Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
Dmitry Leonov
можешь взять ниссановские иридиевые свечи, он подойдут, но то ли без резинок (прокладки) то ли как то криво. Точно не помню.
Тут описано в принципе по установке иридиевых свечей.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 152044749/
можешь взять ниссановские иридиевые свечи, он подойдут, но то ли без резинок (прокладки) то ли как то криво. Точно не помню.
Тут описано в принципе по установке иридиевых свечей.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 152044749/
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Верхний температурный предел тепловой характеристики — рабочая температура свечи, при которой возникает калильное зажигание. Составляет около 900°С.
Нижний температурный предел тепловой характеристики — минимальная температура, при которой свеча начнет самоочищаться от нагара. Находится в пределах 350—400°С.
«Горячие» свечи — относительное понятие, связанное с рабочей температурой. Предназначены для применения на малофорсированных двигателях, где необходимо достижение температуры самоочищения от нагара при относительно небольших тепловых нагрузках. Свечи «горячее» положенных для данного двигателя будут вызывать калильное зажигание. Имеют меньшее, чем «холодные», калильное число.
«Холодные» свечи — предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Свечи «холоднeе» для данного двигателя не будут достигать температуры самоочищения от нагара и перестанут работать через короткий промежуток времени.
вот что там еще написано, то есть нам нужны "горячие" или "средние" а "холодные" не будут самоочищаться, так как у нас не форсированный мотор и тем более не турбо. так что ли?
Нижний температурный предел тепловой характеристики — минимальная температура, при которой свеча начнет самоочищаться от нагара. Находится в пределах 350—400°С.
«Горячие» свечи — относительное понятие, связанное с рабочей температурой. Предназначены для применения на малофорсированных двигателях, где необходимо достижение температуры самоочищения от нагара при относительно небольших тепловых нагрузках. Свечи «горячее» положенных для данного двигателя будут вызывать калильное зажигание. Имеют меньшее, чем «холодные», калильное число.
«Холодные» свечи — предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Свечи «холоднeе» для данного двигателя не будут достигать температуры самоочищения от нагара и перестанут работать через короткий промежуток времени.
вот что там еще написано, то есть нам нужны "горячие" или "средние" а "холодные" не будут самоочищаться, так как у нас не форсированный мотор и тем более не турбо. так что ли?
max82
ну вообще те, у кого свечи не отхаживают 40ткм - единицы.
А на счет калильного числа... у ер-6 выше рабочая температура, и, соответственно, можно предположить, что нужны более холодные свечи чтобы не было калильного зажигания...
Еще вариант - найти информацию о калильном числе родных свечей.
Залез в инет... не знаю откуда инфа, но бош 5960L0 - холодные с калильном числом 20...
"...
Пол дня в Интернете привело к таким выводам по свечам к двигателю ЕР6
Родное BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 код 5960 (L0-платина) калильное число 20 по отечественным стандартам
Что к нам влезет:
NGK PLZK AR7A-G калильное число 20. Зазор 0.8мм. Ставится на Мини с двигателем N12 B16 (почти как наш)
NGK PLZK AR6A-G калильное число 17 Свеча более горячая.
BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 калильное число 17 Свеча более горячая.
BOSCH ZQR8SI302 (0242129512) калильное число 14 Свеча горячая.
Параметры свечки Резьба М12х1.25, длинна резьбы 26,5мм, головка под ключ двойной шестигранник на 14.
..."
Отсюда:
http://3008club.ru/index.php?showtopic=1018&st=20
ну вообще те, у кого свечи не отхаживают 40ткм - единицы.
А на счет калильного числа... у ер-6 выше рабочая температура, и, соответственно, можно предположить, что нужны более холодные свечи чтобы не было калильного зажигания...
Еще вариант - найти информацию о калильном числе родных свечей.
Залез в инет... не знаю откуда инфа, но бош 5960L0 - холодные с калильном числом 20...
"...
Пол дня в Интернете привело к таким выводам по свечам к двигателю ЕР6
Родное BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 код 5960 (L0-платина) калильное число 20 по отечественным стандартам
Что к нам влезет:
NGK PLZK AR7A-G калильное число 20. Зазор 0.8мм. Ставится на Мини с двигателем N12 B16 (почти как наш)
NGK PLZK AR6A-G калильное число 17 Свеча более горячая.
BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 калильное число 17 Свеча более горячая.
BOSCH ZQR8SI302 (0242129512) калильное число 14 Свеча горячая.
Параметры свечки Резьба М12х1.25, длинна резьбы 26,5мм, головка под ключ двойной шестигранник на 14.
..."
Отсюда:
http://3008club.ru/index.php?showtopic=1018&st=20
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II