Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А что, уже поздно?:)Yureckiy писал(а):Viento на 80 тыс пробега 0W30???
Нужна, наверное, полусинтетика... и густая..10w30?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Yureckiy
Что значит износился? По какой причине жрет масло? Без конкретики заявлять подобное... ни о чем. Потом... вообще-то 0в30 в диапазоне рабочих температур как раз гуще, чем рекомендация PSA. Но вот нужно ли гуще... бАльшой вопрос
PS Если считаете, что знаете тему, откроем дискуссию, скучно стало
Что значит износился? По какой причине жрет масло? Без конкретики заявлять подобное... ни о чем. Потом... вообще-то 0в30 в диапазоне рабочих температур как раз гуще, чем рекомендация PSA. Но вот нужно ли гуще... бАльшой вопрос
PS Если считаете, что знаете тему, откроем дискуссию, скучно стало

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Это получается 3литра на 10 000 тыс расход масла, не много или это нормально??? У меня просто сожрал около 1литра на 10 000, в связи с чем задумался о смене производителя масла и вязкости.maximusA33 писал(а):пробег 102000 км, последние 50000 км масло 0*30 жор примерно 0,3 на 1000 км. пробеги 90% город 10% трасса меняю масло по израсходанному бензину, полностью доволен маслом что еще надо?
tolyanabs
Много.3литра на 10 000 тыс расход масла, не много или это нормально???
Да, есть повод задуматься. А сколько жрала до этого? На каком масле? Какой интервал замены?У меня просто сожрал около 1литра на 10 000, в связи с чем задумался о смене производителя масла и вязкости.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tolyanabs
не допускаете, что колпачкам начало конца? Тогда игра с маслами не поможет.
а вообще... можно пробовать играть с другими маслами. К примеру, на пробу (3-5 тыщь км.), пока нет холодов, залить недооценённый соотечественниками Лукойл Люкс 5в40. А по результатам чесать репу... и нам интересно, что получится
не допускаете, что колпачкам начало конца? Тогда игра с маслами не поможет.
а вообще... можно пробовать играть с другими маслами. К примеру, на пробу (3-5 тыщь км.), пока нет холодов, залить недооценённый соотечественниками Лукойл Люкс 5в40. А по результатам чесать репу... и нам интересно, что получится

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tolyanabs
Каждый решает сам. С одной стороны, не факт, что какие-то телодвижения принесут результат, с другой... а если действительно проблема в нынешнем масле, к примеру, закоксовываются кольца (хотя сомневаюсь, но, тем не менее)? Тогда мы получим, по мере развития проблемы, грязный двигатель, а кольца закоксуются так, что ни одна химия не поможет. Я бы все-таки попробовал этот Лукойл (недорого, хорошие моющие свойства), можно без смены фильтра, тыща рублей погоду не сделают. Если есть, конечно желание. А использовать более дорогие масла для этой цели смысла нет, если Лук не даст результат, то они также.Может оставить все как есть и не париться?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Кузовщик
http://www.ssangyong.ru/news/SsangYong_ ... rnoe_maslo_/
Сразу видно- человек в теме! А наличие МВ229.5 как знак качестваЯ лью СангЁнговское (лукойл) и не парюсь ...
http://www.ssangyong.ru/news/SsangYong_ ... rnoe_maslo_/
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Почему много?tabachka писал(а):tolyanabsМного.3литра на 10 000 тыс расход масла, не много или это нормально???Да, есть повод задуматься. А сколько жрала до этого? На каком масле? Какой интервал замены?У меня просто сожрал около 1литра на 10 000, в связи с чем задумался о смене производителя масла и вязкости.
Нормой считаеться 500грамм на 1000 км (см инструкцию к новой машине)
А тут 100 грамм на 1000 км. Отличный результат.
У меня вот 300 грамм на 1000 и я доволен.
Если читать иснтрукцию, то там и ТО (замена масла) было через 20ткм.yrk писал(а):Нормой считается 500грамм на 1000 км (см инструкцию к новой машине)
И нормой ПСА считает, если ты между сменами масло доливаешь целое ведро! Не кажется, что многовато как-то?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
yrk
yrk эта норма придумана, дабы автовладельцы не досаждали "по пустякам". По аналогии, как с той шумкой под жабо. А "первым звоночком", что появилась проблема, считается превышение расхода литр на 10 тыщь км.
Справедливости ради... есть двигатели (те же TFSI), где расход 2-3 литра на 10 тыщь действительно считается нормальным. Но это "конструктивная особенность" этих моторов, так они сделаны. Только вот владельцы не очень радуются такому расходу.
Не дай бог тебе доездить до такой нормы. Разве что если только до свалки доехать.Нормой считаеться 500грамм на 1000 км (см инструкцию к новой машине)
yrk эта норма придумана, дабы автовладельцы не досаждали "по пустякам". По аналогии, как с той шумкой под жабо. А "первым звоночком", что появилась проблема, считается превышение расхода литр на 10 тыщь км.
Справедливости ради... есть двигатели (те же TFSI), где расход 2-3 литра на 10 тыщь действительно считается нормальным. Но это "конструктивная особенность" этих моторов, так они сделаны. Только вот владельцы не очень радуются такому расходу.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Для общего развития, показательный пример возможной причины масложера.
На фото два м\с кольца (взято с ойл-клаба). Одно новое, другое снято с мотора VW (11 года, но это не принципиально) забитое нагаром. На новом кольце видны маслодренажные отверстия (куда должно уходить снятое кольцом масло), на забитом, соответственно, их не видно, как результат, кольцо свою функцию не выполняет.
Частично маслодренаж забит у всех (понятно, если мотор не новый), но важна та грань, когда снятое масло уже не способно проходить через отверстия в поршень (далее в подпоршневое пространство, грубо, обратно в картер).

На фото два м\с кольца (взято с ойл-клаба). Одно новое, другое снято с мотора VW (11 года, но это не принципиально) забитое нагаром. На новом кольце видны маслодренажные отверстия (куда должно уходить снятое кольцом масло), на забитом, соответственно, их не видно, как результат, кольцо свою функцию не выполняет.
Частично маслодренаж забит у всех (понятно, если мотор не новый), но важна та грань, когда снятое масло уже не способно проходить через отверстия в поршень (далее в подпоршневое пространство, грубо, обратно в картер).

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Сейчас, наверное, у конкретного мотора свои особенности.
Нужно маслосьемныес ЕР6 посмотреть.
Сейчас, наверное, у конкретного мотора свои особенности.
Нужно маслосьемныес ЕР6 посмотреть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II