Нужен совет!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Нужен совет!!
Привет всем.
Купили месяц назад турбового пыжа. Выскочили сначала engine management system fault потом и полюшн. Иногда, после небольше активных ускорений отрубается турбина. После выключения зажигания и завода снова, машина как новая... если не крутить, то все ок. И при старте на холодную(+15..+20), высокие обороты и потрясывает, на прогретую все норм.
Съездил в заречье. Насчитали ремонта аж на 100к
И турбину и грм и насос, с прочисткой и всякого другого добра.
Так вот вопрос. Читал тут в основном по симптомам, не более чем замена ТНВД у всех или грм. Точно ли турбина??
Потом турбина 50000р и то, сказали какая-то китайская. И долго ли она проходит?
Думаю что делать... Таких денег на ремонт нет. Может с чего-то поменьше начать, что бы хоть ездить можно было, а то придется ставить во двор.
Купили месяц назад турбового пыжа. Выскочили сначала engine management system fault потом и полюшн. Иногда, после небольше активных ускорений отрубается турбина. После выключения зажигания и завода снова, машина как новая... если не крутить, то все ок. И при старте на холодную(+15..+20), высокие обороты и потрясывает, на прогретую все норм.
Съездил в заречье. Насчитали ремонта аж на 100к
И турбину и грм и насос, с прочисткой и всякого другого добра.
Так вот вопрос. Читал тут в основном по симптомам, не более чем замена ТНВД у всех или грм. Точно ли турбина??
Потом турбина 50000р и то, сказали какая-то китайская. И долго ли она проходит?
Думаю что делать... Таких денег на ремонт нет. Может с чего-то поменьше начать, что бы хоть ездить можно было, а то придется ставить во двор.
Ну вот я и поехал по вашим рекомендациям в этот сервис. Но все таки хочется еще мнений. Тем более, что только по компу все определили... Ведь, на сколько я понял, грм - нужно смотреть натяжение, насос - давление. А тут целый букет по компу, и все тупо менять!!! А турбину, может еще какие-то симптомы что это она?
Vanjin
грм смотрят прогиб, ТНВД прекрасно показывает компьтер, турбину также...обратитесь к http://www.308-club.ru/forum/profile.ph ... ile&u=7545 для диагностики.... Но когда ТНВД не работает и турбина то не дует...а какой у вас пробег на машине?
грм смотрят прогиб, ТНВД прекрасно показывает компьтер, турбину также...обратитесь к http://www.308-club.ru/forum/profile.ph ... ile&u=7545 для диагностики.... Но когда ТНВД не работает и турбина то не дует...а какой у вас пробег на машине?
device пробег точно сказать не могу, его как выяснилось скрутили... (вот так покупай через салон) но там за 100, по компу машину ремонтировали 31 раз, как мне сказали в ПСР. и пробег, судя по расходу и компу был по трассе в основном (средняя скорость 40 и расход 8.8)
Судя по кол-ву ремонтов, то все-таки авто старались держать в форме, как мне кажется...
Есть такая особенность, если газ нажимаешь в пол силы, то она очень резво набирает... а вот кик-даун, то она начинает как-то тупить, дергать и как бы проваливаться и потом отрубается турбина и не едет... глушишь, заводишь и как ни в чем не бывало.... Никаких посторонних звуков...
Еще масло течет,в пср сказали из натяжителя, я спросил - грм менять, они сказали Да. Тут у вас вычитал, что можно попробовать и затнуть сначла натяжитель.
Я потом уже спросил, а можно ли с чего-то начать, по отдельности, они говорят что лучше все делать вместе.... Короче не знаю, толи они действительно такие проффи, что сканируют машину глазом, то ли для них стало тоже легче все тупо поменять и все...
Хочется еще альтернативного мнения.
Судя по кол-ву ремонтов, то все-таки авто старались держать в форме, как мне кажется...
Есть такая особенность, если газ нажимаешь в пол силы, то она очень резво набирает... а вот кик-даун, то она начинает как-то тупить, дергать и как бы проваливаться и потом отрубается турбина и не едет... глушишь, заводишь и как ни в чем не бывало.... Никаких посторонних звуков...
Еще масло течет,в пср сказали из натяжителя, я спросил - грм менять, они сказали Да. Тут у вас вычитал, что можно попробовать и затнуть сначла натяжитель.
Я потом уже спросил, а можно ли с чего-то начать, по отдельности, они говорят что лучше все делать вместе.... Короче не знаю, толи они действительно такие проффи, что сканируют машину глазом, то ли для них стало тоже легче все тупо поменять и все...
Хочется еще альтернативного мнения.
Vanjin
о низком давление наддува, и это в параметрах все видно...но для нормальной диагностики надо сначала устранить то от чего оно может, быть...а так да у вас бюджет на машину около 100 т.р. если такой букет...но из постепенного хотя бы можно ТНВД заменить,для начала и копить деньги на комплект для замены цепи и механической чистки башки включающих новую крышку ГБЦ и и патрубок, работа около 20 и запчасти 25...а турбину на десерт оставить.
о низком давление наддува, и это в параметрах все видно...но для нормальной диагностики надо сначала устранить то от чего оно может, быть...а так да у вас бюджет на машину около 100 т.р. если такой букет...но из постепенного хотя бы можно ТНВД заменить,для начала и копить деньги на комплект для замены цепи и механической чистки башки включающих новую крышку ГБЦ и и патрубок, работа около 20 и запчасти 25...а турбину на десерт оставить.
Vanjin
ну я бы еще для полноты картины нагар бы посмотрел/почистил бы.
ибо если больше 100тыков - там уже его стоооолько, что ппц.
согласен на 110% с device - сначала норм диагностика, потом на 88% ТНВД, да и цепь наверное.
все это есть у device.
но к цепи я бы еще звездочки купил бы в обязательном порядке.
ну а ремонтировать - имхо у GururEP6
имхо за бюджет 100к можно еще и гибридную турбу сделать, жаль только, что автомат момент не переварит
да и после ремонта - настоятельно рекомендую чиповаться - турбина дольше прослужит.
ну я бы еще для полноты картины нагар бы посмотрел/почистил бы.
ибо если больше 100тыков - там уже его стоооолько, что ппц.
согласен на 110% с device - сначала норм диагностика, потом на 88% ТНВД, да и цепь наверное.
все это есть у device.
но к цепи я бы еще звездочки купил бы в обязательном порядке.
ну а ремонтировать - имхо у GururEP6
имхо за бюджет 100к можно еще и гибридную турбу сделать, жаль только, что автомат момент не переварит

да и после ремонта - настоятельно рекомендую чиповаться - турбина дольше прослужит.
fibler
Автомат нормально держит момент, на турбах он идет с усилиными фрикционами. Что касательно цепи,fibler, комплект со звездами на турбу стоит сейчас около 10 т.р.
И по хорошему после чистки новая крышка гбц и патрубок должны стоять... заодно кстати когда все снимут надо проверить коллектор выпусной на трещины, ошибка по турбине из за него может идти.
П.С. есть мастер в москве, который за чистку башки с заменой МСК и цепи берет 23 т.р. это работа.
по времени процедура занимает 2 дня.
Автомат нормально держит момент, на турбах он идет с усилиными фрикционами. Что касательно цепи,fibler, комплект со звездами на турбу стоит сейчас около 10 т.р.
И по хорошему после чистки новая крышка гбц и патрубок должны стоять... заодно кстати когда все снимут надо проверить коллектор выпусной на трещины, ошибка по турбине из за него может идти.
П.С. есть мастер в москве, который за чистку башки с заменой МСК и цепи берет 23 т.р. это работа.
по времени процедура занимает 2 дня.
fibler
Вообщем там он несколько усиленный...он и так по ТТХ не держит тот момент который выдает стоковый турбомотор. Но мне Мич скидывал комплект для внешнего радиатора АКПП...стоимость порядка 300 баксов плюс еще около 5 т.р. передняя рамка радиатора от дизеля...там есть крепление под внешний радиатор...думаю за 20 можно уложится...главное что нужно сделать по моему с термонагрузкой решить вопрос на АЛ4 долго катался с лексией и смотрел и оценивал работу Алки ....так вот идеально когда температура масла от 80 до 90 градусов...в пробках доходит до 105-110....выше уже критичные моменты....если не будет лишнего перегрева то и алке все не почем...
Вообщем там он несколько усиленный...он и так по ТТХ не держит тот момент который выдает стоковый турбомотор. Но мне Мич скидывал комплект для внешнего радиатора АКПП...стоимость порядка 300 баксов плюс еще около 5 т.р. передняя рамка радиатора от дизеля...там есть крепление под внешний радиатор...думаю за 20 можно уложится...главное что нужно сделать по моему с термонагрузкой решить вопрос на АЛ4 долго катался с лексией и смотрел и оценивал работу Алки ....так вот идеально когда температура масла от 80 до 90 градусов...в пробках доходит до 105-110....выше уже критичные моменты....если не будет лишнего перегрева то и алке все не почем...
fibler
На сколько я понял, ПСР 100к насчитал, что бы привести в чувства машину, туда и входит механическая чистка и новый коллектор (судя по списку з/ч) и тд. Могу выложить список. Но если бы у меня были лишние 100к, я бы наверно не стал брать машину за 340
Поэтому, хотелось бы хотя бы по чуть чуть что-то делать, но что бы и ездить можно было.
А что за гибридная турба?
Про чиповку тоже читал... + надо будет делать маслоуловитель и наверно blow off ставить, вроде тоже снимает лишнюю нагрузку с нее
На сколько я понял, ПСР 100к насчитал, что бы привести в чувства машину, туда и входит механическая чистка и новый коллектор (судя по списку з/ч) и тд. Могу выложить список. Но если бы у меня были лишние 100к, я бы наверно не стал брать машину за 340

Поэтому, хотелось бы хотя бы по чуть чуть что-то делать, но что бы и ездить можно было.
А что за гибридная турба?
Про чиповку тоже читал... + надо будет делать маслоуловитель и наверно blow off ставить, вроде тоже снимает лишнюю нагрузку с нее