Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн июн 23, 2014 9:30

energy скорее всего среднезольное)

GranPa
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 11:24

Сообщение GranPa » Ср июн 25, 2014 9:45

Добрый день.

308 SW 2010 г.в.
1.6 Hdi (90л.с.)

Сейчас на Total 7000 Diesel 10W40.
c прошлой замены прошло 10 тыс км.

1 Стоит ли менять или ездить до сервисных 15 тыс?

2 На зиму хочу попробовать Total 9000 5W40 (в зиму на нынешнем пуск был не очень). Менять сейчас летом или лучше сейчас нынешнее 10W40, а ближе к зиме поменять снова уже на 5W40?

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Ср июн 25, 2014 9:51

зачем лить в нормальный мотор полусинт и ездить по 15 тыщ на нем?
5в40 кварц 9000 в эти моторы льют

GranPa
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 11:24

Сообщение GranPa » Ср июн 25, 2014 9:58

Просто после покупки я лил то что было (а была в багажнике 5литровка с литром масла) То есть ориентировался по "коробке".
Опыт то и знание позже приходят :).

Спасибо. Буду менять на 9000 в ближайшее время. :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср июн 25, 2014 10:59

GranPa
Промывку залейте какую нить перед заменой...

GranPa
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 11:24

Сообщение GranPa » Ср июн 25, 2014 11:37

device
Вот про это я еще меньше знаю... Не посоветуете какую?

Bormotyxa
Старожил
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 9:54

Сообщение Bormotyxa » Ср июн 25, 2014 12:24

от ликвимоли купи 5минутку, либо долговременную на 150-200км.

IDorofree
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 20:07

Сообщение IDorofree » Ср июн 25, 2014 12:34

Добрый день! Приобрел Peugeot 308 1.6 120 2009г. Пред. владелец лил масло Motul 8100 Eco-nergy 5w30. Стоит ли и дальше лить его или заменить?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср июн 25, 2014 13:28

IDorofree писал(а):Добрый день! Приобрел Peugeot 308 1.6 120 2009г. Пред. владелец лил масло Motul 8100 Eco-nergy 5w30. Стоит ли и дальше лить его или заменить?
да, его многие хвалят:)
еще мобил можно
ну про тотал я молчу вообще

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср июн 25, 2014 13:40

sunray
Чем тебя тотал не устраивает? Я меняю его каждые 7-8 т.км. Нормальное масло.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср июн 25, 2014 14:38

а про какой тотал вы молчите 5*30, 0*30?
меняю 0*30 каждые 6-7 т.км 90% город 10 трасса

IDorofree
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 20:07

Сообщение IDorofree » Ср июн 25, 2014 14:49

sunray писал(а):
IDorofree писал(а):Добрый день! Приобрел Peugeot 308 1.6 120 2009г. Пред. владелец лил масло Motul 8100 Eco-nergy 5w30. Стоит ли и дальше лить его или заменить?
да, его многие хвалят:)
еще мобил можно
ну про тотал я молчу вообще
просто почитав ветку форума, большинство льют тотал, да и eco-nergy не написан в рекомендуемых маслах, только eco-clean. отсюда соб-на и возник вопрос. :)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср июн 25, 2014 18:02

device писал(а):sunray
Чем тебя тотал не устраивает? Я меняю его каждые 7-8 т.км. Нормальное масло.
я не сказал что не устраивает:))
я имел ввиду что мотул, мобил, ну а тотал самособой:)

но я один фиг себе мобил залью, сразу, как только гарантия кончится
Последний раз редактировалось sunray Ср июн 25, 2014 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср июн 25, 2014 18:09

Я лью мотюль как раз.и в пежо и в дизельный на пикапе. Каждому со своим допуском.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср июн 25, 2014 18:15

IDorofree писал(а):
sunray писал(а):
IDorofree писал(а):Добрый день! Приобрел Peugeot 308 1.6 120 2009г. Пред. владелец лил масло Motul 8100 Eco-nergy 5w30. Стоит ли и дальше лить его или заменить?
да, его многие хвалят:)
еще мобил можно
ну про тотал я молчу вообще
просто почитав ветку форума, большинство льют тотал, да и eco-nergy не написан в рекомендуемых маслах, только eco-clean. отсюда соб-на и возник вопрос. :)
ну я бы ECO-Clean заливал, так как допуск все же на него, но знаю что многие и Energy льют и никаких бед не знают, с нашим бензином главное менять раз тысяч в 8

Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:

Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов
Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.

ACEA разработал норму ACEA C1 для масел с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Low SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов.

Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.


Класс ACEA «A/B».

Под данный класс моторных масел ACEA подпадают масла, разработанные для работы как в дизельных двигателях, за исключением тяжелых грузовиков (их обозначают буквой «B») так и бензиновых (их обозначают буквой «А»). Собственно это универсальный класс моторных масел, включающий в себя следующие классы: A1/B1, A5/B5, A3/B3, A3/B4.
Класс ACEA «C»

Моторные масла класса ACEA «C» разрабатываются специально для использования в двигателях оборудованных системой доочистки отработанных газов, в виде двухкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров. Класс качества моторного масла ACEA «C» подразделяется на следующие: С1, С2, С3.
Класс ACEA «E»

Этот класс по версии ACEA включает в себя моторные масла для коммерческого транспорта.

IDorofree
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 20:07

Сообщение IDorofree » Ср июн 25, 2014 22:10

sunray
спасибо большое за объяснение! тогда просто отъезжу на этом, а при след замене масла - поменяю на эко! :thumbs_up

Аватара пользователя
max82
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 21:26
Откуда: Москва

Сообщение max82 » Чт июн 26, 2014 10:59

Всем добрый день. Сменил масло на тотал quartz ineo first 0w30. По ощущениям мотор стал на много шумнее работать. Такое ощущение, что застучали гидрокомпенсаторы, прогревается, вроде проходит. Вычитал что это масло льется с нуля и для последующей заливки. Вопрос: это оно жидкое очень? Или потому что инео фёрст? Кто что скажет? Может кто ездил на таком.. Пробег 50 тысяч.

Аватара пользователя
max82
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2014 21:26
Откуда: Москва

Сообщение max82 » Чт июн 26, 2014 11:04

Есть ли смысл поменять например на такое: total quartz 9000 energy 0w40, вроде погуще должно быть..

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт июн 26, 2014 11:26

max82
0-30 инео фёст возможно жидковато, но за то - зимой до минус 15 цепь не грохочет так, как на 5-30 родном тотале с завода.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт июн 26, 2014 12:57

max82 писал(а):Есть ли смысл поменять например на такое: total quartz 9000 energy 0w40, вроде погуще должно быть..

Для объяснения расшифровки возьму пример 5W-40. И так данная надпись расшифровывается следующим образом:

производим арифметическое действие 5-40=-35 - это минимально допустимая температура, при которой масляной насос прокачает масло по системе;
теперь снова отнимем 5-35=-30 - это минимальная температура, при которой заработает двигатель;
теперь поразмышляем - чем гуще масло, тем труднее стартеру и аккумулятору, а следовательно для продолжительности работы аккумулятора и стартера выгоднее брать масло 0W-40;
теперь разберемся горячим двигателем - никто не знает точно какие температуры в Вашем двигателе, но чем большие температуры выдерживает масло тем лучше для двигателя, второе число указывает какую температуру в двигателе выдерживает масло, для маркировки 5W-40 это от 100 до 150 градусов Цельсия.

Итак, что значат цифры в надписи 10W-40
Бывают маркировки: 0W, 5W, 10W, 15W, и 20W
0W — масло можно использовать при температуре до -35-30°С
5W — масло можно использовать при температуре до -30-25°С
10W — масло можно использовать при температуре до -25-20°С
15W — масло можно использовать при температуре до -20-15°С
20W — масло можно использовать при температуре до -15-10°С
Для показателей высокотемпературной вязкости бывают следующие значения: 30, 40, 50 и 60
30 — масло можно использовать при температуре до +20-25°С
40 — масло можно использовать при температуре до +35-40°С
50 — масло можно использовать при температуре до +45-50°С
60 — масло можно использовать при температуре до +50°С и выше

отсюда https://www.drive2.ru/l/1811996/

и тут подробнее http://www.autolub.info/class/sae.shtml
Последний раз редактировалось sunray Чт июн 26, 2014 13:31, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»