Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Про автомат речи нет, я его к слову упомянул, что не везде еще понавтыкали роботы да вариаторы. Я для себя только мешалки покупаю (служебная с АКПП, но она "общего пользования"). А на ручке будет ехать на уровне атмосферника 308.Сириус Блэк писал(а):Этот вариант не едет ни хрена. Пробовал потом турбо вариант 1.4Т и 140 коней... чуть лучше, но такая же скука. Проблема в автомате и его настройках. Комфортно, но оооочень неторопливо... мне теперь после своего TSI и робота вообще, наверное, все покажется черепахой.PapiRus писал(а): Оказывается есть вариант, близкий к моим предпочтениям: 115лс атмосферник, на МКПП или гидро-АКПП, гидро (а не электро) усилитель руля.
Про 1.4турбо считаю что я не слышал, машина нужна что б ездить, а не ремонтировать или думать о ее ресурсе.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Он, Пассат, просто "едет за рулем", да на скользкой дороге с некоторым лагом, но пустить в т.н. переднеприводный периодический занос довольно сложно. Помимо правильного ЭУР, грамотно работает ESP. К слову в режиме "овоща" никогда не ездил.PapiRus писал(а):Garik
Тут вопрос в каком режиме ехать. В режиме овоща и Калиновский ЭУР сгодится. А вот если пошла более интенсивная рулежка... Или машину начинает сносить на скользкой дороге... Пробовал рулить на площадке с утрамбованным снегом, впечатления описал выше. Пассат не пробовал, врать не буду. Но принцип работы ЭУР практически не позволяет дать реалистичную связь.
Кстати Туарег полностью подходит ко всем твоим требованиям. Атмосферник, ГУР, классическая АКПП... за исключением пожалуй цены.
Мне совсем пофиг какой усилитель. На БМВ был абсолютно пустой "ноль", Мерседес славится отсутствием обратной связи на руле, в Пежо обратная связь показалась искусственной и не честной. Навара очень не плохо чувствуется, даже в сравнении со многими легковыми авто, не смотря что грузовик. Гольф в этом плане был эталонным, как по рельсам и чувствуешь положениеколес до градуса. Но ни на одном авто, ни в какую погоду и гололед, не хотелось тошнить. Чувствовать авто нужно не рулем, а вестибулярным аппаратом:) На спортивных авто, рули пустые и положение автомобиля, чувствуют пятой точкой. По этому и положение руля "прямо" помечено изолентой.
Может на авто с электроусилителем, тоже решить эту проблему кусочком изоленты?:)))
Может на авто с электроусилителем, тоже решить эту проблему кусочком изоленты?:)))
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну так вот контраварийные курсы и вестибулярка и уберегли от ящика метр на два...
За Туарег спасибо, канечна, може б/у и потяну при желании
Тока зачем мне такой автобус? Комплексами не страдаю, что б их на российский манер компенсировать размером машины и количеством горшков в ней... 
За Туарег спасибо, канечна, може б/у и потяну при желании


Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
К слову... если просто попу возить, то робота вполне достаточно. Если я могу судить по тестовой Октавии 1.8Т, то над роботом действительно поработали. Повадки в пробках явно "автоматические".PapiRus писал(а):Про автомат речи нет, я его к слову упомянул, что не везде еще понавтыкали роботы да вариаторы.


114 000 пробега может тебя переубедить?PapiRus писал(а):Про 1.4турбо считаю что я не слышал, машина нужна что б ездить, а не ремонтировать или думать о ее ресурсе.


- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
114 ткм не убедят, бывало Жигули без капиталки под 200 ходили. А тут ценник не жигулевский. Опять же турба - это считай почти обязательный 98 бензин и дорогущие масла. Да знаю я что народ и 95 юзает, только это потом через несколько лет отливается. Да надо будет лоха потом искать, что б не за даром микролитражку с турбой слить.
Кстати даже девочки из маркетинга PSA допетрили, что не надо в Россию везти новый 308 на 3х цилиндровой жужжалке 1.2!
Опять же насчет робота: ресурс сцепления значительно ниже чем на механике (а стоимость замены выше), гидрач-автомат так же дольше ходит (даже AL4). В городе выжимной почти постоянно под нагрузкой в пробках. Так что нет, пускай с ним развлекаются богатенькие любители продвинутых гаджетов.
114 ткм не убедят, бывало Жигули без капиталки под 200 ходили. А тут ценник не жигулевский. Опять же турба - это считай почти обязательный 98 бензин и дорогущие масла. Да знаю я что народ и 95 юзает, только это потом через несколько лет отливается. Да надо будет лоха потом искать, что б не за даром микролитражку с турбой слить.
Кстати даже девочки из маркетинга PSA допетрили, что не надо в Россию везти новый 308 на 3х цилиндровой жужжалке 1.2!
Опять же насчет робота: ресурс сцепления значительно ниже чем на механике (а стоимость замены выше), гидрач-автомат так же дольше ходит (даже AL4). В городе выжимной почти постоянно под нагрузкой в пробках. Так что нет, пускай с ним развлекаются богатенькие любители продвинутых гаджетов.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Сириус Блэк
Робот смущает не только из-за толчков. В пробках на полувыжатым сцеплении катится или быстро первую включает. С механикой-то понятно все, а на роботе?
Робот смущает не только из-за толчков. В пробках на полувыжатым сцеплении катится или быстро первую включает. С механикой-то понятно все, а на роботе?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А в пробках надо палку на нейтраль все время ставить, а то выжимной убьёшь как 2 пальца!Viento писал(а):Сириус Блэк
Робот смущает не только из-за толчков. В пробках на полувыжатым сцеплении катится или быстро первую включает. С механикой-то понятно все, а на роботе?
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Жигули это нонсенс... после общения с девушкой из Shell, которая мне четко объяснила, что нормального 98 бензина у нас просто нет, считаю все эти разговоры про это топливо тока успокоительными каплями. Я на 95-ом езжу и нет проблем... может и отольется, а может и нет...PapiRus писал(а):114 ткм не убедят, бывало Жигули без капиталки под 200 ходили. А тут ценник не жигулевский. Опять же турба - это считай почти обязательный 98 бензин и дорогущие масла. Да знаю я что народ и 95 юзает, только это потом через несколько лет отливается. Да надо будет лоха потом искать, что б не за даром микролитражку с турбой слить.

ВАГи с таким мотором уходят на раз, даже с роботом. Доверие Фольксвагену безгранично!))) Всякие страшилки на форумах с фотками тока на домохозяек впечатление производят. Все решает ЦЕННИК!

Сейчас можно ДСГ починить за 30 000 рябчиков легко... есть спрос, будут всегда и предложения. Народ уже научился и роботы ремонтировать... Сейчас с новым сцеплением нет проблем. Похоже и вправду ситуация улучшается... даже в пробках голимых нейтраль не включаю.PapiRus писал(а):Опять же насчет робота: ресурс сцепления значительно ниже чем на механике (а стоимость замены выше), гидрач-автомат так же дольше ходит (даже AL4). В городе выжимной почти постоянно под нагрузкой в пробках. Так что нет, пускай с ним развлекаются богатенькие любители продвинутых гаджетов.
И кстати, я уж точно не любитель модненьких гаджетов, но на турбо и робот подсел конкретно. Вроде 122 силы, а пуляют как практически 1.8Т и 152... Тут и Оптима и её 180 кобыл атмосферных не впечатляют...
Не надо там ничего дергать, там принцип другой. Есть рекомендация тока педаль тормоза чуть сильнее нажимать, чтобы сцепление полностью разъединялось.PapiRus писал(а):А в пробках надо палку на нейтраль все время ставить, а то выжимной убьёшь как 2 пальца!
2 года и 85 000 км на палке, 1,8Т, седан, Калуга. Из проблем - поломка ТНВД. Жестковат, возможно особенность русского пакета, зато просвет, как у некоторых кроссоверов. Шум от колес больше, чем у 406-го, у француза правда в отличие от немца двигатель изрядно солировал на трассе.ECLIPSE писал(а):народ хочу прикупить БУ универсал, ибо седаны маловместительны,
чё порекомендуете, смотрю в сторону пассать Б6
ECLIPSE
А бюджет какой?
А бюджет какой?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ECLIPSE
Друг на днях продал Пассат 2008 год 160ткм Седан в хорошем состоянии за 550т.р. Все то у дилера, но это не уберегло от обрыва цепи со всеми вытекающими. Пришлось капремонт движка делать. Покупателей мало, но это в Туле. Так... для ориентира.
А почему СВ не рассаматриваете, налоел 308-й?
Друг на днях продал Пассат 2008 год 160ткм Седан в хорошем состоянии за 550т.р. Все то у дилера, но это не уберегло от обрыва цепи со всеми вытекающими. Пришлось капремонт движка делать. Покупателей мало, но это в Туле. Так... для ориентира.
А почему СВ не рассаматриваете, налоел 308-й?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ECLIPSE
Я же про СВ спрашивал
Я же про СВ спрашивал
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II