Плохо прогревается двигатель
Плохо прогревается двигатель
Доброго времени суток всем!
Следующая проблема - двигатель прогревается ОЧЕНЬ медленно, т.е. пока не проедешь несколько км, температура не доходит до рабочей. Решил проверить, когда открывается термостат, двигатель работал на холостом ходу, радиатор холодный. Термостат открылся, когда на датчике температура подошла к 80 градусам - это же очень рано??? С другой стороны, если бы он пропускал, то радиатор был бы теплым, но он до 80 градусов холодный, значит держит, но двигатель греется ОЧЕНЬ ДОЛГО! А на холостом ходу, при температуре забортного воздуха "минус 5" и включенной на самую горячую температуру печкой но не на самые высокие обороты вентилятора - очень быстро остывает до 70 градусов? Это норма? Являюсь вледельцем 3 месяца, двигатель 120 лс, МКПП.
Спасибо!
Следующая проблема - двигатель прогревается ОЧЕНЬ медленно, т.е. пока не проедешь несколько км, температура не доходит до рабочей. Решил проверить, когда открывается термостат, двигатель работал на холостом ходу, радиатор холодный. Термостат открылся, когда на датчике температура подошла к 80 градусам - это же очень рано??? С другой стороны, если бы он пропускал, то радиатор был бы теплым, но он до 80 градусов холодный, значит держит, но двигатель греется ОЧЕНЬ ДОЛГО! А на холостом ходу, при температуре забортного воздуха "минус 5" и включенной на самую горячую температуру печкой но не на самые высокие обороты вентилятора - очень быстро остывает до 70 градусов? Это норма? Являюсь вледельцем 3 месяца, двигатель 120 лс, МКПП.
Спасибо!
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Плохо прогревается двигатель
Это норма, с автозапуском в -15 с выключенной печкой до 90 градусов греется 25-30 минут!maxxxim писал(а):Доброго времени суток всем!
Следующая проблема - двигатель прогревается ОЧЕНЬ медленно, т.е. пока не проедешь несколько км, температура не доходит до рабочей. Решил проверить, когда открывается термостат, двигатель работал на холостом ходу, радиатор холодный. Термостат открылся, когда на датчике температура подошла к 80 градусам - это же очень рано??? С другой стороны, если бы он пропускал, то радиатор был бы теплым, но он до 80 градусов холодный, значит держит, но двигатель греется ОЧЕНЬ ДОЛГО! А на холостом ходу, при температуре забортного воздуха "минус 5" и включенной на самую горячую температуру печкой но не на самые высокие обороты вентилятора - очень быстро остывает до 70 градусов? Это норма? Являюсь вледельцем 3 месяца, двигатель 120 лс, МКПП.
Спасибо!
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
maxxxim
он не открывается, а начинает открываться после 80-ти. Так что не рано.
он не открывается, а начинает открываться после 80-ти. Так что не рано.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ПЫЖЕЯРИК
считанные это сколько? На месте или в движении? При какой температуре? Печка в каком режиме?
Аналогично, тоже был удивлен продолжительностью прогрева. Я зимой завожу с дистанционного запуска. Греет 15-20 минут, при -20 -25 за это время стрелка только начинает трогаться. Печка включена на 1 скорости на макс. темп и обычно на стекло. При -30 на ХХ стрелка вообще не стронется по ощущениям.
А вот в движении прогревается относительно быстро
считанные это сколько? На месте или в движении? При какой температуре? Печка в каком режиме?
Аналогично, тоже был удивлен продолжительностью прогрева. Я зимой завожу с дистанционного запуска. Греет 15-20 минут, при -20 -25 за это время стрелка только начинает трогаться. Печка включена на 1 скорости на макс. темп и обычно на стекло. При -30 на ХХ стрелка вообще не стронется по ощущениям.
А вот в движении прогревается относительно быстро
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите кто в курсе вопроса. Пыж стал плохо прогреваться. Раз в 5 дольше чем обычно. До 90 доходит если только в спокойном темпе в пробках толкаться. Если ехать по трассе то 70-80. Правильно ли понимаю, что термостат "залип" не в том положении и гоняет по большому кругу? Как самому продиагностировать? С чего начать (когда должен начинать греться радиатор, какой патрубок и т п ?) Может ли глючить датчик температуры? или у него только два режима работает/не работает?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Andrei_SPb
Во время прогрева пощупайте верхний патрубок, который к радиатору идёт. Термос должен начинать открываться только после 80-ти градусах. Но это если ошибок нет.
Во время прогрева пощупайте верхний патрубок, который к радиатору идёт. Термос должен начинать открываться только после 80-ти градусах. Но это если ошибок нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Тоже недавно Пежо появилась. 2012, 1.6, МКПП. Как лучше поступать? Всегда сидеть в машине 10-15 минут пока не прогреется двигатель хотя бы до 1-го деления (левее 70') или лучше начинать небыстрое движение и прогревать на ходу? Мнения разнятся, хочется понять истину. Если обязательно сначала прогревать, а потом ехать - нужно добавлять к сигнализации возможность автозапуска двигателя, иначе очень много времени теряется, пока сидишь в ней. Очень буду благодарен за грамотный совет!
Niko_12 как обороты на ХХ упадут где-то с 1200 до 900, то двигайтесь неспеша, не завышая обороты выше 2000, чтобы цепь пожила подольше, 5-10 минут в движении и двигло прогрет будет и печку можно будет включать без падения температуры в системе охлаждения.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >