Замена масла в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
не может он не включится если в машине нет проблемtestovod писал(а):Yureckiy
Потому что так наиболее правильно,
что вынуждает обязательно использовать лексию или другой диагностический сканер, а не ориентироваться на включение вентилятора который может и не включиться когда надо
Yureckiy просто testovod сам боится менять без лексии вот и тебя пугает

testovod хочешь не хочешь, но за 20 минут работы двигатель точно будет не ниже 90 градусов
а коробка не ниже 60-65
может )) у меня нет проблем ) кроме переднего сальника коленвала протекающего ))sunray писал(а):не может он не включится если в машине нет проблем
и вот тебе еще такой пример с предыдущей страницы
TechnoGreen писал(а):когда залил свежее масло, диагбокс показал температуру 44 градуса. прогрев до 60 занял минут 40! при уличной +15. вентилятор за это время не срабатывал
Всем доброго дня. Поменял масло в коробке, остались вопросы:
1. слилось ровно 3 литра, в итоге после слива масла до уровня, вошло туда 2,6 литра. Замена в коробке производится впервые. Не покидает мысль что уровень масла ниже положенного. Чем это грозит? Может нужно было влить ровно 3 литра и не делать контроль?
2. Машина проработала минут 40 на хх, вент так и не включился (почему?) включился сразу как заглушил мотор. Температуру масла не контролировал (нечем). Насколько это критично? На ощупь масло было очень горячее, но ожогов не оставило.
1. слилось ровно 3 литра, в итоге после слива масла до уровня, вошло туда 2,6 литра. Замена в коробке производится впервые. Не покидает мысль что уровень масла ниже положенного. Чем это грозит? Может нужно было влить ровно 3 литра и не делать контроль?
2. Машина проработала минут 40 на хх, вент так и не включился (почему?) включился сразу как заглушил мотор. Температуру масла не контролировал (нечем). Насколько это критично? На ощупь масло было очень горячее, но ожогов не оставило.
omo190
В вашем случае лучше залить столько сколько слилось. Так будет точно известно, что уровень остался таким же.
В вашем случае лучше залить столько сколько слилось. Так будет точно известно, что уровень остался таким же.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
действительно, раз нечем температуру масла контролировать. но есть возможность точно видеть сколько залил и сколько слил. то залейте сколько было.omo190 писал(а):Всем доброго дня. Поменял масло в коробке, остались вопросы:
1. слилось ровно 3 литра, в итоге после слива масла до уровня, вошло туда 2,6 литра. ......
2. Машина проработала минут 40 на хх, вент так и не включился (почему?) включился сразу как заглушил мотор. Температуру масла не контролировал (нечем). Насколько это критично? На ощупь масло было очень горячее, но ожогов не оставило.
а вентилятор и не обязан включаться, когда надо. как показывает практика.
У нас тут недавно исследователь данной темы появился. Так он пишет, что обьем масла в АКПП сильно меняется в зависимости от температуры, так что подумайте, может долить нужно.omo190 писал(а):да, контроль уровня был на заведенной машине, до капель. количество слитого масла контролировал по разметке на канистре из под масла.
А машину новой брали?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
брал новой. Вспомнил. обращался один раз к од по гарантии с жалобой на удар при вкл задней скорости на горячую (на холодной всё норм). Поменяли клапан, +контроль уровня масла, залили литр, слили лишнее. Правда удар так и остался.
Что теперь лучше сделать контроль с замером правильной температуры??? или долить 0,4 литра масла???
Что теперь лучше сделать контроль с замером правильной температуры??? или долить 0,4 литра масла???
Тогда точно доливай!omo190 писал(а):брал новой. Вспомнил. обращался один раз к од по гарантии с жалобой на удар при вкл задней скорости на горячую (на холодной всё норм). Поменяли клапан, +контроль уровня масла, залили литр, слили лишнее. Правда удар так и остался.
Что теперь лучше сделать контроль с замером правильной температуры??? или долить 0,4 литра масла???
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Эпизод из ссылки ниже : "Так как коэффициент термического расширения минеральных масел приблизительно составляет 7 · 10-4 К-1, то объем гидравлической жидкости увеличивается на 0,7%, если ее температура повышается на 10 °С."omo190 писал(а):теоретически, объем масла при разнице +-20 градусов меняться не должен при контрольных 60 градусах.
http://www.expert-oil.com/articles/Fizi ... masel.html
в нашей коробке 5.5 масла всего. посчитайте сколько будет в граммах )