Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Добрый день.
308 SW 2010 г.в.
1.6 Hdi (90л.с.)
Сейчас на Total 7000 Diesel 10W40.
c прошлой замены прошло 10 тыс км.
1 Стоит ли менять или ездить до сервисных 15 тыс?
2 На зиму хочу попробовать Total 9000 5W40 (в зиму на нынешнем пуск был не очень). Менять сейчас летом или лучше сейчас нынешнее 10W40, а ближе к зиме поменять снова уже на 5W40?
308 SW 2010 г.в.
1.6 Hdi (90л.с.)
Сейчас на Total 7000 Diesel 10W40.
c прошлой замены прошло 10 тыс км.
1 Стоит ли менять или ездить до сервисных 15 тыс?
2 На зиму хочу попробовать Total 9000 5W40 (в зиму на нынешнем пуск был не очень). Менять сейчас летом или лучше сейчас нынешнее 10W40, а ближе к зиме поменять снова уже на 5W40?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
просто почитав ветку форума, большинство льют тотал, да и eco-nergy не написан в рекомендуемых маслах, только eco-clean. отсюда соб-на и возник вопрос.sunray писал(а):да, его многие хвалят:)IDorofree писал(а):Добрый день! Приобрел Peugeot 308 1.6 120 2009г. Пред. владелец лил масло Motul 8100 Eco-nergy 5w30. Стоит ли и дальше лить его или заменить?
еще мобил можно
ну про тотал я молчу вообще

я не сказал что не устраивает:))device писал(а):sunray
Чем тебя тотал не устраивает? Я меняю его каждые 7-8 т.км. Нормальное масло.
я имел ввиду что мотул, мобил, ну а тотал самособой:)
но я один фиг себе мобил залью, сразу, как только гарантия кончится
Последний раз редактировалось sunray Ср июн 25, 2014 18:19, всего редактировалось 1 раз.
ну я бы ECO-Clean заливал, так как допуск все же на него, но знаю что многие и Energy льют и никаких бед не знают, с нашим бензином главное менять раз тысяч в 8IDorofree писал(а):просто почитав ветку форума, большинство льют тотал, да и eco-nergy не написан в рекомендуемых маслах, только eco-clean. отсюда соб-на и возник вопрос.sunray писал(а):да, его многие хвалят:)IDorofree писал(а):Добрый день! Приобрел Peugeot 308 1.6 120 2009г. Пред. владелец лил масло Motul 8100 Eco-nergy 5w30. Стоит ли и дальше лить его или заменить?
еще мобил можно
ну про тотал я молчу вообще
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов
Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
ACEA разработал норму ACEA C1 для масел с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы, фосфора, серы - «Low SAPS», совместимых с системами доочистки выхлопных газов.
Эти масла позволяют снизить потребление горючего, снизить объем выхлопа очищенного газа, а также достичь увеличения сроков замены масла, определяемых бортовым компьютером.
Класс ACEA «A/B».
Под данный класс моторных масел ACEA подпадают масла, разработанные для работы как в дизельных двигателях, за исключением тяжелых грузовиков (их обозначают буквой «B») так и бензиновых (их обозначают буквой «А»). Собственно это универсальный класс моторных масел, включающий в себя следующие классы: A1/B1, A5/B5, A3/B3, A3/B4.
Класс ACEA «C»
Моторные масла класса ACEA «C» разрабатываются специально для использования в двигателях оборудованных системой доочистки отработанных газов, в виде двухкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров. Класс качества моторного масла ACEA «C» подразделяется на следующие: С1, С2, С3.
Класс ACEA «E»
Этот класс по версии ACEA включает в себя моторные масла для коммерческого транспорта.
Всем добрый день. Сменил масло на тотал quartz ineo first 0w30. По ощущениям мотор стал на много шумнее работать. Такое ощущение, что застучали гидрокомпенсаторы, прогревается, вроде проходит. Вычитал что это масло льется с нуля и для последующей заливки. Вопрос: это оно жидкое очень? Или потому что инео фёрст? Кто что скажет? Может кто ездил на таком.. Пробег 50 тысяч.
max82 писал(а):Есть ли смысл поменять например на такое: total quartz 9000 energy 0w40, вроде погуще должно быть..
Для объяснения расшифровки возьму пример 5W-40. И так данная надпись расшифровывается следующим образом:
производим арифметическое действие 5-40=-35 - это минимально допустимая температура, при которой масляной насос прокачает масло по системе;
теперь снова отнимем 5-35=-30 - это минимальная температура, при которой заработает двигатель;
теперь поразмышляем - чем гуще масло, тем труднее стартеру и аккумулятору, а следовательно для продолжительности работы аккумулятора и стартера выгоднее брать масло 0W-40;
теперь разберемся горячим двигателем - никто не знает точно какие температуры в Вашем двигателе, но чем большие температуры выдерживает масло тем лучше для двигателя, второе число указывает какую температуру в двигателе выдерживает масло, для маркировки 5W-40 это от 100 до 150 градусов Цельсия.
Итак, что значат цифры в надписи 10W-40
Бывают маркировки: 0W, 5W, 10W, 15W, и 20W
0W — масло можно использовать при температуре до -35-30°С
5W — масло можно использовать при температуре до -30-25°С
10W — масло можно использовать при температуре до -25-20°С
15W — масло можно использовать при температуре до -20-15°С
20W — масло можно использовать при температуре до -15-10°С
Для показателей высокотемпературной вязкости бывают следующие значения: 30, 40, 50 и 60
30 — масло можно использовать при температуре до +20-25°С
40 — масло можно использовать при температуре до +35-40°С
50 — масло можно использовать при температуре до +45-50°С
60 — масло можно использовать при температуре до +50°С и выше
отсюда https://www.drive2.ru/l/1811996/
и тут подробнее http://www.autolub.info/class/sae.shtml
Последний раз редактировалось sunray Чт июн 26, 2014 13:31, всего редактировалось 2 раза.