Замена масла в АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Ср июл 02, 2014 12:37

device
Не знаю :) коробка ведёт себя идеально и нареканий не вызывает. Я в целях получения знаний спросил :) поменял недавно масло в ней. Слилось около 4 литров, залил 3,5 и до уровня потом ещё спустил грамм 700-800 где то. Странновато как то.
Что там кстати с датчиком фаз?

Yureckiy
Эксперт
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 19:27
Откуда: Voronezh city

Сообщение Yureckiy » Ср июл 02, 2014 12:55

testovod писал(а):Yureckiy
Нет, только инструкция из сервис бокса ))
А что так?
Изображение

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Ср июл 02, 2014 13:50

Yureckiy

Потому что так наиболее правильно,
что вынуждает обязательно использовать лексию или другой диагностический сканер, а не ориентироваться на включение вентилятора который может и не включиться когда надо

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср июл 02, 2014 14:33

testovod писал(а):Yureckiy

Потому что так наиболее правильно,
что вынуждает обязательно использовать лексию или другой диагностический сканер, а не ориентироваться на включение вентилятора который может и не включиться когда надо
не может он не включится если в машине нет проблем

Yureckiy просто testovod сам боится менять без лексии вот и тебя пугает :)

testovod хочешь не хочешь, но за 20 минут работы двигатель точно будет не ниже 90 градусов
а коробка не ниже 60-65

Yureckiy
Эксперт
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 19:27
Откуда: Voronezh city

Сообщение Yureckiy » Ср июл 02, 2014 14:53

sunray
Да - я про первые два ролика и говорю....
Друзья, кто в Воронеже может предоставить яму или эстакаду...Пивас ессесно :acute:
Изображение

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Ср июл 02, 2014 16:24

sunray писал(а):не может он не включится если в машине нет проблем
может )) у меня нет проблем ) кроме переднего сальника коленвала протекающего ))

и вот тебе еще такой пример с предыдущей страницы
TechnoGreen писал(а):когда залил свежее масло, диагбокс показал температуру 44 градуса. прогрев до 60 занял минут 40! при уличной +15. вентилятор за это время не срабатывал

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср июл 02, 2014 16:33

testovod
ну ок, грей 40 минут :)

но можно встать на ручник
включить передачу и погазовать минут 5

некоторые едут масло менять после продолжительной поездки, и соответственно остыть оно сильно не успевает

а можно ведь просто встать и дождаться вентилятора:)он все равно сработает)
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Ср июл 02, 2014 16:36

sunray писал(а):сам боится менять без лексии
и не боюсь я менять без лексии. но вентилятор мне уже больше не указ ))))

да про газовать понятно)

мне важно не газовать ))

мне важно чтобы было 60 градусов )) идея фикс так сказать )))))))))

omo190
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 9:37
Откуда: Москва

Сообщение omo190 » Пн июл 14, 2014 9:56

Всем доброго дня. Поменял масло в коробке, остались вопросы:
1. слилось ровно 3 литра, в итоге после слива масла до уровня, вошло туда 2,6 литра. Замена в коробке производится впервые. Не покидает мысль что уровень масла ниже положенного. Чем это грозит? Может нужно было влить ровно 3 литра и не делать контроль?
2. Машина проработала минут 40 на хх, вент так и не включился (почему?) включился сразу как заглушил мотор. Температуру масла не контролировал (нечем). Насколько это критично? На ощупь масло было очень горячее, но ожогов не оставило.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июл 14, 2014 10:33

контроль уровня был на заведенной машине?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июл 14, 2014 10:42

omo190
В вашем случае лучше залить столько сколько слилось. Так будет точно известно, что уровень остался таким же.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Пн июл 14, 2014 10:46

omo190 писал(а):Всем доброго дня. Поменял масло в коробке, остались вопросы:
1. слилось ровно 3 литра, в итоге после слива масла до уровня, вошло туда 2,6 литра. ......
2. Машина проработала минут 40 на хх, вент так и не включился (почему?) включился сразу как заглушил мотор. Температуру масла не контролировал (нечем). Насколько это критично? На ощупь масло было очень горячее, но ожогов не оставило.
действительно, раз нечем температуру масла контролировать. но есть возможность точно видеть сколько залил и сколько слил. то залейте сколько было.

а вентилятор и не обязан включаться, когда надо. как показывает практика.

omo190
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 9:37
Откуда: Москва

Сообщение omo190 » Пн июл 14, 2014 10:49

да, контроль уровня был на заведенной машине, до капель. количество слитого масла контролировал по разметке на канистре из под масла.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июл 14, 2014 11:01

omo190 писал(а):да, контроль уровня был на заведенной машине, до капель. количество слитого масла контролировал по разметке на канистре из под масла.
У нас тут недавно исследователь данной темы появился. Так он пишет, что обьем масла в АКПП сильно меняется в зависимости от температуры, так что подумайте, может долить нужно.
А машину новой брали?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

omo190
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 9:37
Откуда: Москва

Сообщение omo190 » Пн июл 14, 2014 11:26

брал новой. Вспомнил. обращался один раз к од по гарантии с жалобой на удар при вкл задней скорости на горячую (на холодной всё норм). Поменяли клапан, +контроль уровня масла, залили литр, слили лишнее. Правда удар так и остался.
Что теперь лучше сделать контроль с замером правильной температуры??? или долить 0,4 литра масла???

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июл 14, 2014 11:27

omo190 писал(а):брал новой. Вспомнил. обращался один раз к од по гарантии с жалобой на удар при вкл задней скорости на горячую (на холодной всё норм). Поменяли клапан, +контроль уровня масла, залили литр, слили лишнее. Правда удар так и остался.
Что теперь лучше сделать контроль с замером правильной температуры??? или долить 0,4 литра масла???
Тогда точно доливай!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

omo190
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 9:37
Откуда: Москва

Сообщение omo190 » Пн июл 14, 2014 11:31

теоретически, объем масла при разнице +-20 градусов меняться не должен при контрольных 60 градусах.

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Пн июл 14, 2014 11:44

omo190 писал(а):теоретически, объем масла при разнице +-20 градусов меняться не должен при контрольных 60 градусах.
Эпизод из ссылки ниже : "Так как коэффициент термического расширения минеральных масел приблизительно составляет 7 · 10-4 К-1, то объем гидравлической жидкости увеличивается на 0,7%, если ее температура повышается на 10 °С."

http://www.expert-oil.com/articles/Fizi ... masel.html

в нашей коробке 5.5 масла всего. посчитайте сколько будет в граммах )

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пн июл 14, 2014 11:54

100 г. Будет разница в худшем случае. На собственном опыте почувствовал что лучше немного недолить чем круто перелить;)

omo190
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 9:37
Откуда: Москва

Сообщение omo190 » Пн июл 14, 2014 12:05

С наукой не спорю.
Вывод: нехрен лезть в коробку без термометра.
Долью 0.4 л масла. Или если кто-то в Москве поможет выставить уровень как положено по прибору, буду благодарен.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»