Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 14:06
Проблема такая : все чаще и чаще при заводе на холодный двигатель появляется небольшой гул , при переводе акпп в режим движение или задний ход машина начинает детонировать . Все это исчезает либо как только перезапустишь зажигание , либо ( если не перезапускать) как только датчик температуры ож начинает двигаться. В сервисе ошибок не выдает . Посоветовали поменять масло в коробке и посмотреть ( кстати не нашла в мануалах когда его нужно менять ). Мои подозрения падают на топливный фильтр ( машине 4 года , пару раз в месяц балую ультимейтом) . Может у кого было такое , что делать ?
Ультимэйт деньги на ветер,продвинутые одноклубники рекомендуют частичную замену масла(4литра) каждые 40тыс.пробега,что существенно продлит жизнь коробки.domenikkaa писал(а):Проблема такая : все чаще и чаще при заводе на холодный двигатель появляется небольшой гул , при переводе акпп в режим движение или задний ход машина начинает детонировать . Все это исчезает либо как только перезапустишь зажигание , либо ( если не перезапускать) как только датчик температуры ож начинает двигаться. В сервисе ошибок не выдает . Посоветовали поменять масло в коробке и посмотреть ( кстати не нашла в мануалах когда его нужно менять ). Мои подозрения падают на топливный фильтр ( машине 4 года , пару раз в месяц балую ультимейтом) . Может у кого было такое , что делать ?
В том то и дело,что по мануалу оно не меняется,а по факту хотя бы каждые 50 000 км делать частичную замену масла.Вроде как продлевает срок службы коробки,хотя на деле кому,как повезет.Кто то не меняет,и ничего с коробкой не происходит,а кто то раз в 30 000 км и потом ее ремонтирует.domenikkaa писал(а): Посоветовали поменять масло в коробке и посмотреть ( кстати не нашла в мануалах когда его нужно менять )
Всем добрый день!
Промыл коробку , новые 2 клапана поставили, масло мобил 9 литров ушло.
Проехал около 500 км. Всё норм. расход меньше 10 стал.
Плавней переключаться стала.
Заправил 95G проехал километров 5 и после разворота задним ходом сразу ушла в аварийный режим.
Такое впечатление что когда переключаешь на заднюю передачу, а после продолжаешь движение вперед сбой происходит.
Промыл коробку , новые 2 клапана поставили, масло мобил 9 литров ушло.
Проехал около 500 км. Всё норм. расход меньше 10 стал.
Плавней переключаться стала.
Заправил 95G проехал километров 5 и после разворота задним ходом сразу ушла в аварийный режим.
Такое впечатление что когда переключаешь на заднюю передачу, а после продолжаешь движение вперед сбой происходит.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 14:06
Так и не ответили , в чем проблема в коробке или топливном фильтре может быть ?domenikkaa писал(а):Проблема такая : все чаще и чаще при заводе на холодный двигатель появляется небольшой гул , при переводе акпп в режим движение или задний ход машина начинает детонировать . Все это исчезает либо как только перезапустишь зажигание , либо ( если не перезапускать) как только датчик температуры ож начинает двигаться. В сервисе ошибок не выдает . Посоветовали поменять масло в коробке и посмотреть ( кстати не нашла в мануалах когда его нужно менять ). Мои подозрения падают на топливный фильтр ( машине 4 года , пару раз в месяц балую ультимейтом) . Может у кого было такое , что делать ?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 14:06
[/quote] Ультимэйт деньги на ветер,продвинутые одноклубники рекомендуют частичную замену масла(4литра) каждые 40тыс.пробега,что существенно продлит жизнь коробки.[/quote]
У меня мамка химик на нефтезаводе , ультимейт заливается в бензобак или добавляется в бензин , для промывки топливной системы . Но чем старше машина тем реже нужно это делать , или чаще менять топливный фильтр .
Я просто не могу понять почему машина детонирует . Коробка это или фильтр . На мкпп у меня при засорении фильтра падали обороты сильно , а здесь акппи , не угадаешь
У меня мамка химик на нефтезаводе , ультимейт заливается в бензобак или добавляется в бензин , для промывки топливной системы . Но чем старше машина тем реже нужно это делать , или чаще менять топливный фильтр .
Я просто не могу понять почему машина детонирует . Коробка это или фильтр . На мкпп у меня при засорении фильтра падали обороты сильно , а здесь акппи , не угадаешь
domenikkaa
что значит детонирует?
пробег какой?
масло в коробке меняют как правило частями в несколько этапов, есть и другой вариант
пользуйтесь поиском, тем достаточно по обсуждению необходимости, предпосылок и инструкции по замене
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... E%E1%EA%E5
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... E%E1%EA%E5
масло менять не плохо, вопрос решит ли это вашу проблему
что значит детонирует?
пробег какой?
масло в коробке меняют как правило частями в несколько этапов, есть и другой вариант
пользуйтесь поиском, тем достаточно по обсуждению необходимости, предпосылок и инструкции по замене
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... E%E1%EA%E5
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... E%E1%EA%E5
масло менять не плохо, вопрос решит ли это вашу проблему
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 14:06
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Ребята у меня стандартная проблема как у всех. Внезапно рывок, включился абс и загорелись лампочки. Съездила на сервис к своим мужикам, поменяли масло, фильтра, шланг какой то к турбине, скинули ошибки. Она откатала еще 2к- хватило тлько съездить в питер и вернуться как снова впала в состояние каматоза.
Снова не едет, коробка в аварийном состоянии.
Кто такой Роман, чинит ли он что то, есть ли смысл ехать к официалам? На сервисе у мужиков сказали что проблема с электрическим клапаном.
Есть ли кто то кто справился с этой проблемой и если да то скажите через кого.
Москва
Снова не едет, коробка в аварийном состоянии.
Кто такой Роман, чинит ли он что то, есть ли смысл ехать к официалам? На сервисе у мужиков сказали что проблема с электрическим клапаном.
Есть ли кто то кто справился с этой проблемой и если да то скажите через кого.
Москва
Роман переехал в ивановскую губернию.
я занимаюсь коробками в части клапанов, гидроблоков. если в сервисе у вас грамотные люди, то ничего слохного там нет. могу выслать файлик с картинками по ремонту коробки.
вроде Слава - виенто - может вам помочь с этой проблемкой. по любому надо считать ошибки и запостить их сюда - посмотрим что вылезло
я занимаюсь коробками в части клапанов, гидроблоков. если в сервисе у вас грамотные люди, то ничего слохного там нет. могу выслать файлик с картинками по ремонту коробки.
вроде Слава - виенто - может вам помочь с этой проблемкой. по любому надо считать ошибки и запостить их сюда - посмотрим что вылезло
Высылай. Ошибка вылезла одна - замена электрического клапана. В сервисе нормальные ребята, но она открыли крышку, переглянцлись и не поняли где этот клапан собственно находится. Так что большой вопрос конечно стоит ли чинить у них поблемы подобного рода.
По деньгам сколько должно выйти ориентировочно?
Вообще есть ли смысл ее чинить и перебирать мыть и так далее или лучше сразу новую брать?
По деньгам сколько должно выйти ориентировочно?
Вообще есть ли смысл ее чинить и перебирать мыть и так далее или лучше сразу новую брать?