Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
здравствуйте!
Пежо 308 1,6 бенз VTI 120л 2010г пробег 65 000км
Поменяли помпу после того как была обнаружена течь в ее корпусе
заметил следующее
когда авто прогревается до рабочего состояния верхняя часть и патрубок радиатора горячие нижние части холодные. Далее прогреваешь температура уравновешивается. Садишься едешь на авто 5-10 мин сново патрубки и радиатор верхняя часть горячая нижняя часть холодная
развоздушку делали в двух местах на патрубке печки а также на термостате.
еще заметил непонятную вещь если откручиваешь пробку расширительного бачка жидкость подымается резко в вверх и выливается .
в чем может быть проблема ?
Пежо 308 1,6 бенз VTI 120л 2010г пробег 65 000км
Поменяли помпу после того как была обнаружена течь в ее корпусе
заметил следующее
когда авто прогревается до рабочего состояния верхняя часть и патрубок радиатора горячие нижние части холодные. Далее прогреваешь температура уравновешивается. Садишься едешь на авто 5-10 мин сново патрубки и радиатор верхняя часть горячая нижняя часть холодная
развоздушку делали в двух местах на патрубке печки а также на термостате.
еще заметил непонятную вещь если откручиваешь пробку расширительного бачка жидкость подымается резко в вверх и выливается .
в чем может быть проблема ?
Demznak
А что именно Вы считаете проблемой? Как должно быть, по-Вашему?
А что именно Вы считаете проблемой? Как должно быть, по-Вашему?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
по ож
заметил непонятную вещь если откручиваешь пробку расширительного бачка жидкость подымается резко в вверх и выливается .Viento писал(а):Demznak
А что именно Вы считаете проблемой? Как должно быть, по-Вашему?
такое чувство что там создается давление за счет воздушной пробки и при открытии пробки жидкость идет наружу
по ож
а вы сами пробовали когда либо что то делать ?Чех писал(а):...пробку открывают на холодную!!!!!!!И давление там присутствует не из-за воздушной пробки а из-за разогрева жидкости.
в машине 6л обьем жидкости если открыть выльется 1,5-2л это вы считаете нормальным?
ну понимаю обьем увеличится на 0,5л
Re: по ож
При открытии на НЕ заведенном двигателе поднимается на 2-3см максимум.Demznak писал(а):а вы сами пробовали когда либо что то делать ?Чех писал(а):...пробку открывают на холодную!!!!!!!И давление там присутствует не из-за воздушной пробки а из-за разогрева жидкости.
в машине 6л обьем жидкости если открыть выльется 1,5-2л это вы считаете нормальным?
ну понимаю обьем увеличится на 0,5л
О возможности выливания даже речи нет.
Re: по ож
...Demznak писал(а):а вы сами пробовали когда либо что то делать ?Чех писал(а):...пробку открывают на холодную!!!!!!!И давление там присутствует не из-за воздушной пробки а из-за разогрева жидкости.
в машине 6л обьем жидкости если открыть выльется 1,5-2л это вы считаете нормальным?
ну понимаю обьем увеличится на 0,5л


Demznak
А зачем Вы откручивали пробку? И там, по моему, восклицательный знак и книжка на ней.
Так как дрлжно быть правильно НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ? И что плказывает приборка, 90 градусов?
А зачем Вы откручивали пробку? И там, по моему, восклицательный знак и книжка на ней.
Так как дрлжно быть правильно НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ? И что плказывает приборка, 90 градусов?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Re: по ож
К сожалению сервис для меня не панацея как для многих.Чех писал(а):...Demznak писал(а):а вы сами пробовали когда либо что то делать ?Чех писал(а):...пробку открывают на холодную!!!!!!!И давление там присутствует не из-за воздушной пробки а из-за разогрева жидкости.
в машине 6л обьем жидкости если открыть выльется 1,5-2л это вы считаете нормальным?
ну понимаю обьем увеличится на 0,5лделал и очень многое
а вот полтора литра это уже неисправность, ищите а лучше в сервис а то чего ни будь "напартачите".
Их расклад следующий включат комп погазуют скажу все в норме проблем нет , да инормальные дядьки от туда ушли работают сами на мебя уже давано а вот щеглы неотесаные или дубовые еще там копейку зашибают.
поэтому вижу необходимымы разобраться самому, кто если не я да и кому это надо кроме меня.
у меня этоне первая машина многое повидалViento писал(а):Demznak
А зачем Вы откручивали пробку? И там, по моему, восклицательный знак и книжка на ней.
Так как дрлжно быть правильно НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ? И что плказывает приборка, 90 градусов?
зачастую у всех авто откручиваешь пробку давление сбрасывается чуток подымается уровень и все нормально работает по старому .
ну и у многих машин когда прогреется до рабочей температуры радиатор теплый полностью а тут на половину.
даже если покатаешься он полностью горячий проедешь 10 км на 90км.в час останавливаешься а он сново на половину холодный.
Demznak
На приборе температура????????
Вас смущает холодный внизу радиатор? Это плохо, а если весь горячий, то хорошо? Вы пробку откручиваете, радиатор щупаете зачем? У Вас двигатель перегревается?????
До этого у Вас были машины, с рабочей температурой 105 градусов
На приборе температура????????
Вас смущает холодный внизу радиатор? Это плохо, а если весь горячий, то хорошо? Вы пробку откручиваете, радиатор щупаете зачем? У Вас двигатель перегревается?????
До этого у Вас были машины, с рабочей температурой 105 градусов
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
gj
температура постояннаViento писал(а):Demznak
На приборе температура????????
Вас смущает холодный внизу радиатор? Это плохо, а если весь горячий, то хорошо? Вы пробку откручиваете, радиатор щупаете зачем? У Вас двигатель перегревается?????
До этого у Вас были машины, с рабочей температурой 105 градусов
ну вот я интересуюсь тех процессом охлаждения двигателя как должно оно быть и как проверить .