Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Yureckiy
Эксперт
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 19:27
Откуда: Voronezh city

Сообщение Yureckiy » Сб июл 26, 2014 7:28

Viento на 80 тыс пробега 0W30???
:acute:
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб июл 26, 2014 7:50

Yureckiy писал(а):Viento на 80 тыс пробега 0W30???
:acute:
А что, уже поздно?:)
Нужна, наверное, полусинтетика... и густая..10w30? :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Yureckiy
Эксперт
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 19:27
Откуда: Voronezh city

Сообщение Yureckiy » Сб июл 26, 2014 8:47

Viento утрировать конечно можно...но 0w30 точно не нужно
Изображение

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Сб июл 26, 2014 9:05

пробег 102000 км, последние 50000 км масло 0*30 жор примерно 0,3 на 1000 км. пробеги 90% город 10% трасса меняю масло по израсходанному бензину, полностью доволен маслом что еще надо?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб июл 26, 2014 16:37

Yureckiy
...но 0w30 точно не нужно

А чего так? Любопытно, что-то новенькое
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Yureckiy
Эксперт
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 19:27
Откуда: Voronezh city

Сообщение Yureckiy » Сб июл 26, 2014 17:30

если мотор износился или жрет масло то надо лить гуще
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб июл 26, 2014 19:21

Yureckiy
Что значит износился? По какой причине жрет масло? Без конкретики заявлять подобное... ни о чем. Потом... вообще-то 0в30 в диапазоне рабочих температур как раз гуще, чем рекомендация PSA. Но вот нужно ли гуще... бАльшой вопрос
PS Если считаете, что знаете тему, откроем дискуссию, скучно стало :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
tolyanabs
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 21:00
Откуда: Пенза

Сообщение tolyanabs » Сб июл 26, 2014 20:16

maximusA33 писал(а):пробег 102000 км, последние 50000 км масло 0*30 жор примерно 0,3 на 1000 км. пробеги 90% город 10% трасса меняю масло по израсходанному бензину, полностью доволен маслом что еще надо?
Это получается 3литра на 10 000 тыс расход масла, не много или это нормально??? У меня просто сожрал около 1литра на 10 000, в связи с чем задумался о смене производителя масла и вязкости.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб июл 26, 2014 20:20

tolyanabs
3литра на 10 000 тыс расход масла, не много или это нормально???
Много.
У меня просто сожрал около 1литра на 10 000, в связи с чем задумался о смене производителя масла и вязкости.
Да, есть повод задуматься. А сколько жрала до этого? На каком масле? Какой интервал замены?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
tolyanabs
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 21:00
Откуда: Пенза

Сообщение tolyanabs » Сб июл 26, 2014 20:32

Грамм 500 может ,может меньше. Масло тотал 5-30. Каждые 10 000 замена

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб июл 26, 2014 20:43

tolyanabs
не допускаете, что колпачкам начало конца? Тогда игра с маслами не поможет.
а вообще... можно пробовать играть с другими маслами. К примеру, на пробу (3-5 тыщь км.), пока нет холодов, залить недооценённый соотечественниками Лукойл Люкс 5в40. А по результатам чесать репу... и нам интересно, что получится :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
tolyanabs
Старожил
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 21:00
Откуда: Пенза

Сообщение tolyanabs » Сб июл 26, 2014 21:06

нЕт , о колпачках не думал. Лукой тоже заливать не хочется. Может оставить все как есть и не париться? Все таки литр масла на 10000 тысяч не так и много. Короче не знаю что и делать))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб июл 26, 2014 22:33

tolyanabs
Может оставить все как есть и не париться?
Каждый решает сам. С одной стороны, не факт, что какие-то телодвижения принесут результат, с другой... а если действительно проблема в нынешнем масле, к примеру, закоксовываются кольца (хотя сомневаюсь, но, тем не менее)? Тогда мы получим, по мере развития проблемы, грязный двигатель, а кольца закоксуются так, что ни одна химия не поможет. Я бы все-таки попробовал этот Лукойл (недорого, хорошие моющие свойства), можно без смены фильтра, тыща рублей погоду не сделают. Если есть, конечно желание. А использовать более дорогие масла для этой цели смысла нет, если Лук не даст результат, то они также.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб июл 26, 2014 22:49

tabachka писал(а):недооценённый соотечественниками Лукойл Люкс
Я лью СангЁнговское (лукойл) и не парюсь ...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб июл 26, 2014 23:07

Кузовщик
Я лью СангЁнговское (лукойл) и не парюсь ...
Сразу видно- человек в теме! А наличие МВ229.5 как знак качества
http://www.ssangyong.ru/news/SsangYong_ ... rnoe_maslo_/
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб июл 26, 2014 23:47

tabachka писал(а):tolyanabs
3литра на 10 000 тыс расход масла, не много или это нормально???
Много.
У меня просто сожрал около 1литра на 10 000, в связи с чем задумался о смене производителя масла и вязкости.
Да, есть повод задуматься. А сколько жрала до этого? На каком масле? Какой интервал замены?
Почему много?
Нормой считаеться 500грамм на 1000 км (см инструкцию к новой машине)
А тут 100 грамм на 1000 км. Отличный результат.
У меня вот 300 грамм на 1000 и я доволен.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июл 27, 2014 0:34

yrk писал(а):Нормой считается 500грамм на 1000 км (см инструкцию к новой машине)
Если читать иснтрукцию, то там и ТО (замена масла) было через 20ткм.
И нормой ПСА считает, если ты между сменами масло доливаешь целое ведро! Не кажется, что многовато как-то? :) Хорошо про периодичность смены масла хоть одумались...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июл 27, 2014 0:36

yrk
Нормой считаеться 500грамм на 1000 км (см инструкцию к новой машине)
Не дай бог тебе доездить до такой нормы. Разве что если только до свалки доехать.
yrk эта норма придумана, дабы автовладельцы не досаждали "по пустякам". По аналогии, как с той шумкой под жабо. А "первым звоночком", что появилась проблема, считается превышение расхода литр на 10 тыщь км.
Справедливости ради... есть двигатели (те же TFSI), где расход 2-3 литра на 10 тыщь действительно считается нормальным. Но это "конструктивная особенность" этих моторов, так они сделаны. Только вот владельцы не очень радуются такому расходу.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июл 27, 2014 11:59

Для общего развития, показательный пример возможной причины масложера.
На фото два м\с кольца (взято с ойл-клаба). Одно новое, другое снято с мотора VW (11 года, но это не принципиально) забитое нагаром. На новом кольце видны маслодренажные отверстия (куда должно уходить снятое кольцом масло), на забитом, соответственно, их не видно, как результат, кольцо свою функцию не выполняет.
Частично маслодренаж забит у всех (понятно, если мотор не новый), но важна та грань, когда снятое масло уже не способно проходить через отверстия в поршень (далее в подпоршневое пространство, грубо, обратно в картер).
Изображение
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июл 27, 2014 13:02

tabachka
Сейчас, наверное, у конкретного мотора свои особенности.
Нужно маслосьемныес ЕР6 посмотреть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»