Пропуски зажигания 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
kostet
Сообщение adjuster » Пт июн 06, 2014 23:34

- Следующий!
adjuster
device
Сообщение adjuster » Сб июн 07, 2014 10:38
Э-эх, знать бы что это башка...device писал(а):adjuster
катушки местами поменяй, если не перейдет ошибка то свечи...остается вариант с форсункой. если не помогло готовься к замене бошки или мозгов.
Меняли местами свечи, катушки, форсунки. Компрессия во всех цилиндрах 14,5 (а сколько должно быть по науке?) давление в топливной рампе 3,5 Цилиндры считали от вакуумного насоса. И расход топлива какой-то космический, не замерял, но просто тает на глазах.
Купил ELM327 и решил поэкспериментировать немного. Снимал по очереди разъемы с обоих датчиков распредвалов и с регулятора фаз выпускного. Во всех случаях появлялась соответствующая ошибка, двигатель работал хуже конечно, где-то подергивался, где-то хуже тянул, но ни разу за два дня не затроил и ошибки по пропускам не возникало! И у меня в связи с этим появился вопрос: а может быть не в головке дело? Ведь если бы были проточки постели, или микротрещины какие-нибудь, или любые другие механические повреждения ГБЦ, то и без датчиков бы троило?
- Следующий!
adjuster
Сообщение device » Сб июн 07, 2014 10:45
если скинуть разъем с датчиков распредвалов то машина не заведется. Если с клапана фаз то у вас не даботает подъем клапанов.
Самый верный способ скидывай клапанная крушку и снимай крышку с распредвалов смотри выработку, если на постелях она присутствует...то гбц.0,3 мм уже сверхнормы.
device
Сообщение adjuster » Сб июн 07, 2014 11:18
Фишки скидывал поочередно, а не обе сразу. В обоих случаях машина заводилась и глушилась неоднократно и ездила, правда неохотно.device писал(а):adjuster
если скинуть разъем с датчиков распредвалов то машина не заведется. Если с клапана фаз то у вас не даботает подъем клапанов.
Самый верный способ скидывай клапанная крушку и снимай крышку с распредвалов смотри выработку, если на постелях она присутствует...то гбц.0,3 мм уже сверхнормы.
Крышку снимать буду конечно, на след неделе договорился. И все же интересно, если постель задрана, то почему сейчас нет никаких пропусков (езжу второй день с отключенным регулятором фаз на выпуске). Может в муфтах-звездах распредвалов проблема?
- Следующий!
adjuster
device
adjuster
device
Eldar166
adjuster
Eldar166
Сообщение Moto » Ср июл 02, 2014 15:28
Привет, земляк. Отпишись пожалуйста. Очень нужно знать. Я с этой проблемой с февраля живу и мучаюсь. Все началось как то странно. При очередном запуске машина заводилась и сразу глохла, как будто у нее нет бензина, хотя бензобак был полный. На эвакуаторе оттащили к ОД, там мне сообщили, что сигнализация заблокировала топливный насос, починили, машину отдали и все.... как только уехал от них, схватил пропуски зажигания в 3-м цилиндре и все описанные тобой и многими здесь аналогичными проблемами. На сегодня поменяли свечи, катушки, форсунку, цепь со всеми ее составляющими, впускные и выпускные электромагнитные клапана. В конечном итоге ставят диагноз - замена ГБЦ. Но я с трудом могу в это поверить. Троить начинает только на прогретом движке, при снижении скорости. Когда не троит - работает отлично. На мой взгляд, если клапан загажен, то он бы и на холодной троил. Сейчас езжу с в аварийном режиме с выключенным впускным эл.магн клапаном. Поддергивается, но хоть цилиндр не отключает. К ОД ездить больше не могу, каждый раз машина все хуже и хуже. Они мне обновили ПО, теперь как только у меня загорается "Низкий уровень топлива" - АКП далее 3-ей не переключается, в ручной режим не переходит, а временной интервал между переключениями передач увеличился и стал рывками.adjuster писал(а):Нет еще, все как обычно, то понос то золотуха, жду момента...Eldar166 писал(а):adjuster
Ну как дела с мотором? Разобрался в причине?На этой неделе вроде точно обещали
В общем, скажи пожалуйста как лечить эту болезнь с пропусками зажигания. У меня пробег 157 тыс. ( в Саратов часто летом мотаюсь), 1,6 EP6, 120 л.с., автомат.
Moto
device
Сообщение Moto » Ср июл 02, 2014 16:04
Не, по коробке все проходит после заливки бака топливом, т.е. чек "Низкий уровень топлива" уходит и все работает ОК. Как мне сказали в ОД, типа в последней версии Прошивки мозгов есть bag, типа ждите когда Пежо его исправить, а на вопрос откатите мне обратно, сказали что можно, но из трех машин откатились на прошлую версию прошивки корректно только 2. Так что не думаю, что это коробка, проблем с ней не было. Насчет пропусков зажигания - был во многих местах, но толком ни электрику и топливную систему никто не диагностировал. Может это банально топливный насос, а может мозги. Тут на форуме кто то писал, что типа конденсаторы нагреваются в мозгах и начинают давать сбой по электричеству. Кстати, заметил еще такую особенность - ставлю на зарядку телефон в машине, так сам процесс зарядки идет прерывисто, то заряжается, то нет, и так далее. Согласен, что это конечно не показатель, но тоже как то странно. В другой машине телефон лежит и заряжается, а тут начинается напряжение то поступать, то нет. Все это наводит на мысль, что у меня что то с электрикой. Кстати, прежде чем у меня все это началось, мне поменяли ремень генератора. Может в нем что?device писал(а):Moto По коробке надо клапана менять в гидроблоке...и съездий на альтернативную диагностику.
Moto
Сообщение tabachka » Ср июл 02, 2014 16:05
tabachka
Сообщение Moto » Ср июл 02, 2014 17:40
спасибо большое за ссылку, прочитал как триллер на одном дыхании (проблема точь в точь как у меня). Жаль, что в конечном итоге они не смогли докопаться до истины. Тем не менее, менять ГБЦ хочется в меньшей степени и еще пока теплится надежда обойтись менее затратными способами решения.tabachka писал(а):Продвинутым, к пониманию, насколько проблема пропусков может быть сложна http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&st=0
Moto
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Сообщение dmitrijann » Ср июл 02, 2014 23:36
У меня аналогичная проблема, только по 4 цилиндру на данном форуме (да и на других где спрашивал) ничего не могут ответить по данному вопросу, короче тайна покрытая мракомMoto писал(а):спасибо большое за ссылку, прочитал как триллер на одном дыхании (проблема точь в точь как у меня). Жаль, что в конечном итоге они не смогли докопаться до истины. Тем не менее, менять ГБЦ хочется в меньшей степени и еще пока теплится надежда обойтись менее затратными способами решения.tabachka писал(а):Продвинутым, к пониманию, насколько проблема пропусков может быть сложна http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&st=0

dmitrijann
Сообщение tabachka » Чт июл 03, 2014 0:16
Да, это я там решил поумничать

касаемо расхода топлива на холостых... очень грубо прикинул, в теории, при увеличении оборотов ХХ на 5% расход топлива возрастет на 0.01 литра (компенсация потерь при увеличении трения вращения)
Да, похоже. Только, как понял, не фазы, а зазор, на который открыты впускные клапана в режиме ХХ (у меня 0,35мм). Чуть изменилось проходное для топливной смеси сечение в одном из цилиндров и получаем неравномерность топливоподачи, далее получаем неравномерность вращения коленвала, ЭБУ воспринимает неравномерность как пропуски зажигания.имеется какое-то очень незначительное отклонение в механической части (износ, дефект) величина которого увеличивается при температурном расширении, после чего система изменения фаз газораспределения выходит за рамки установленные ЭБУ и блок дает команду на отключение форсунки и падения в аварийный режим
Много в ЕР6 тонкостей, а, как известно, где тонко, там и рвется. И, если нет спецов, разбирающихся в этих тонкостях (как видим, даже на форуме продвинутого Адакта фик кто хорошо знает ЕР6), совсем беда. Поэтому и меняют ГБЦ, что никто не вник (или не было возможности глубоко вникнуть, как в данном случае) в проблему.
tabachka
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Сообщение dmitrijann » Чт июл 03, 2014 1:22
Вообще я так понимаю как и большинство современных двигателей, допуски у ер6 минимальные и достаточно небольшого износа механической части (сотые мм к примеру), для получения больших проблем, а поиск истины в условиях среднестатистического неоф. Сервиса занятие неблагодарное с финансовой точки зрения и экономически целесообразней устранить следствие заменой крупного узла к примеру тупо гбц поменять поэтому и превращается она в "расходник", официалам этот вопрос вообще неинтересен в принципе, как наверное и производителю ибо насколько я понял встречается проблема на машинах за 100.
dmitrijann
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума