Важно! Про дерганье машины при прогреве и про то что глохнет

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс сен 07, 2008 19:13

Кстати, что-то я смотрю, все обсуждающие эту проблему ездят с ручной коробкой? Или у кого-то и с автоматом проблемы? Я у себя такого не наблюдаю. Если это предположение окажется правильным, значит дело не в двигателе.

Относительно того, что двигатель шумит на повышенных оборотах утром - да, так и есть.
Темносерый аллюр.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс сен 07, 2008 19:35

МихаилК писал(а):Относительно того, что двигатель шумит на повышенных оборотах утром - да, так и есть
Это у многих машин. Обычно на холодную шумят гидрокомпенсаторы клапанов (кстати, а у нас они есть?) и непрогретые форсунки. Так что шум - действительно нормальное явление.
А вот объявление о том, что дерганье двигателя - это нормально, считаю абсолютно неприемлимым. По-моему это просто нежелание решать проблему. У меня впечатление, что Пежо действительно дорабатывали под Россию прошивку для 95 бензина. Только проблема в том, что 95 в Европе и 95 у нас - это большая разница. Вот моторы и дергаются.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс сен 07, 2008 20:06

У меня на автомате дергания нет. Почему я поинтересовался, нет ли тут кого с автоматом. Вряд ли у двигателей 120 л.с. АТ и МТ разные прошивки. Значит, дело не в двигателе.

Относительно чувствительности двигателя к бензину - да.
Относительно того, что наш двигатель европейский 95-й любит больше - не уверен. Заливал норвежский 95-й, разницы не заметил.
Темносерый аллюр.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс сен 07, 2008 20:30

МихаилК писал(а):Вряд ли у двигателей 120 л.с. АТ и МТ разные прошивки. Значит, дело не в двигателе.
А в чем? К тому же я слышал, что он дергается далеко не у всех, так что может просто вам повезло. Но другой причины дергания двигателя, как не в самом двигателе, просто нет. Трансмиссия точно к этому отношения не имеет.

Лысый
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 17:40
Откуда: Москва

Сообщение Лысый » Ср сен 10, 2008 14:06

МихаилК писал(а):У меня на автомате дергания нет
Тоже 120 автомат, однажды обороты дергались немного, но после смены заправки больше не замечал, тьфу*3.

Kymage
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:18
Откуда: Москва

Сообщение Kymage » Вс сен 14, 2008 18:02

Garik писал(а):
Kymage писал(а):брак в трамблёре. Имхо
Очень озадачило???? :head: Где же трамблер на 308?
Ну записался, малость нет там трамблёра, нет, просто такая проблема возникала только на жигулях, а после катлся 4 года на фольксе и 4 года на хонде, обе были б.у. и никаких проблем при запуске в любую погоду не возникало, а тут новое пежо.... обидно... кстати у меня автомат.

Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
Откуда: Moscow

Сообщение Old Kind MadMike » Вс сен 14, 2008 22:23

Когда у меня одна предыдущая машина дергалась на холодном двигателе (приходилось каждый раз хорошо прогревать, чтобы ехать нормально), дело оказалось в некорректной работе лямбды.
Просто как очередную версию ;)

Kymage
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:18
Откуда: Москва

Сообщение Kymage » Пн сен 15, 2008 8:53

Сегодня попробовал завести как тут кто-то советовал, повернув ключ на старт затем обратно и потом опять на старт и завод, дернулась разок и не троила..... может попросить у знакомого админа бубен? :-)

Кстати на фольцах B5 (предыдущего поколения) была такая же фигня, лечилась заменой катушек зажигания (в сборе со свечой, их 4 штуки и у нас) от Audi (один концерн) и болезнь отступала... мож у нас тоже бракованные попадаются?

Старый
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 17:40
Откуда: Томск

Сообщение Старый » Чт сен 18, 2008 18:12

привет всем. с МКПП все понятно. Как насчет АКПП? После 9000 пробега ,машина после ночи, грею до 80, проезжаю около 3-х км, останавливаюсь, после полной остановки машина глохнет. уточняю: машина с АКПП!!!!!!!!!

Kymage
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:18
Откуда: Москва

Сообщение Kymage » Пт сен 19, 2008 12:35

Старый писал(а):привет всем. с МКПП все понятно. Как насчет АКПП? После 9000 пробега ,машина после ночи, грею до 80, проезжаю около 3-х км, останавливаюсь, после полной остановки машина глохнет. уточняю: машина с АКПП!!!!!!!!!
Я так мыслю, что или свечи или бензопровод...
Сколько же нужно ждать прогрева до 80 !!!! я грею ровно столько сколько нужно закрыть ворота в гараже и еду потихоньку.. а через 3 светофора уже всё прогрето... этож не жигуль... обороты упали до 1000 и мона ехать...

Аватара пользователя
nik
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 14:46
Откуда: Красногорск

Сообщение nik » Пт сен 19, 2008 12:51

дерганье это нормуль, АКПП всему виной, а вот если глохнет или не заводится с первого раза особенно с утра, это уже лучше к ОД пускай софт перешьют, и еще бы желательно попробывать на других АЗС позаправляться.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср окт 01, 2008 0:29

nik писал(а):дерганье это нормуль, АКПП всему виной, а вот если глохнет или не заводится с первого раза особенно с утра, это уже лучше к ОД пускай софт перешьют, и еще бы желательно попробывать на других АЗС позаправляться.
Да не СОФТ это - СПИНОЙ ЧУЮ - СВЕЧИ И ТОЛЬКО СВЕЧИ. Будет виновен софт - будет массовая проблема. Уже писал в другой теме - надо найти марку свечей, которые будут корректно работать на хол. и горячем движке. Свою предыдущую машину вылечил бошем, отработавшим на мерине 15т.
vm007

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Ср окт 01, 2008 0:44

Даже в условиях сервиса часто очень трудно выявить неисправность, и поэтому процентов 60 мастеров сошлются на качество бензина. Это оч удобно - случай негарантийный - концы в воду. У нас на работе целый парк машин, к заправке не привязанных, за 5 лет не было случая проблем с качеством бензина. ИМХО: страдает качество обслуживания на СТО.
vm007

Аватара пользователя
Иришечка
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 15:37
Откуда: СВАО Мытищи

Сообщение Иришечка » Пн окт 06, 2008 10:55

В субботу отдали в сервис с той же проблемой- пробег 7500 -стал глохнуть на холостом ходу..До сего как и "принято" - трясучка не холодном движке...Результат ремонта- замена впускного клапана - по гарантии...Помогло...ровно на 500 метров- первая же остановка на светофоре - и опять заглохли..:( Вернули в сервис- это было вчера..сегодня позвонила-гворят еще раз перепрошили программу- вчера катались- вроде ехал нормально,но оставить до утра и поездить и посмотреть как будет себя вести после ночи..Обещали позвонить если все в норме будет..Это было в 8-30. Сейчас уже почти 12 дня- тишина..:( Я в печали...
При сотвореньи мира небо лизнул обычным языком!С тех пор обыкновенным не был!
Он стал синеязыким псом!

407+ 308... :)

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Вт окт 07, 2008 11:20

у меня тоже глохнет иногда дерганья - разве что самую малость иногда. хрень какаято
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Вт окт 07, 2008 11:58

у меня бывает заводится очень странно на прогретом двигателе когда поезжу довольно долго...с пол-оборота но с таким звуком будто двигатель ща просто вылетит из под капота в космос....после глушения пробовал заводить неск раз..тихо спокойно заводится...вот раза 3 наблюдал такое.
Изображение

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Вт окт 07, 2008 12:14

у меня при заводе некоторый послезвук есть. как будто в стартере залипание какое-то
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
Dewini
Старожил
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 22:01
Откуда: 199

Сообщение Dewini » Вт окт 07, 2008 13:42

Goncharov писал(а):у меня при заводе некоторый послезвук есть. как будто в стартере залипание какое-то
+1 и то, только на холодную
308 PP 120HP AT

FOX
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 21:56
Откуда: Москва/Королев

Сообщение FOX » Вт окт 07, 2008 13:47

Вот вот такая же херня бываеть,какой то послезвук после завода,непонятно тока что это.
Не надо правду. Говорите как есть.

sera
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 18:08

Сообщение sera » Пн окт 13, 2008 18:42

Пробег 9700. Практически сразу после покупки машина глохла в пробках. 2 раза загорался сигнализатор диагностики двигателя + depolution system faulty. Сегодня наконец съездил в сервис. По гарантии заменили свечи и перепрограммировали. км так через 300 отпишусь про изменения.
Premium 120 л.с. MКПП Alu + Alarm

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»