Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июл 27, 2014 20:04

Viento
Нужно маслосьемныес ЕР6 посмотреть.
Если масло использовалось более-менее подходящее, интервал замены более-менее соблюдался, то на 90% (интуитивно), что проблема колпачков. А снимок выше это уже запущенный случай, как страшилка в назидание тем, кто не уделяет должного внимания правильному подбору масла и не любит своевременно позаботиться о его замене :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс июл 27, 2014 21:13

я лью бочковое, там цена вообще халява ...
если кому надо, могу узнать че по чем ...

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Ср авг 06, 2014 14:54

tabachka Привет.Нужен ваш совет: владею ФФ-3 дизель 2.0 делаю ТО у ОД и они льют масло Кастрол Магнатек Профешинал 5W-30. Меняю масло через 7,5 т.км.Вчера знакомый привез мне халявно масло Кастрол ЕДЖЕ Профешинал Лонглайф III 5W-30 c допуском 504 00
/ 507 00.Приятель говорит что мы его в Ауди дизельные льем.Вопрос подойдет ли это масло мне.

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Ср авг 06, 2014 22:36

Лил разок кастрюль 0-30 , синтетику и намного дороже чем тоталь . думал движке приятнее будет , ага , пару раз загоралось "oil pressure level too low" . С тех пор только тоталь . И дешево и рекомендовано и проблем нету ни зимой ни летом , двиг довольно чистый . Пробег детский 35 к , но езда ооочень бодрая и пробки и прогревы в минус хороший и без прогрева когда впадлу , масло не жрет . Скажете гомно отзыв ? Не согласен (с) , после переклейки поддона проехал километров 100 , масло было черное как ночь , его заменил с целью слить возможные и весьма вероятные остатки выдавленного поддоном герметика

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср авг 06, 2014 23:28

дэнис что могу сказать...
-Edge топовая линейка у Кастрола, это лучшее.
-LL III имеет более требовательные допуски (в том числе дизельные), чем Магнатек, причём это лучшие допуски большой немецкой тройки.
Единственный минус- критичен к применению сернистого топлива (по этой причине БМВ и ФВ ныне не рекомендуют применять подобные малозольные масла в России. Хотя раньше LL III действительно был сервисным продуктом у ФВ, в том числе Ауди), Магнатек для такого случая подходит лучше. Однако, при ваших относительно коротких интервалах, при условии заправки на брендовых заправках... имхо, это хороший вариант. Но лучше ли Магнатека... сложно сказать. Дюраторги (как и Дюратеки) не сильно требовательны к качеству масла, гораздо важнее качество топлива. Но, если вы любитель насиловать двигатель... Edge сработает однозначно лучше (очень хорошие противоизносные свойства и способность масло противостоять действию высоких температур).
Если стоит сажевый фильтр (так понимаю, должен быть, я просто не знаком с комплектациями ФФ3), то LL III, в целях его сбережения, подходит лучше полнозольного Магнатека. Собственно, это масло заточено под сажевик.
d1986
ага , пару раз загоралось "oil pressure level too low" .
не думаю, что в этом вина именно Кастрола 0в30. Возможно, наложение обстоятельств. Да и были другие отзывы об этом масле в этой теме, люди довольны.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Чт авг 07, 2014 14:02

tabachka Спасибо.Заказал еще масла про запас.Да сажевик стоит,мотор такой же как на 308 2.0ТД. Кстати бал севодня у ОД Ауди, на сервисе,была А7 Спортбек 3.0ТД 249л.с в нее именно Кастрол ЕДЖЕ LL III лили.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт авг 07, 2014 15:46

дэнис
А что, на ФФ3 уже пежовские HDI ставят? (касаемо ФФ3, я не в теме, уже писал).
в нее именно Кастрол ЕДЖЕ LL III лили.
Да, наряду с Шелл Ульра Экстра, это, наверное, самые распространенные масла у дилеров ФВ.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Чт авг 07, 2014 17:32

tabachka Читал что совместная разработка а по факту пежошный. Щас общался с челом на Ф Куге 2.0ТД так он льет БиПи 7000 0W-40. 145т.км полет нормальный. Через неделю залью Кастрол потом напишу по ощущениям что да как.
tabachka Огромное спасибо за ценную информацию.

Roman172
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 8:43

Сообщение Roman172 » Пн авг 11, 2014 11:05

Подъедала масло примерно 400-500грамм на 1000км по городу, проехал в отпуске 2500км в основном по трассе не доливал ни разу, и по приезду доливки не просила. Перед поездкой в Питер проверил уровень масла, было где-то на середине щупа, съездил в Питер, простоял в пробках в общей сложности 3 часа, приехал домой -машинка попросила доливки масла. Т.е. жрет масло при сильных тепловых нагрузках. В чем беда?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн авг 11, 2014 19:51

Roman172
Как гипотеза, нарушена работа системы вентиляции картера (не держит клапан вентиляции, находится в клапанной крышке). Как результат, в режиме малых нагрузок, по причине высокого разрежения во впускном коллекторе, происходит чрезмерный высокий отсос картерных газов, в составе которых (несмотря на наличие маслоотделителя) обязательно присутствует некоторое количество масла в виде масляного тумана, что сказывается на расходе масла. Но это как-бы общая теория, в какой мере эта проблема присуща именно EP6, лично мне не ведомо.
PS. Что-то мне кажется, корректность работы системы вентиляции картера очередной касяк EP6. Только так могу объяснить тот факт, что некоторые двигатели с новья жрут масло. Вообще-то проблема для некоторых моторов других пооизводителей очень актуально, к примеру, 2.0 TFSI, где ФВ вынужден несколько раз изменить конструктив и характеристики системы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн авг 11, 2014 23:41

tabachka
На косяк с вентиляцией позже, иначе е и крышки бы не меняли и их бы не было старых(со львом) и новых. Да и не ме сняли бы их периодически.
А на счёт сильного разрядения не согласен. Они вакуум ный насос и поставили, потому как разрядения во выпуске недостаточное для усилителя тормозов.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн авг 11, 2014 23:49

С позволения хозяина машины...
Куплена была с пробегом 30 ткм.
Сейчас 90 ткм... примерно. Или сто уже :)
В общем, не суть.
За это время заботливый хозяин делал раскоксовку лавром, чуть-чуть пятиминутку. Потом ещё масло раз-два поменял чаще. А в остальном смены масла инео 5/30 через 8ткм.
Вот так выглядит дв. По цвету заметно отличается от традиционных (в желтизну отдающих) моторов.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн авг 11, 2014 23:53

Изображение
Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Вт авг 12, 2014 6:09

Всем привет! Парни, а куда пропал Тотал 0w30?Вчера объездил с пяток автомагазинов,пусто)))))Последние 20 тыс.км ездил на нем,ненормальная жижа и вдруг исчезла....да,меняю через 10 тыс.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт авг 12, 2014 20:11

Viento
А на счёт сильного разрядения не согласен.
40-50 мбар, классика жанра.
Касаемо вакуумника... есть только предположения. Думаю, поставили потому как это по уму, как отдельный насос. Потому и тормоза на Пыже с EP6 требуют небольшого усилия нажатия. Потом... колеблющееся разряжение (по причине нажатия на тормоз) может влиять на согласование работы ДЗ и валветроника.
На косяк с вентиляцией позже, иначе е и крышки бы не меняли
Слышал только про турбу, если есть что про атмо, скажи
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 16, 2014 0:06

Наткнулся на вязкостно-температурную кривую Энерджи 0в30. Показательно, насколько вязкость при минусовых температурах отличается от вязкости при рабочей температуре. При -20 в 200 раз! И это "нулевка".
Изображение
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб авг 16, 2014 0:35

СлаваБ писал(а):Всем привет! Парни, а куда пропал Тотал 0w30?Вчера объездил с пяток автомагазинов,пусто)))))Последние 20 тыс.км ездил на нем,ненормальная жижа и вдруг исчезла....да,меняю через 10 тыс.
http://ravta.ru/catalog/total/maslo-tot ... -0w-30-4l/
http://akbauto.ru/index.php?productID=1493
http://www.avto-status.ru/total_maslo_m ... -1169.html

Аватара пользователя
Кайфано
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 20:27
Откуда: Черное море

Сообщение Кайфано » Сб авг 16, 2014 13:18

ребят пробег 110тыщ какое масло лить??? хочу купить одну намеченую машину акпп....... какой тотал лить??? напишите пож-ста какую серию тотала заливать...
Белый 308 АТ Premium Изображение

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб авг 16, 2014 14:18

tabachka писал(а):Наткнулся на вязкостно-температурную кривую Энерджи 0в30. Показательно, насколько вязкость при минусовых температурах отличается от вязкости при рабочей температуре. При -20 в 200 раз! И это "нулевка".
Изображение
Это хорошо? Плохо? Срочно сливать к зиме 0в30 Тотал?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 16, 2014 14:31

Кайфано
Если не заморачиваться... Тотал Энерджи 0в30 (Total Energy 9000 0w30)
yrk
Прикалываешься? Немного масел, имеющих подобные низкотемпературные характеристики (температура застывания -54). До -35 проблем с запуском (по причине излишне высокой вязкости масла) быть не должно. Не рекордсмен, но 99% других марок масел имеют более худшие характеристики. Для Москвы "за глаза"
Последний раз редактировалось tabachka Сб авг 16, 2014 15:13, всего редактировалось 4 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»