Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пт июн 20, 2014 20:46
Про автомат речи нет, я его к слову упомянул, что не везде еще понавтыкали роботы да вариаторы. Я для себя только мешалки покупаю (служебная с АКПП, но она "общего пользования"). А на ручке будет ехать на уровне атмосферника 308.Сириус Блэк писал(а):Этот вариант не едет ни хрена. Пробовал потом турбо вариант 1.4Т и 140 коней... чуть лучше, но такая же скука. Проблема в автомате и его настройках. Комфортно, но оооочень неторопливо... мне теперь после своего TSI и робота вообще, наверное, все покажется черепахой.PapiRus писал(а): Оказывается есть вариант, близкий к моим предпочтениям: 115лс атмосферник, на МКПП или гидро-АКПП, гидро (а не электро) усилитель руля.
Про 1.4турбо считаю что я не слышал, машина нужна что б ездить, а не ремонтировать или думать о ее ресурсе.
PapiRus
artyomovm
Сообщение Garik » Пт июн 20, 2014 21:45
Он, Пассат, просто "едет за рулем", да на скользкой дороге с некоторым лагом, но пустить в т.н. переднеприводный периодический занос довольно сложно. Помимо правильного ЭУР, грамотно работает ESP. К слову в режиме "овоща" никогда не ездил.PapiRus писал(а):Garik
Тут вопрос в каком режиме ехать. В режиме овоща и Калиновский ЭУР сгодится. А вот если пошла более интенсивная рулежка... Или машину начинает сносить на скользкой дороге... Пробовал рулить на площадке с утрамбованным снегом, впечатления описал выше. Пассат не пробовал, врать не буду. Но принцип работы ЭУР практически не позволяет дать реалистичную связь.
Кстати Туарег полностью подходит ко всем твоим требованиям. Атмосферник, ГУР, классическая АКПП... за исключением пожалуй цены.
Garik
Сообщение avtografh » Пт июн 20, 2014 22:09
Может на авто с электроусилителем, тоже решить эту проблему кусочком изоленты?:)))
avtografh
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Сб июн 21, 2014 9:07
За Туарег спасибо, канечна, може б/у и потяну при желании


PapiRus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб июн 21, 2014 14:30
К слову... если просто попу возить, то робота вполне достаточно. Если я могу судить по тестовой Октавии 1.8Т, то над роботом действительно поработали. Повадки в пробках явно "автоматические".PapiRus писал(а):Про автомат речи нет, я его к слову упомянул, что не везде еще понавтыкали роботы да вариаторы.


114 000 пробега может тебя переубедить?PapiRus писал(а):Про 1.4турбо считаю что я не слышал, машина нужна что б ездить, а не ремонтировать или думать о ее ресурсе.


Сириус Блэк
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Сб июн 21, 2014 15:20
114 ткм не убедят, бывало Жигули без капиталки под 200 ходили. А тут ценник не жигулевский. Опять же турба - это считай почти обязательный 98 бензин и дорогущие масла. Да знаю я что народ и 95 юзает, только это потом через несколько лет отливается. Да надо будет лоха потом искать, что б не за даром микролитражку с турбой слить.
Кстати даже девочки из маркетинга PSA допетрили, что не надо в Россию везти новый 308 на 3х цилиндровой жужжалке 1.2!
Опять же насчет робота: ресурс сцепления значительно ниже чем на механике (а стоимость замены выше), гидрач-автомат так же дольше ходит (даже AL4). В городе выжимной почти постоянно под нагрузкой в пробках. Так что нет, пускай с ним развлекаются богатенькие любители продвинутых гаджетов.
PapiRus
Сообщение Viento » Сб июн 21, 2014 15:35
Робот смущает не только из-за толчков. В пробках на полувыжатым сцеплении катится или быстро первую включает. С механикой-то понятно все, а на роботе?
Viento
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Сб июн 21, 2014 15:39
А в пробках надо палку на нейтраль все время ставить, а то выжимной убьёшь как 2 пальца!Viento писал(а):Сириус Блэк
Робот смущает не только из-за толчков. В пробках на полувыжатым сцеплении катится или быстро первую включает. С механикой-то понятно все, а на роботе?
PapiRus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн июн 23, 2014 13:22
Жигули это нонсенс... после общения с девушкой из Shell, которая мне четко объяснила, что нормального 98 бензина у нас просто нет, считаю все эти разговоры про это топливо тока успокоительными каплями. Я на 95-ом езжу и нет проблем... может и отольется, а может и нет...PapiRus писал(а):114 ткм не убедят, бывало Жигули без капиталки под 200 ходили. А тут ценник не жигулевский. Опять же турба - это считай почти обязательный 98 бензин и дорогущие масла. Да знаю я что народ и 95 юзает, только это потом через несколько лет отливается. Да надо будет лоха потом искать, что б не за даром микролитражку с турбой слить.

ВАГи с таким мотором уходят на раз, даже с роботом. Доверие Фольксвагену безгранично!))) Всякие страшилки на форумах с фотками тока на домохозяек впечатление производят. Все решает ЦЕННИК!

Сейчас можно ДСГ починить за 30 000 рябчиков легко... есть спрос, будут всегда и предложения. Народ уже научился и роботы ремонтировать... Сейчас с новым сцеплением нет проблем. Похоже и вправду ситуация улучшается... даже в пробках голимых нейтраль не включаю.PapiRus писал(а):Опять же насчет робота: ресурс сцепления значительно ниже чем на механике (а стоимость замены выше), гидрач-автомат так же дольше ходит (даже AL4). В городе выжимной почти постоянно под нагрузкой в пробках. Так что нет, пускай с ним развлекаются богатенькие любители продвинутых гаджетов.
И кстати, я уж точно не любитель модненьких гаджетов, но на турбо и робот подсел конкретно. Вроде 122 силы, а пуляют как практически 1.8Т и 152... Тут и Оптима и её 180 кобыл атмосферных не впечатляют...
Не надо там ничего дергать, там принцип другой. Есть рекомендация тока педаль тормоза чуть сильнее нажимать, чтобы сцепление полностью разъединялось.PapiRus писал(а):А в пробках надо палку на нейтраль все время ставить, а то выжимной убьёшь как 2 пальца!
Сириус Блэк
ECLIPSE
Сообщение Garik » Пн июн 23, 2014 14:01
2 года и 85 000 км на палке, 1,8Т, седан, Калуга. Из проблем - поломка ТНВД. Жестковат, возможно особенность русского пакета, зато просвет, как у некоторых кроссоверов. Шум от колес больше, чем у 406-го, у француза правда в отличие от немца двигатель изрядно солировал на трассе.ECLIPSE писал(а):народ хочу прикупить БУ универсал, ибо седаны маловместительны,
чё порекомендуете, смотрю в сторону пассать Б6
Garik
Сообщение Viento » Пн июн 23, 2014 14:07
А бюджет какой?
Viento
ECLIPSE
Garik
ECLIPSE
Сообщение Viento » Пн июн 23, 2014 14:49
Друг на днях продал Пассат 2008 год 160ткм Седан в хорошем состоянии за 550т.р. Все то у дилера, но это не уберегло от обрыва цепи со всеми вытекающими. Пришлось капремонт движка делать. Покупателей мало, но это в Туле. Так... для ориентира.
А почему СВ не рассаматриваете, налоел 308-й?
Viento
ECLIPSE
Сообщение Viento » Пн июн 23, 2014 15:22
Я же про СВ спрашивал
Viento
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума