Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт июн 26, 2014 13:02

sunray

писАл ===второе число указывает какую температуру в двигателе выдерживает масло====

Это НЕ верно.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
max82
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 21:26
Откуда: Москва

Сообщение max82 » Чт июн 26, 2014 15:38

И еще мне кажется не верно то, что ноль до минус 35. Я так думаю по более должно быть. Как люди например в сибире ездят при минус 45-50? Что у них масло при минус 35 замерзает и все с паяльными лампами бегают во круг иномарок?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт июн 26, 2014 17:46

max82 писал(а):И еще мне кажется не верно то, что ноль до минус 35. Я так думаю по более должно быть. Как люди например в сибире ездят при минус 45-50? Что у них масло при минус 35 замерзает и все с паяльными лампами бегают во круг иномарок?
у них там подогревы двигателей:)я тебе как житель Урала говорю, ибо сибирские морозы иногда к нам заходят в гости))
почитай техническую информацию про любое масло:)

INEO ECS 5W30
температура застывания -36
http://maslasmazki.ru/files/Total_Quart ... zki.ru.pdf

да я ту табличку просто с инета скинул
а там летом в принципе не особо то и разница есть на каком масле ездить, главное чтобы по цифрам подходило, а вот зимой компоненты машины стоит пожалеть и налить то, что подходит на все 100%

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пт июн 27, 2014 6:33

температура застывания и температура прокачки у разных масел с одинаковой 1-ой цифрой 0 или 5 будут разными!!! Все зависит от базы:
гидрокряковые масла 5w30 замерзают уже при -36
масла с пао/эстерами имеют уже более низкую температуру застывания -45 у Mobil 1 ESP Formula, к примеру.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт июн 27, 2014 7:45

TechnoGreen писал(а):температура застывания и температура прокачки у разных масел с одинаковой 1-ой цифрой 0 или 5 будут разными!!! Все зависит от базы:
гидрокряковые масла 5w30 замерзают уже при -36
масла с пао/эстерами имеют уже более низкую температуру застывания -45 у Mobil 1 ESP Formula, к примеру.
вот его я и залью :)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт июн 27, 2014 9:34

только сейчас внимание обратил
наклейка на крышке капота ACEA A5/B5
странно, что ACEA C2 на ней нет :)
Делаю сайты =)

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пт июн 27, 2014 11:12

sunray

peugeot как бы намекает, что ему можно не только С2

Изображение

Аватара пользователя
max82
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 21:26
Откуда: Москва

Сообщение max82 » Пт июн 27, 2014 19:57

а тотал quartz ineo first 0w30 это а5/b5? или какое?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт июн 27, 2014 23:05

max82
Нет, Фирст имеет С1/С2 (эко-энергосберегающее, с упором на сбережение сажевых фильтров и легкий старт). А5/В5 только энергосберегающее.
http://lubadmin.com/upload/produit/Fich ... 9/8789.pdf

Касаемо наклейки... ныне масла такого качества рекомендует БМВ в Мини (напомню, N12/N14 аналог EP6х), применительно к российским условиям. Только непонятно, зачем её наклеили, у меня также она есть, хотя в мануле указано ИНЕО ECS, бред какой-то.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб июн 28, 2014 7:22

tabachka писал(а):
Касаемо наклейки... ныне масла такого качества рекомендует БМВ в Мини (напомню, N12/N14 аналог EP6х), применительно к российским условиям. Только непонятно, зачем её наклеили, у меня также она есть, хотя в мануле указано ИНЕО ECS, бред какой-то.
вот и я об этом

Аватара пользователя
max82
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 21:26
Откуда: Москва

Сообщение max82 » Сб июн 28, 2014 20:15

tabachka то есть A5/B5 это энерджи 9000 0W30?
в общем я так понимаю лить инео фёрст 0W30 и не ломать голову, почаще менять, через 6-7 тысяч

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб июн 28, 2014 20:42

max82 писал(а):tabachka то есть A5/B5 это энерджи 9000 0W30?
в общем я так понимаю лить инео фёрст 0W30 и не ломать голову, почаще менять, через 6-7 тысяч
ну если быть точным рекомендуется это Total QUARTZ INEO ECS 5W-30
а лить можно если из тоталов то лучше уж это Total QUARTZ ENERGY 9000 0W-30
если еще лучше то мотул или мобил

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июн 29, 2014 0:21

sunray
ну если быть точным рекомендуется это Total QUARTZ INEO ECS 5W-30

Не понял. В новых сервисных книжках Фирст также указан.
max82
в общем я так понимаю лить инео фёрст 0W30 и не ломать голову, почаще менять, через 6-7 тысяч
Да. Или Энерджи 0в30, а менять через 8-9 тысяч (в идеале).
то есть A5/B5 это энерджи 9000 0W30?

Нет, Энерджи это А3 (в горячем состоянии более густое, чем А5).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс июн 29, 2014 4:57

tabachka писал(а):sunray
ну если быть точным рекомендуется это Total QUARTZ INEO ECS 5W-30

Не понял. В новых сервисных книжках Фирст также указан.
хм, я даже не обратил внимания

Аватара пользователя
max82
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 21:26
Откуда: Москва

Сообщение max82 » Вс июн 29, 2014 10:23

Ребят,подскажите еще пожалуйста, если переходить с инео ферст на энерджи надо мыть мотор или необязательно? И если с инео ферст например на фукс или адинол? Я так понимаю, что если с тотала на тотал, то мыть не обязательно, а вот если на другую марки то нужно промыть

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июн 29, 2014 13:57

max82
Если нет вынужденной необходимости (к примеру, в масло попал антифриз или предыдущее масло было в совсем плохом состоянии) то мыть не надо. Просто новое масло разбавится стаканом старого масла. Конечно, не есть гут, но и страшного ничего не произойдет. Если уж очень хотца, можно, к примеру, Лукойл промывочное. По сути, это минеральное масло с небольшим добавлением различных присадок. Особого моющего эффекта нет, но и беды не сделает.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
max82
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 21:26
Откуда: Москва

Сообщение max82 » Вс июн 29, 2014 19:32

tabachka ок, спасибо за разъяснения :drink:

GranPa
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 11:24

Сообщение GranPa » Пн июн 30, 2014 15:08

А кто как масло сливает? Через старую добрую пробку или отсосом через щуп?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн июн 30, 2014 15:32

GranPa писал(а):А кто как масло сливает? Через старую добрую пробку или отсосом через щуп?
считается, что через щуп не все высасывает, и вроде как лучше через пробку

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Вт июл 01, 2014 6:08

Изображение

а это поддон EP6. то что ниже гайки самотеком не сольется, а через щуп откачивается без проблем

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»