Пропуски зажигания 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Всем привет! У меня та же беда, пропуски в 3-м цилиндре (P1339). Продолжается третий месяц. Машинка 308 11.2009г. ЕР6 120л.с МКПП пробег 130тыщ. На холодную машина едет, а потом начинает трястись, троить и антиполюшен с вентилятором. Со временем все хуже. Даже перезаводка не всегда помогает, да и хватает ее ненадолго. Но примерно раз в два дня все нормализуется, даже джеки чан пропадает, а потом все заново, особенно когда "понаваливаешь". Заметил что троить начинает при езде накатом, с затяжного спуска, на нейтралке или на скорости, но с отпущенной педалью газа. Устал ездить к диагностам, купил ELM327, теперь сам ошибки тру и смотрю. Хотя ошибка-то одна. Зато теперь проще экспериментировать. Вчера например снял разъем с впускного распредвала. Машина перестала троить, но пропала тяга и стала дергаться, но ездить можно. Во всяком случае поприятнее, чем с постоянными троилками. Потом снял с выпускного, тяга стала получше, но также дергается и обороты скачут сами по себе, подгазовывают. Потом снял фишку с выпускного клапана регулировки фаз, большой разницы в работе двигателя не заметил и одел обратно. Ошибка на приборку не вылезла, но в мозгах была, стер. Почему я это все описываю? Во первых потому что сейчас машина едет, правда я недолго ездил пока, завтра продолжу наблюдения. Во вторых может быть кто-то поймет что происходит, и мы все вместе найдем причину пропусков. А то все форумы в подобных темах, а решения ни одного. Ну за исключением замены двигателя
Друзья, давайте кто чем может, как говориться, добьем эту проблему сообща. Если кто решил эту задачу, не поленитесь, напишите как!

- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!
Э-эх, знать бы что это башка...device писал(а):adjuster
катушки местами поменяй, если не перейдет ошибка то свечи...остается вариант с форсункой. если не помогло готовься к замене бошки или мозгов.
Меняли местами свечи, катушки, форсунки. Компрессия во всех цилиндрах 14,5 (а сколько должно быть по науке?) давление в топливной рампе 3,5 Цилиндры считали от вакуумного насоса. И расход топлива какой-то космический, не замерял, но просто тает на глазах.
Купил ELM327 и решил поэкспериментировать немного. Снимал по очереди разъемы с обоих датчиков распредвалов и с регулятора фаз выпускного. Во всех случаях появлялась соответствующая ошибка, двигатель работал хуже конечно, где-то подергивался, где-то хуже тянул, но ни разу за два дня не затроил и ошибки по пропускам не возникало! И у меня в связи с этим появился вопрос: а может быть не в головке дело? Ведь если бы были проточки постели, или микротрещины какие-нибудь, или любые другие механические повреждения ГБЦ, то и без датчиков бы троило?
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!
Фишки скидывал поочередно, а не обе сразу. В обоих случаях машина заводилась и глушилась неоднократно и ездила, правда неохотно.device писал(а):adjuster
если скинуть разъем с датчиков распредвалов то машина не заведется. Если с клапана фаз то у вас не даботает подъем клапанов.
Самый верный способ скидывай клапанная крушку и снимай крышку с распредвалов смотри выработку, если на постелях она присутствует...то гбц.0,3 мм уже сверхнормы.
Крышку снимать буду конечно, на след неделе договорился. И все же интересно, если постель задрана, то почему сейчас нет никаких пропусков (езжу второй день с отключенным регулятором фаз на выпуске). Может в муфтах-звездах распредвалов проблема?
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!
- Следующий!
Привет, земляк. Отпишись пожалуйста. Очень нужно знать. Я с этой проблемой с февраля живу и мучаюсь. Все началось как то странно. При очередном запуске машина заводилась и сразу глохла, как будто у нее нет бензина, хотя бензобак был полный. На эвакуаторе оттащили к ОД, там мне сообщили, что сигнализация заблокировала топливный насос, починили, машину отдали и все.... как только уехал от них, схватил пропуски зажигания в 3-м цилиндре и все описанные тобой и многими здесь аналогичными проблемами. На сегодня поменяли свечи, катушки, форсунку, цепь со всеми ее составляющими, впускные и выпускные электромагнитные клапана. В конечном итоге ставят диагноз - замена ГБЦ. Но я с трудом могу в это поверить. Троить начинает только на прогретом движке, при снижении скорости. Когда не троит - работает отлично. На мой взгляд, если клапан загажен, то он бы и на холодной троил. Сейчас езжу с в аварийном режиме с выключенным впускным эл.магн клапаном. Поддергивается, но хоть цилиндр не отключает. К ОД ездить больше не могу, каждый раз машина все хуже и хуже. Они мне обновили ПО, теперь как только у меня загорается "Низкий уровень топлива" - АКП далее 3-ей не переключается, в ручной режим не переходит, а временной интервал между переключениями передач увеличился и стал рывками.adjuster писал(а):Нет еще, все как обычно, то понос то золотуха, жду момента...Eldar166 писал(а):adjuster
Ну как дела с мотором? Разобрался в причине?На этой неделе вроде точно обещали
В общем, скажи пожалуйста как лечить эту болезнь с пропусками зажигания. У меня пробег 157 тыс. ( в Саратов часто летом мотаюсь), 1,6 EP6, 120 л.с., автомат.
Не, по коробке все проходит после заливки бака топливом, т.е. чек "Низкий уровень топлива" уходит и все работает ОК. Как мне сказали в ОД, типа в последней версии Прошивки мозгов есть bag, типа ждите когда Пежо его исправить, а на вопрос откатите мне обратно, сказали что можно, но из трех машин откатились на прошлую версию прошивки корректно только 2. Так что не думаю, что это коробка, проблем с ней не было. Насчет пропусков зажигания - был во многих местах, но толком ни электрику и топливную систему никто не диагностировал. Может это банально топливный насос, а может мозги. Тут на форуме кто то писал, что типа конденсаторы нагреваются в мозгах и начинают давать сбой по электричеству. Кстати, заметил еще такую особенность - ставлю на зарядку телефон в машине, так сам процесс зарядки идет прерывисто, то заряжается, то нет, и так далее. Согласен, что это конечно не показатель, но тоже как то странно. В другой машине телефон лежит и заряжается, а тут начинается напряжение то поступать, то нет. Все это наводит на мысль, что у меня что то с электрикой. Кстати, прежде чем у меня все это началось, мне поменяли ремень генератора. Может в нем что?device писал(а):Moto По коробке надо клапана менять в гидроблоке...и съездий на альтернативную диагностику.
Продвинутым, к пониманию, насколько проблема пропусков может быть сложна http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&st=0
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
спасибо большое за ссылку, прочитал как триллер на одном дыхании (проблема точь в точь как у меня). Жаль, что в конечном итоге они не смогли докопаться до истины. Тем не менее, менять ГБЦ хочется в меньшей степени и еще пока теплится надежда обойтись менее затратными способами решения.tabachka писал(а):Продвинутым, к пониманию, насколько проблема пропусков может быть сложна http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&st=0
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
У меня аналогичная проблема, только по 4 цилиндру на данном форуме (да и на других где спрашивал) ничего не могут ответить по данному вопросу, короче тайна покрытая мракомMoto писал(а):спасибо большое за ссылку, прочитал как триллер на одном дыхании (проблема точь в точь как у меня). Жаль, что в конечном итоге они не смогли докопаться до истины. Тем не менее, менять ГБЦ хочется в меньшей степени и еще пока теплится надежда обойтись менее затратными способами решения.tabachka писал(а):Продвинутым, к пониманию, насколько проблема пропусков может быть сложна http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&st=0

dmitrijann
Да, это я там решил поумничать
касаемо расхода топлива на холостых... очень грубо прикинул, в теории, при увеличении оборотов ХХ на 5% расход топлива возрастет на 0.01 литра (компенсация потерь при увеличении трения вращения)
Много в ЕР6 тонкостей, а, как известно, где тонко, там и рвется. И, если нет спецов, разбирающихся в этих тонкостях (как видим, даже на форуме продвинутого Адакта фик кто хорошо знает ЕР6), совсем беда. Поэтому и меняют ГБЦ, что никто не вник (или не было возможности глубоко вникнуть, как в данном случае) в проблему.
Да, это я там решил поумничать

касаемо расхода топлива на холостых... очень грубо прикинул, в теории, при увеличении оборотов ХХ на 5% расход топлива возрастет на 0.01 литра (компенсация потерь при увеличении трения вращения)
Да, похоже. Только, как понял, не фазы, а зазор, на который открыты впускные клапана в режиме ХХ (у меня 0,35мм). Чуть изменилось проходное для топливной смеси сечение в одном из цилиндров и получаем неравномерность топливоподачи, далее получаем неравномерность вращения коленвала, ЭБУ воспринимает неравномерность как пропуски зажигания.имеется какое-то очень незначительное отклонение в механической части (износ, дефект) величина которого увеличивается при температурном расширении, после чего система изменения фаз газораспределения выходит за рамки установленные ЭБУ и блок дает команду на отключение форсунки и падения в аварийный режим
Много в ЕР6 тонкостей, а, как известно, где тонко, там и рвется. И, если нет спецов, разбирающихся в этих тонкостях (как видим, даже на форуме продвинутого Адакта фик кто хорошо знает ЕР6), совсем беда. Поэтому и меняют ГБЦ, что никто не вник (или не было возможности глубоко вникнуть, как в данном случае) в проблему.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Да согласен так правильнее.
Вообще я так понимаю как и большинство современных двигателей, допуски у ер6 минимальные и достаточно небольшого износа механической части (сотые мм к примеру), для получения больших проблем, а поиск истины в условиях среднестатистического неоф. Сервиса занятие неблагодарное с финансовой точки зрения и экономически целесообразней устранить следствие заменой крупного узла к примеру тупо гбц поменять поэтому и превращается она в "расходник", официалам этот вопрос вообще неинтересен в принципе, как наверное и производителю ибо насколько я понял встречается проблема на машинах за 100.
Вообще я так понимаю как и большинство современных двигателей, допуски у ер6 минимальные и достаточно небольшого износа механической части (сотые мм к примеру), для получения больших проблем, а поиск истины в условиях среднестатистического неоф. Сервиса занятие неблагодарное с финансовой точки зрения и экономически целесообразней устранить следствие заменой крупного узла к примеру тупо гбц поменять поэтому и превращается она в "расходник", официалам этот вопрос вообще неинтересен в принципе, как наверное и производителю ибо насколько я понял встречается проблема на машинах за 100.