась. 2012, 1.6, МКПП. Как лучше поступать? Всегда сидеть в машине 10-15 минут пока не прогреется двигатель хотя бы до 1-го деления (левее 70') или лучше начинать небыстрое движение и прогревать на ходу? Мнения разнятся, хочется понять истину. Если обязательно сначала прогревать, а потом ехать - нужно добавлять к сигнализации возможность автозапуска двигателя, иначе очень много времени теряется, пока сидишь в ней. Очень буду благодарен за грамотный совет!

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт окт 17, 2014 0:49

Niko_12 как обороты на ХХ упадут где-то с 1200 до 900, то двигайтесь неспеша, не завышая обороты выше 2000, чтобы цепь пожила подольше, 5-10 минут в движении и двигло прогрет будет и печку можно будет включать без падения температуры в системе охлаждения.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»