Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Пт июн 27, 2014 17:14

это ведь тут по фото лечат?

Котики, есть такое дело:
Изображение

чё денег? куда бежать?
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб июн 28, 2014 8:31

Erop_MaTblruH
замена сальника штока выбора передач. Лечится заменой сальника. Ну и уровень масла в коробке выставить. Позвоните в ПСР-сервис, там вам скажут, сколько будет стоить его замена.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Сб июн 28, 2014 12:30

romm74
спасибо
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб июн 28, 2014 17:35

Erop_MaTblruH
Не за что.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Вс июн 29, 2014 21:57

romm74
Роман добрый вечер, посмотрите личку пожалуйста.
Изображение

Demznak
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 23:53

Сообщение Demznak » Пн июн 30, 2014 1:34

здравствуйте!

Пежо 308 1,6 бенз VTI 120л 2010г пробег 65 000км
Поменяли помпу после того как была обнаружена течь в ее корпусе
заметил следующее
когда авто прогревается до рабочего состояния верхняя часть и патрубок радиатора горячие нижние части холодные. Далее прогреваешь температура уравновешивается. Садишься едешь на авто 5-10 мин сново патрубки и радиатор верхняя часть горячая нижняя часть холодная

развоздушку делали в двух местах на патрубке печки а также на термостате.

еще заметил непонятную вещь если откручиваешь пробку расширительного бачка жидкость подымается резко в вверх и выливается .



в чем может быть проблема ?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июн 30, 2014 7:14

Demznak
А что именно Вы считаете проблемой? Как должно быть, по-Вашему?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июн 30, 2014 8:19

Demznak
не мешайте машине работать

Demznak
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 23:53

по ож

Сообщение Demznak » Пн июн 30, 2014 10:20

Viento писал(а):Demznak
А что именно Вы считаете проблемой? Как должно быть, по-Вашему?
заметил непонятную вещь если откручиваешь пробку расширительного бачка жидкость подымается резко в вверх и выливается .

такое чувство что там создается давление за счет воздушной пробки и при открытии пробки жидкость идет наружу

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пн июн 30, 2014 11:58

...пробку открывают на холодную!!!!!!!И давление там присутствует не из-за воздушной пробки а из-за разогрева жидкости.

Demznak
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 23:53

по ож

Сообщение Demznak » Пн июн 30, 2014 12:02

Чех писал(а):...пробку открывают на холодную!!!!!!!И давление там присутствует не из-за воздушной пробки а из-за разогрева жидкости.
а вы сами пробовали когда либо что то делать ?

в машине 6л обьем жидкости если открыть выльется 1,5-2л это вы считаете нормальным?
ну понимаю обьем увеличится на 0,5л

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пн июн 30, 2014 12:07

Demznak
Я надеюсь вы её не при заведённом двигателе открываете?)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Re: по ож

Сообщение yrk » Пн июн 30, 2014 12:10

Demznak писал(а):
Чех писал(а):...пробку открывают на холодную!!!!!!!И давление там присутствует не из-за воздушной пробки а из-за разогрева жидкости.
а вы сами пробовали когда либо что то делать ?

в машине 6л обьем жидкости если открыть выльется 1,5-2л это вы считаете нормальным?
ну понимаю обьем увеличится на 0,5л
При открытии на НЕ заведенном двигателе поднимается на 2-3см максимум.
О возможности выливания даже речи нет.

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Re: по ож

Сообщение Чех » Пн июн 30, 2014 12:19

Demznak писал(а):
Чех писал(а):...пробку открывают на холодную!!!!!!!И давление там присутствует не из-за воздушной пробки а из-за разогрева жидкости.
а вы сами пробовали когда либо что то делать ?

в машине 6л обьем жидкости если открыть выльется 1,5-2л это вы считаете нормальным?
ну понимаю обьем увеличится на 0,5л
... :) делал и очень многое :) а вот полтора литра это уже неисправность, ищите а лучше в сервис а то чего ни будь "напартачите".

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июн 30, 2014 12:25

Demznak
А зачем Вы откручивали пробку? И там, по моему, восклицательный знак и книжка на ней.
Так как дрлжно быть правильно НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ? И что плказывает приборка, 90 градусов?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Demznak
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 23:53

Re: по ож

Сообщение Demznak » Пн июн 30, 2014 12:38

Чех писал(а):
Demznak писал(а):
Чех писал(а):...пробку открывают на холодную!!!!!!!И давление там присутствует не из-за воздушной пробки а из-за разогрева жидкости.
а вы сами пробовали когда либо что то делать ?

в машине 6л обьем жидкости если открыть выльется 1,5-2л это вы считаете нормальным?
ну понимаю обьем увеличится на 0,5л
... :) делал и очень многое :) а вот полтора литра это уже неисправность, ищите а лучше в сервис а то чего ни будь "напартачите".
К сожалению сервис для меня не панацея как для многих.

Их расклад следующий включат комп погазуют скажу все в норме проблем нет , да инормальные дядьки от туда ушли работают сами на мебя уже давано а вот щеглы неотесаные или дубовые еще там копейку зашибают.

поэтому вижу необходимымы разобраться самому, кто если не я да и кому это надо кроме меня.

Demznak
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 23:53

Сообщение Demznak » Пн июн 30, 2014 12:41

Viento писал(а):Demznak
А зачем Вы откручивали пробку? И там, по моему, восклицательный знак и книжка на ней.
Так как дрлжно быть правильно НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ? И что плказывает приборка, 90 градусов?
у меня этоне первая машина многое повидал

зачастую у всех авто откручиваешь пробку давление сбрасывается чуток подымается уровень и все нормально работает по старому .
ну и у многих машин когда прогреется до рабочей температуры радиатор теплый полностью а тут на половину.
даже если покатаешься он полностью горячий проедешь 10 км на 90км.в час останавливаешься а он сново на половину холодный.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июн 30, 2014 12:49

Demznak
На приборе температура????????
Вас смущает холодный внизу радиатор? Это плохо, а если весь горячий, то хорошо? Вы пробку откручиваете, радиатор щупаете зачем? У Вас двигатель перегревается?????
До этого у Вас были машины, с рабочей температурой 105 градусов
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Demznak
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 23:53

Сообщение Demznak » Пн июн 30, 2014 12:49

а кстатии еще одно замечание когда радиатор полностью горячий пробку открываешь жидкость чуток подымется и все

сорри забыл указать что стрелка температуры стоит на месте никаких изменений нет

Demznak
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 23:53

gj

Сообщение Demznak » Пн июн 30, 2014 13:24

Viento писал(а):Demznak
На приборе температура????????
Вас смущает холодный внизу радиатор? Это плохо, а если весь горячий, то хорошо? Вы пробку откручиваете, радиатор щупаете зачем? У Вас двигатель перегревается?????
До этого у Вас были машины, с рабочей температурой 105 градусов
температура постоянна

ну вот я интересуюсь тех процессом охлаждения двигателя как должно оно быть и как проверить .

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»