Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ustas_M
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение Dmitry Leonov » Вт мар 04, 2014 10:24
Господа кто ставил Denso VXUH22 "Iridium Tough" ? Как они себя показали?
Dmitry Leonov
Сообщение sunray » Вт мар 04, 2014 20:01
денсо японцы, дороже как правило чем NGK или Bosch но вполне хорошие:)процент брака вроде меньше:)а так они все фавориты все 3 марки и потому бери, что сердцу и кошельку ближе:))Dmitry Leonov писал(а):Господа кто ставил Denso VXUH22 "Iridium Tough" ? Как они себя показали?
sunray
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение Dmitry Leonov » Ср мар 05, 2014 8:04
Меня интересуют только иридиевые свечи с ними КПД и ресурс по больше
У меня такие стояли на прошлом авто мне оч. понравились) Только я где-то прочитал что в свечные колодца они не в станут 


Dmitry Leonov
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
Сообщение Frostheart » Ср мар 05, 2014 8:10
Dmitry Leonov
можешь взять ниссановские иридиевые свечи, он подойдут, но то ли без резинок (прокладки) то ли как то криво. Точно не помню.
Тут описано в принципе по установке иридиевых свечей.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 152044749/
можешь взять ниссановские иридиевые свечи, он подойдут, но то ли без резинок (прокладки) то ли как то криво. Точно не помню.
Тут описано в принципе по установке иридиевых свечей.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 152044749/
Frostheart
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Dmitry Leonov
sunray
max82
kostet
max82
SergeyPV
kostet
PapiRus
kostet
Сообщение max82 » Пн июн 23, 2014 18:24
Парни а про калильное число может кто нибудь объяснить? как то влияет оно на наш мотор или без разницы ему? как я понимаю чем выше число тем свечи "холоднее"
Горячие свечи 11-14;
Средние свечи 17-19;
Холодные свечи 20 и более;
Унифицированные свечи 11-20
з.ы. так в википедии сказано
Горячие свечи 11-14;
Средние свечи 17-19;
Холодные свечи 20 и более;
Унифицированные свечи 11-20
з.ы. так в википедии сказано
max82
Сообщение max82 » Пн июн 23, 2014 18:36
Верхний температурный предел тепловой характеристики — рабочая температура свечи, при которой возникает калильное зажигание. Составляет около 900°С.
Нижний температурный предел тепловой характеристики — минимальная температура, при которой свеча начнет самоочищаться от нагара. Находится в пределах 350—400°С.
«Горячие» свечи — относительное понятие, связанное с рабочей температурой. Предназначены для применения на малофорсированных двигателях, где необходимо достижение температуры самоочищения от нагара при относительно небольших тепловых нагрузках. Свечи «горячее» положенных для данного двигателя будут вызывать калильное зажигание. Имеют меньшее, чем «холодные», калильное число.
«Холодные» свечи — предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Свечи «холоднeе» для данного двигателя не будут достигать температуры самоочищения от нагара и перестанут работать через короткий промежуток времени.
вот что там еще написано, то есть нам нужны "горячие" или "средние" а "холодные" не будут самоочищаться, так как у нас не форсированный мотор и тем более не турбо. так что ли?
Нижний температурный предел тепловой характеристики — минимальная температура, при которой свеча начнет самоочищаться от нагара. Находится в пределах 350—400°С.
«Горячие» свечи — относительное понятие, связанное с рабочей температурой. Предназначены для применения на малофорсированных двигателях, где необходимо достижение температуры самоочищения от нагара при относительно небольших тепловых нагрузках. Свечи «горячее» положенных для данного двигателя будут вызывать калильное зажигание. Имеют меньшее, чем «холодные», калильное число.
«Холодные» свечи — предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Свечи «холоднeе» для данного двигателя не будут достигать температуры самоочищения от нагара и перестанут работать через короткий промежуток времени.
вот что там еще написано, то есть нам нужны "горячие" или "средние" а "холодные" не будут самоочищаться, так как у нас не форсированный мотор и тем более не турбо. так что ли?
max82
SergeyPV
Сообщение Viento » Пн июн 23, 2014 20:30
max82
ну вообще те, у кого свечи не отхаживают 40ткм - единицы.
А на счет калильного числа... у ер-6 выше рабочая температура, и, соответственно, можно предположить, что нужны более холодные свечи чтобы не было калильного зажигания...
Еще вариант - найти информацию о калильном числе родных свечей.
Залез в инет... не знаю откуда инфа, но бош 5960L0 - холодные с калильном числом 20...
"...
Пол дня в Интернете привело к таким выводам по свечам к двигателю ЕР6
Родное BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 код 5960 (L0-платина) калильное число 20 по отечественным стандартам
Что к нам влезет:
NGK PLZK AR7A-G калильное число 20. Зазор 0.8мм. Ставится на Мини с двигателем N12 B16 (почти как наш)
NGK PLZK AR6A-G калильное число 17 Свеча более горячая.
BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 калильное число 17 Свеча более горячая.
BOSCH ZQR8SI302 (0242129512) калильное число 14 Свеча горячая.
Параметры свечки Резьба М12х1.25, длинна резьбы 26,5мм, головка под ключ двойной шестигранник на 14.
..."
Отсюда:
http://3008club.ru/index.php?showtopic=1018&st=20
ну вообще те, у кого свечи не отхаживают 40ткм - единицы.
А на счет калильного числа... у ер-6 выше рабочая температура, и, соответственно, можно предположить, что нужны более холодные свечи чтобы не было калильного зажигания...
Еще вариант - найти информацию о калильном числе родных свечей.
Залез в инет... не знаю откуда инфа, но бош 5960L0 - холодные с калильном числом 20...
"...
Пол дня в Интернете привело к таким выводам по свечам к двигателю ЕР6
Родное BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 код 5960 (L0-платина) калильное число 20 по отечественным стандартам
Что к нам влезет:
NGK PLZK AR7A-G калильное число 20. Зазор 0.8мм. Ставится на Мини с двигателем N12 B16 (почти как наш)
NGK PLZK AR6A-G калильное число 17 Свеча более горячая.
BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 калильное число 17 Свеча более горячая.
BOSCH ZQR8SI302 (0242129512) калильное число 14 Свеча горячая.
Параметры свечки Резьба М12х1.25, длинна резьбы 26,5мм, головка под ключ двойной шестигранник на 14.
..."
Отсюда:
http://3008club.ru/index.php?showtopic=1018&st=20
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
max82
Сообщение tabachka » Пн июн 23, 2014 23:25
max82
Дело, конечно, хозяйское. Но:
- незначительное количество нагара не препятствует работе свечи;
- ресурс горячей свечи, в сравнение с холодной, значительно ниже
- риск калильного зажигания
Дело, конечно, хозяйское. Но:
- незначительное количество нагара не препятствует работе свечи;
- ресурс горячей свечи, в сравнение с холодной, значительно ниже
- риск калильного зажигания
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума