Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт июн 20, 2014 20:46

Сириус Блэк писал(а):
PapiRus писал(а): Оказывается есть вариант, близкий к моим предпочтениям: 115лс атмосферник, на МКПП или гидро-АКПП, гидро (а не электро) усилитель руля.
Этот вариант не едет ни хрена. Пробовал потом турбо вариант 1.4Т и 140 коней... чуть лучше, но такая же скука. Проблема в автомате и его настройках. Комфортно, но оооочень неторопливо... мне теперь после своего TSI и робота вообще, наверное, все покажется черепахой. :)
Про автомат речи нет, я его к слову упомянул, что не везде еще понавтыкали роботы да вариаторы. Я для себя только мешалки покупаю (служебная с АКПП, но она "общего пользования"). А на ручке будет ехать на уровне атмосферника 308.
Про 1.4турбо считаю что я не слышал, машина нужна что б ездить, а не ремонтировать или думать о ее ресурсе.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт июн 20, 2014 21:31

mich67 писал(а): а информативность на скорости та же
А вот и не та. У жены тубовая астра 1,4. На ней в отличие от 1,6 атмосферника стоит электро усилитель. В скоростных поворотах информативности на руле нет совсем.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт июн 20, 2014 21:45

PapiRus писал(а):Garik
Тут вопрос в каком режиме ехать. В режиме овоща и Калиновский ЭУР сгодится. А вот если пошла более интенсивная рулежка... Или машину начинает сносить на скользкой дороге... Пробовал рулить на площадке с утрамбованным снегом, впечатления описал выше. Пассат не пробовал, врать не буду. Но принцип работы ЭУР практически не позволяет дать реалистичную связь.
Он, Пассат, просто "едет за рулем", да на скользкой дороге с некоторым лагом, но пустить в т.н. переднеприводный периодический занос довольно сложно. Помимо правильного ЭУР, грамотно работает ESP. К слову в режиме "овоща" никогда не ездил.
Кстати Туарег полностью подходит ко всем твоим требованиям. Атмосферник, ГУР, классическая АКПП... за исключением пожалуй цены.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пт июн 20, 2014 22:09

Мне совсем пофиг какой усилитель. На БМВ был абсолютно пустой "ноль", Мерседес славится отсутствием обратной связи на руле, в Пежо обратная связь показалась искусственной и не честной. Навара очень не плохо чувствуется, даже в сравнении со многими легковыми авто, не смотря что грузовик. Гольф в этом плане был эталонным, как по рельсам и чувствуешь положениеколес до градуса. Но ни на одном авто, ни в какую погоду и гололед, не хотелось тошнить. Чувствовать авто нужно не рулем, а вестибулярным аппаратом:) На спортивных авто, рули пустые и положение автомобиля, чувствуют пятой точкой. По этому и положение руля "прямо" помечено изолентой.
Может на авто с электроусилителем, тоже решить эту проблему кусочком изоленты?:)))

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб июн 21, 2014 9:07

Ну так вот контраварийные курсы и вестибулярка и уберегли от ящика метр на два...
За Туарег спасибо, канечна, може б/у и потяну при желании ;-) Тока зачем мне такой автобус? Комплексами не страдаю, что б их на российский манер компенсировать размером машины и количеством горшков в ней... :-)
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 21, 2014 14:30

PapiRus писал(а):Про автомат речи нет, я его к слову упомянул, что не везде еще понавтыкали роботы да вариаторы.
К слову... если просто попу возить, то робота вполне достаточно. Если я могу судить по тестовой Октавии 1.8Т, то над роботом действительно поработали. Повадки в пробках явно "автоматические". :) В общем, на твой век владения авто должно хватить. Считай, что это механика, тока с невидимой ногой, которая педалирует быстрей тестового гонщика Порше Вальтера Рерля. :)
PapiRus писал(а):Про 1.4турбо считаю что я не слышал, машина нужна что б ездить, а не ремонтировать или думать о ее ресурсе.
114 000 пробега может тебя переубедить? :) ТО через 15 000, а не по Конфуцию через 5 000 и с промывкой мотора. Хотя друг считает, что мне просто повезло. Склонен считать, пусть так и думает... Все ведь зависит от стиля езды и частоты использования машины... Ну и производитель, у которого хорошо складывается пазл из нашего топлива и масла применяемого на его моторах. :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб июн 21, 2014 15:20

Сириус Блэк
114 ткм не убедят, бывало Жигули без капиталки под 200 ходили. А тут ценник не жигулевский. Опять же турба - это считай почти обязательный 98 бензин и дорогущие масла. Да знаю я что народ и 95 юзает, только это потом через несколько лет отливается. Да надо будет лоха потом искать, что б не за даром микролитражку с турбой слить.

Кстати даже девочки из маркетинга PSA допетрили, что не надо в Россию везти новый 308 на 3х цилиндровой жужжалке 1.2!

Опять же насчет робота: ресурс сцепления значительно ниже чем на механике (а стоимость замены выше), гидрач-автомат так же дольше ходит (даже AL4). В городе выжимной почти постоянно под нагрузкой в пробках. Так что нет, пускай с ним развлекаются богатенькие любители продвинутых гаджетов.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб июн 21, 2014 15:35

Сириус Блэк
Робот смущает не только из-за толчков. В пробках на полувыжатым сцеплении катится или быстро первую включает. С механикой-то понятно все, а на роботе?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб июн 21, 2014 15:39

Viento писал(а):Сириус Блэк
Робот смущает не только из-за толчков. В пробках на полувыжатым сцеплении катится или быстро первую включает. С механикой-то понятно все, а на роботе?
А в пробках надо палку на нейтраль все время ставить, а то выжимной убьёшь как 2 пальца!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 23, 2014 13:22

PapiRus писал(а):114 ткм не убедят, бывало Жигули без капиталки под 200 ходили. А тут ценник не жигулевский. Опять же турба - это считай почти обязательный 98 бензин и дорогущие масла. Да знаю я что народ и 95 юзает, только это потом через несколько лет отливается. Да надо будет лоха потом искать, что б не за даром микролитражку с турбой слить.
Жигули это нонсенс... после общения с девушкой из Shell, которая мне четко объяснила, что нормального 98 бензина у нас просто нет, считаю все эти разговоры про это топливо тока успокоительными каплями. Я на 95-ом езжу и нет проблем... может и отольется, а может и нет... :)
ВАГи с таким мотором уходят на раз, даже с роботом. Доверие Фольксвагену безгранично!))) Всякие страшилки на форумах с фотками тока на домохозяек впечатление производят. Все решает ЦЕННИК! :)
PapiRus писал(а):Опять же насчет робота: ресурс сцепления значительно ниже чем на механике (а стоимость замены выше), гидрач-автомат так же дольше ходит (даже AL4). В городе выжимной почти постоянно под нагрузкой в пробках. Так что нет, пускай с ним развлекаются богатенькие любители продвинутых гаджетов.
Сейчас можно ДСГ починить за 30 000 рябчиков легко... есть спрос, будут всегда и предложения. Народ уже научился и роботы ремонтировать... Сейчас с новым сцеплением нет проблем. Похоже и вправду ситуация улучшается... даже в пробках голимых нейтраль не включаю.
И кстати, я уж точно не любитель модненьких гаджетов, но на турбо и робот подсел конкретно. Вроде 122 силы, а пуляют как практически 1.8Т и 152... Тут и Оптима и её 180 кобыл атмосферных не впечатляют...
PapiRus писал(а):А в пробках надо палку на нейтраль все время ставить, а то выжимной убьёшь как 2 пальца!
Не надо там ничего дергать, там принцип другой. Есть рекомендация тока педаль тормоза чуть сильнее нажимать, чтобы сцепление полностью разъединялось.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн июн 23, 2014 13:54

народ хочу прикупить БУ универсал, ибо седаны маловместительны,
чё порекомендуете, смотрю в сторону пассать Б6
308 and 407

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн июн 23, 2014 14:01

ECLIPSE писал(а):народ хочу прикупить БУ универсал, ибо седаны маловместительны,
чё порекомендуете, смотрю в сторону пассать Б6
2 года и 85 000 км на палке, 1,8Т, седан, Калуга. Из проблем - поломка ТНВД. Жестковат, возможно особенность русского пакета, зато просвет, как у некоторых кроссоверов. Шум от колес больше, чем у 406-го, у француза правда в отличие от немца двигатель изрядно солировал на трассе.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июн 23, 2014 14:07

ECLIPSE
А бюджет какой?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн июн 23, 2014 14:11

Garik писал(а):Garik
а как насчет дизельных ? ценник средний 550 2009 год
308 and 407

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн июн 23, 2014 14:14

ECLIPSE писал(а):
Garik писал(а):Garik
а как насчет дизельных ? ценник средний 550 2009 год
Не юзал поэтому не буду писать отсебятину. Надо покурить пассат форум. Были там темы по дизелям. проблемы есть, но вроде не критические.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн июн 23, 2014 14:20

Viento писал(а):ECLIPSE
А бюджет какой?
500 - 700
308 and 407

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июн 23, 2014 14:49

ECLIPSE
Друг на днях продал Пассат 2008 год 160ткм Седан в хорошем состоянии за 550т.р. Все то у дилера, но это не уберегло от обрыва цепи со всеми вытекающими. Пришлось капремонт движка делать. Покупателей мало, но это в Туле. Так... для ориентира.
А почему СВ не рассаматриваете, налоел 308-й?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн июн 23, 2014 15:00

у жены 308 у меня 407, у нас +1 в семье, багажника мало ) и там и там
308 and 407

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июн 23, 2014 15:22

ECLIPSE
Я же про СВ спрашивал
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн июн 23, 2014 15:25

Viento писал(а):ECLIPSE
Я же про СВ спрашивал
пежо что ли СВ ?
потом их фиг продашь )
308 and 407

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»