Нужен совет!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Vanjin
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:35
Откуда: Москва

Нужен совет!!

Сообщение Vanjin » Ср июн 18, 2014 19:35

Привет всем.

Купили месяц назад турбового пыжа. Выскочили сначала engine management system fault потом и полюшн. Иногда, после небольше активных ускорений отрубается турбина. После выключения зажигания и завода снова, машина как новая... если не крутить, то все ок. И при старте на холодную(+15..+20), высокие обороты и потрясывает, на прогретую все норм.

Съездил в заречье. Насчитали ремонта аж на 100к
И турбину и грм и насос, с прочисткой и всякого другого добра.

Так вот вопрос. Читал тут в основном по симптомам, не более чем замена ТНВД у всех или грм. Точно ли турбина??
Потом турбина 50000р и то, сказали какая-то китайская. И долго ли она проходит?

Думаю что делать... Таких денег на ремонт нет. Может с чего-то поменьше начать, что бы хоть ездить можно было, а то придется ставить во двор.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср июн 18, 2014 20:09

Vanjin
Ну ТНВД если что 14 т.р. Турбина оригинальная 44 т.р. комплект цепи 8 т.р...., думаю стоит начать с ТНВД если что обращайтесь.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Ср июн 18, 2014 21:55

ИМХО, если в Заречье сказали менять, значит нужно менять....
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июн 18, 2014 22:28

или заречье менять на что нить другое. тем более что романа там уже нет

Аватара пользователя
Vanjin
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Vanjin » Ср июн 18, 2014 22:49

Ну вот я и поехал по вашим рекомендациям в этот сервис. Но все таки хочется еще мнений. Тем более, что только по компу все определили... Ведь, на сколько я понял, грм - нужно смотреть натяжение, насос - давление. А тут целый букет по компу, и все тупо менять!!! А турбину, может еще какие-то симптомы что это она?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт июн 19, 2014 6:27

Vanjin
грм смотрят прогиб, ТНВД прекрасно показывает компьтер, турбину также...обратитесь к http://www.308-club.ru/forum/profile.ph ... ile&u=7545 для диагностики.... Но когда ТНВД не работает и турбина то не дует...а какой у вас пробег на машине?

Аватара пользователя
Vanjin
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Vanjin » Чт июн 19, 2014 9:00

device пробег точно сказать не могу, его как выяснилось скрутили... (вот так покупай через салон) но там за 100, по компу машину ремонтировали 31 раз, как мне сказали в ПСР. и пробег, судя по расходу и компу был по трассе в основном (средняя скорость 40 и расход 8.8)
Судя по кол-ву ремонтов, то все-таки авто старались держать в форме, как мне кажется...

Есть такая особенность, если газ нажимаешь в пол силы, то она очень резво набирает... а вот кик-даун, то она начинает как-то тупить, дергать и как бы проваливаться и потом отрубается турбина и не едет... глушишь, заводишь и как ни в чем не бывало.... Никаких посторонних звуков...

Еще масло течет,в пср сказали из натяжителя, я спросил - грм менять, они сказали Да. Тут у вас вычитал, что можно попробовать и затнуть сначла натяжитель.

Я потом уже спросил, а можно ли с чего-то начать, по отдельности, они говорят что лучше все делать вместе.... Короче не знаю, толи они действительно такие проффи, что сканируют машину глазом, то ли для них стало тоже легче все тупо поменять и все...
Хочется еще альтернативного мнения.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт июн 19, 2014 9:29

Vanjin
Я вам скинул ссылку на человека. По тнвд надо смотреть ошибку и давление....из-за него и может отрубать турбину. А так походу у вас машина требующая больших инвестиций.... Вин машинки по случаю не VF34C5FTF55313075 ?

Аватара пользователя
Vanjin
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Vanjin » Чт июн 19, 2014 10:12

device
Попробую связаться, спасибо...

В пср сказали что-то там про низкое, но сразу стерли ошибки...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт июн 19, 2014 10:28

Vanjin
Вам ТНВД нужен полюбому тогда.

Аватара пользователя
Vanjin
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Vanjin » Чт июн 19, 2014 10:32

device а какие ошибки будут, если турбине конец?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт июн 19, 2014 10:37

Vanjin
о низком давление наддува, и это в параметрах все видно...но для нормальной диагностики надо сначала устранить то от чего оно может, быть...а так да у вас бюджет на машину около 100 т.р. если такой букет...но из постепенного хотя бы можно ТНВД заменить,для начала и копить деньги на комплект для замены цепи и механической чистки башки включающих новую крышку ГБЦ и и патрубок, работа около 20 и запчасти 25...а турбину на десерт оставить.

Аватара пользователя
Vanjin
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Vanjin » Чт июн 19, 2014 11:09

device, спасибо за инфу.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт июн 19, 2014 18:58

Vanjin
ну я бы еще для полноты картины нагар бы посмотрел/почистил бы.
ибо если больше 100тыков - там уже его стоооолько, что ппц.

согласен на 110% с device - сначала норм диагностика, потом на 88% ТНВД, да и цепь наверное.
все это есть у device.
но к цепи я бы еще звездочки купил бы в обязательном порядке.


ну а ремонтировать - имхо у GururEP6

имхо за бюджет 100к можно еще и гибридную турбу сделать, жаль только, что автомат момент не переварит :)

да и после ремонта - настоятельно рекомендую чиповаться - турбина дольше прослужит.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт июн 19, 2014 19:37

fibler
Автомат нормально держит момент, на турбах он идет с усилиными фрикционами. Что касательно цепи,fibler, комплект со звездами на турбу стоит сейчас около 10 т.р.
И по хорошему после чистки новая крышка гбц и патрубок должны стоять... заодно кстати когда все снимут надо проверить коллектор выпусной на трещины, ошибка по турбине из за него может идти.

П.С. есть мастер в москве, который за чистку башки с заменой МСК и цепи берет 23 т.р. это работа.
по времени процедура занимает 2 дня.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пт июн 20, 2014 10:26

device
про все кроме автомата полностью соглсен.
про автомат не в курсе - поясни сколько момента держит? реально интересно, потому что по-моему там обычный AL-4 стоит, не?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июн 20, 2014 10:30

коробка та же, но на турбе другой гидротрансформатор

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт июн 20, 2014 10:33

fibler
Вообщем там он несколько усиленный...он и так по ТТХ не держит тот момент который выдает стоковый турбомотор. Но мне Мич скидывал комплект для внешнего радиатора АКПП...стоимость порядка 300 баксов плюс еще около 5 т.р. передняя рамка радиатора от дизеля...там есть крепление под внешний радиатор...думаю за 20 можно уложится...главное что нужно сделать по моему с термонагрузкой решить вопрос на АЛ4 долго катался с лексией и смотрел и оценивал работу Алки ....так вот идеально когда температура масла от 80 до 90 градусов...в пробках доходит до 105-110....выше уже критичные моменты....если не будет лишнего перегрева то и алке все не почем...

Аватара пользователя
Vanjin
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Vanjin » Пт июн 20, 2014 12:11

fibler
На сколько я понял, ПСР 100к насчитал, что бы привести в чувства машину, туда и входит механическая чистка и новый коллектор (судя по списку з/ч) и тд. Могу выложить список. Но если бы у меня были лишние 100к, я бы наверно не стал брать машину за 340 :)
Поэтому, хотелось бы хотя бы по чуть чуть что-то делать, но что бы и ездить можно было.
А что за гибридная турба?
Про чиповку тоже читал... + надо будет делать маслоуловитель и наверно blow off ставить, вроде тоже снимает лишнюю нагрузку с нее

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт июн 20, 2014 12:14

Vanjin
Вам же сказали что нужно) Начни с альтернативной диагностики...ГБЦ на таком пробеге 100% чистить надо)))Можешь сам попробовать разобрать и шумой залить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»