Важно! Про дерганье машины при прогреве и про то что глохнет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кстати, что-то я смотрю, все обсуждающие эту проблему ездят с ручной коробкой? Или у кого-то и с автоматом проблемы? Я у себя такого не наблюдаю. Если это предположение окажется правильным, значит дело не в двигателе.
Относительно того, что двигатель шумит на повышенных оборотах утром - да, так и есть.
Относительно того, что двигатель шумит на повышенных оборотах утром - да, так и есть.
Темносерый аллюр.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Это у многих машин. Обычно на холодную шумят гидрокомпенсаторы клапанов (кстати, а у нас они есть?) и непрогретые форсунки. Так что шум - действительно нормальное явление.МихаилК писал(а):Относительно того, что двигатель шумит на повышенных оборотах утром - да, так и есть
А вот объявление о том, что дерганье двигателя - это нормально, считаю абсолютно неприемлимым. По-моему это просто нежелание решать проблему. У меня впечатление, что Пежо действительно дорабатывали под Россию прошивку для 95 бензина. Только проблема в том, что 95 в Европе и 95 у нас - это большая разница. Вот моторы и дергаются.
У меня на автомате дергания нет. Почему я поинтересовался, нет ли тут кого с автоматом. Вряд ли у двигателей 120 л.с. АТ и МТ разные прошивки. Значит, дело не в двигателе.
Относительно чувствительности двигателя к бензину - да.
Относительно того, что наш двигатель европейский 95-й любит больше - не уверен. Заливал норвежский 95-й, разницы не заметил.
Относительно чувствительности двигателя к бензину - да.
Относительно того, что наш двигатель европейский 95-й любит больше - не уверен. Заливал норвежский 95-й, разницы не заметил.
Темносерый аллюр.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
А в чем? К тому же я слышал, что он дергается далеко не у всех, так что может просто вам повезло. Но другой причины дергания двигателя, как не в самом двигателе, просто нет. Трансмиссия точно к этому отношения не имеет.МихаилК писал(а):Вряд ли у двигателей 120 л.с. АТ и МТ разные прошивки. Значит, дело не в двигателе.
Ну записался, малость нет там трамблёра, нет, просто такая проблема возникала только на жигулях, а после катлся 4 года на фольксе и 4 года на хонде, обе были б.у. и никаких проблем при запуске в любую погоду не возникало, а тут новое пежо.... обидно... кстати у меня автомат.Garik писал(а):Очень озадачило????Kymage писал(а):брак в трамблёре. ИмхоГде же трамблер на 308?
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Сегодня попробовал завести как тут кто-то советовал, повернув ключ на старт затем обратно и потом опять на старт и завод, дернулась разок и не троила..... может попросить у знакомого админа бубен? 
Кстати на фольцах B5 (предыдущего поколения) была такая же фигня, лечилась заменой катушек зажигания (в сборе со свечой, их 4 штуки и у нас) от Audi (один концерн) и болезнь отступала... мож у нас тоже бракованные попадаются?

Кстати на фольцах B5 (предыдущего поколения) была такая же фигня, лечилась заменой катушек зажигания (в сборе со свечой, их 4 штуки и у нас) от Audi (один концерн) и болезнь отступала... мож у нас тоже бракованные попадаются?
Я так мыслю, что или свечи или бензопровод...Старый писал(а):привет всем. с МКПП все понятно. Как насчет АКПП? После 9000 пробега ,машина после ночи, грею до 80, проезжаю около 3-х км, останавливаюсь, после полной остановки машина глохнет. уточняю: машина с АКПП!!!!!!!!!
Сколько же нужно ждать прогрева до 80 !!!! я грею ровно столько сколько нужно закрыть ворота в гараже и еду потихоньку.. а через 3 светофора уже всё прогрето... этож не жигуль... обороты упали до 1000 и мона ехать...
Да не СОФТ это - СПИНОЙ ЧУЮ - СВЕЧИ И ТОЛЬКО СВЕЧИ. Будет виновен софт - будет массовая проблема. Уже писал в другой теме - надо найти марку свечей, которые будут корректно работать на хол. и горячем движке. Свою предыдущую машину вылечил бошем, отработавшим на мерине 15т.nik писал(а):дерганье это нормуль, АКПП всему виной, а вот если глохнет или не заводится с первого раза особенно с утра, это уже лучше к ОД пускай софт перешьют, и еще бы желательно попробывать на других АЗС позаправляться.
vm007
Даже в условиях сервиса часто очень трудно выявить неисправность, и поэтому процентов 60 мастеров сошлются на качество бензина. Это оч удобно - случай негарантийный - концы в воду. У нас на работе целый парк машин, к заправке не привязанных, за 5 лет не было случая проблем с качеством бензина. ИМХО: страдает качество обслуживания на СТО.
vm007
В субботу отдали в сервис с той же проблемой- пробег 7500 -стал глохнуть на холостом ходу..До сего как и "принято" - трясучка не холодном движке...Результат ремонта- замена впускного клапана - по гарантии...Помогло...ровно на 500 метров- первая же остановка на светофоре - и опять заглохли..
Вернули в сервис- это было вчера..сегодня позвонила-гворят еще раз перепрошили программу- вчера катались- вроде ехал нормально,но оставить до утра и поездить и посмотреть как будет себя вести после ночи..Обещали позвонить если все в норме будет..Это было в 8-30. Сейчас уже почти 12 дня- тишина..
Я в печали...


При сотвореньи мира небо лизнул обычным языком!С тех пор обыкновенным не был!
Он стал синеязыким псом!
407+ 308...
Он стал синеязыким псом!
407+ 308...

- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
Пробег 9700. Практически сразу после покупки машина глохла в пробках. 2 раза загорался сигнализатор диагностики двигателя + depolution system faulty. Сегодня наконец съездил в сервис. По гарантии заменили свечи и перепрограммировали. км так через 300 отпишусь про изменения.
Premium 120 л.с. MКПП Alu + Alarm