Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Viento

Если масло использовалось более-менее подходящее, интервал замены более-менее соблюдался, то на 90% (интуитивно), что проблема колпачков. А снимок выше это уже запущенный случай, как страшилка в назидание тем, кто не уделяет должного внимания правильному подбору масла и не любит своевременно позаботиться о его заменеНужно маслосьемныес ЕР6 посмотреть.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
я лью бочковое, там цена вообще халява ...tabachka писал(а):http://www.ssangyong.ru/news/SsangYong_ ... rnoe_maslo_/
если кому надо, могу узнать че по чем ...
tabachka Привет.Нужен ваш совет: владею ФФ-3 дизель 2.0 делаю ТО у ОД и они льют масло Кастрол Магнатек Профешинал 5W-30. Меняю масло через 7,5 т.км.Вчера знакомый привез мне халявно масло Кастрол ЕДЖЕ Профешинал Лонглайф III 5W-30 c допуском 504 00
/ 507 00.Приятель говорит что мы его в Ауди дизельные льем.Вопрос подойдет ли это масло мне.
/ 507 00.Приятель говорит что мы его в Ауди дизельные льем.Вопрос подойдет ли это масло мне.
Лил разок кастрюль 0-30 , синтетику и намного дороже чем тоталь . думал движке приятнее будет , ага , пару раз загоралось "oil pressure level too low" . С тех пор только тоталь . И дешево и рекомендовано и проблем нету ни зимой ни летом , двиг довольно чистый . Пробег детский 35 к , но езда ооочень бодрая и пробки и прогревы в минус хороший и без прогрева когда впадлу , масло не жрет . Скажете гомно отзыв ? Не согласен (с) , после переклейки поддона проехал километров 100 , масло было черное как ночь , его заменил с целью слить возможные и весьма вероятные остатки выдавленного поддоном герметика
дэнис что могу сказать...
-Edge топовая линейка у Кастрола, это лучшее.
-LL III имеет более требовательные допуски (в том числе дизельные), чем Магнатек, причём это лучшие допуски большой немецкой тройки.
Единственный минус- критичен к применению сернистого топлива (по этой причине БМВ и ФВ ныне не рекомендуют применять подобные малозольные масла в России. Хотя раньше LL III действительно был сервисным продуктом у ФВ, в том числе Ауди), Магнатек для такого случая подходит лучше. Однако, при ваших относительно коротких интервалах, при условии заправки на брендовых заправках... имхо, это хороший вариант. Но лучше ли Магнатека... сложно сказать. Дюраторги (как и Дюратеки) не сильно требовательны к качеству масла, гораздо важнее качество топлива. Но, если вы любитель насиловать двигатель... Edge сработает однозначно лучше (очень хорошие противоизносные свойства и способность масло противостоять действию высоких температур).
Если стоит сажевый фильтр (так понимаю, должен быть, я просто не знаком с комплектациями ФФ3), то LL III, в целях его сбережения, подходит лучше полнозольного Магнатека. Собственно, это масло заточено под сажевик.
d1986
-Edge топовая линейка у Кастрола, это лучшее.
-LL III имеет более требовательные допуски (в том числе дизельные), чем Магнатек, причём это лучшие допуски большой немецкой тройки.
Единственный минус- критичен к применению сернистого топлива (по этой причине БМВ и ФВ ныне не рекомендуют применять подобные малозольные масла в России. Хотя раньше LL III действительно был сервисным продуктом у ФВ, в том числе Ауди), Магнатек для такого случая подходит лучше. Однако, при ваших относительно коротких интервалах, при условии заправки на брендовых заправках... имхо, это хороший вариант. Но лучше ли Магнатека... сложно сказать. Дюраторги (как и Дюратеки) не сильно требовательны к качеству масла, гораздо важнее качество топлива. Но, если вы любитель насиловать двигатель... Edge сработает однозначно лучше (очень хорошие противоизносные свойства и способность масло противостоять действию высоких температур).
Если стоит сажевый фильтр (так понимаю, должен быть, я просто не знаком с комплектациями ФФ3), то LL III, в целях его сбережения, подходит лучше полнозольного Магнатека. Собственно, это масло заточено под сажевик.
d1986
не думаю, что в этом вина именно Кастрола 0в30. Возможно, наложение обстоятельств. Да и были другие отзывы об этом масле в этой теме, люди довольны.ага , пару раз загоралось "oil pressure level too low" .
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Подъедала масло примерно 400-500грамм на 1000км по городу, проехал в отпуске 2500км в основном по трассе не доливал ни разу, и по приезду доливки не просила. Перед поездкой в Питер проверил уровень масла, было где-то на середине щупа, съездил в Питер, простоял в пробках в общей сложности 3 часа, приехал домой -машинка попросила доливки масла. Т.е. жрет масло при сильных тепловых нагрузках. В чем беда?
Roman172
Как гипотеза, нарушена работа системы вентиляции картера (не держит клапан вентиляции, находится в клапанной крышке). Как результат, в режиме малых нагрузок, по причине высокого разрежения во впускном коллекторе, происходит чрезмерный высокий отсос картерных газов, в составе которых (несмотря на наличие маслоотделителя) обязательно присутствует некоторое количество масла в виде масляного тумана, что сказывается на расходе масла. Но это как-бы общая теория, в какой мере эта проблема присуща именно EP6, лично мне не ведомо.
PS. Что-то мне кажется, корректность работы системы вентиляции картера очередной касяк EP6. Только так могу объяснить тот факт, что некоторые двигатели с новья жрут масло. Вообще-то проблема для некоторых моторов других пооизводителей очень актуально, к примеру, 2.0 TFSI, где ФВ вынужден несколько раз изменить конструктив и характеристики системы.
Как гипотеза, нарушена работа системы вентиляции картера (не держит клапан вентиляции, находится в клапанной крышке). Как результат, в режиме малых нагрузок, по причине высокого разрежения во впускном коллекторе, происходит чрезмерный высокий отсос картерных газов, в составе которых (несмотря на наличие маслоотделителя) обязательно присутствует некоторое количество масла в виде масляного тумана, что сказывается на расходе масла. Но это как-бы общая теория, в какой мере эта проблема присуща именно EP6, лично мне не ведомо.
PS. Что-то мне кажется, корректность работы системы вентиляции картера очередной касяк EP6. Только так могу объяснить тот факт, что некоторые двигатели с новья жрут масло. Вообще-то проблема для некоторых моторов других пооизводителей очень актуально, к примеру, 2.0 TFSI, где ФВ вынужден несколько раз изменить конструктив и характеристики системы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
На косяк с вентиляцией позже, иначе е и крышки бы не меняли и их бы не было старых(со львом) и новых. Да и не ме сняли бы их периодически.
А на счёт сильного разрядения не согласен. Они вакуум ный насос и поставили, потому как разрядения во выпуске недостаточное для усилителя тормозов.
На косяк с вентиляцией позже, иначе е и крышки бы не меняли и их бы не было старых(со львом) и новых. Да и не ме сняли бы их периодически.
А на счёт сильного разрядения не согласен. Они вакуум ный насос и поставили, потому как разрядения во выпуске недостаточное для усилителя тормозов.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
С позволения хозяина машины...
Куплена была с пробегом 30 ткм.
Сейчас 90 ткм... примерно. Или сто уже
В общем, не суть.
За это время заботливый хозяин делал раскоксовку лавром, чуть-чуть пятиминутку. Потом ещё масло раз-два поменял чаще. А в остальном смены масла инео 5/30 через 8ткм.
Вот так выглядит дв. По цвету заметно отличается от традиционных (в желтизну отдающих) моторов.
Куплена была с пробегом 30 ткм.
Сейчас 90 ткм... примерно. Или сто уже

В общем, не суть.
За это время заботливый хозяин делал раскоксовку лавром, чуть-чуть пятиминутку. Потом ещё масло раз-два поменял чаще. А в остальном смены масла инео 5/30 через 8ткм.
Вот так выглядит дв. По цвету заметно отличается от традиционных (в желтизну отдающих) моторов.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Касаемо вакуумника... есть только предположения. Думаю, поставили потому как это по уму, как отдельный насос. Потому и тормоза на Пыже с EP6 требуют небольшого усилия нажатия. Потом... колеблющееся разряжение (по причине нажатия на тормоз) может влиять на согласование работы ДЗ и валветроника.
40-50 мбар, классика жанра.А на счёт сильного разрядения не согласен.
Касаемо вакуумника... есть только предположения. Думаю, поставили потому как это по уму, как отдельный насос. Потому и тормоза на Пыже с EP6 требуют небольшого усилия нажатия. Потом... колеблющееся разряжение (по причине нажатия на тормоз) может влиять на согласование работы ДЗ и валветроника.
Слышал только про турбу, если есть что про атмо, скажиНа косяк с вентиляцией позже, иначе е и крышки бы не меняли
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
http://ravta.ru/catalog/total/maslo-tot ... -0w-30-4l/СлаваБ писал(а):Всем привет! Парни, а куда пропал Тотал 0w30?Вчера объездил с пяток автомагазинов,пусто)))))Последние 20 тыс.км ездил на нем,ненормальная жижа и вдруг исчезла....да,меняю через 10 тыс.
http://akbauto.ru/index.php?productID=1493
http://www.avto-status.ru/total_maslo_m ... -1169.html
Кайфано
Если не заморачиваться... Тотал Энерджи 0в30 (Total Energy 9000 0w30)
yrk
Прикалываешься? Немного масел, имеющих подобные низкотемпературные характеристики (температура застывания -54). До -35 проблем с запуском (по причине излишне высокой вязкости масла) быть не должно. Не рекордсмен, но 99% других марок масел имеют более худшие характеристики. Для Москвы "за глаза"
Если не заморачиваться... Тотал Энерджи 0в30 (Total Energy 9000 0w30)
yrk
Прикалываешься? Немного масел, имеющих подобные низкотемпературные характеристики (температура застывания -54). До -35 проблем с запуском (по причине излишне высокой вязкости масла) быть не должно. Не рекордсмен, но 99% других марок масел имеют более худшие характеристики. Для Москвы "за глаза"
Последний раз редактировалось tabachka Сб авг 16, 2014 15:13, всего редактировалось 4 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».