Зачем нужны такие ОСТРЫЕ батоны??!
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Зачем нужны такие ОСТРЫЕ батоны??!
Как повашему - почему в ПЕЖО-308 сделали такие острые углы у батонов-Подлокотников - где начинаетси СТЕКЛО??! Типа же неудобно класть локоть то??! С чем енто может быть связано??! И при ентом еще же туда вся грязь скатываетси (прям в ложбинку)!!! 

Откровенно говоря в Пыже мнго чего сделали "не так". Начиная с крышки бензобака, и заканчивая кастрацией мотора для автомата. Это филдосовский вопрос
Логину разработчиков понять сложно. Может, хотели увеличить пространство в салоне, может просто не подразумевали, что там будет рука лежать. Есть же под руку подлокотник, внизу. французы, одним словом.

Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
U41
Пф!
БЕНЗО: таким простым техническим решением пыжеконструкторы ликвидировали эффект от заправщика. Раньше как было: подъехал, сказал заправщику "95, пжлста" и пошел платить. Пришел из кассы, сел и поехал. Заправщик все делал сам. А теперь? Надо выбежать из машины, открыть крышку, с этой "конструкцией", попахивающей бензом, стоять в очереди в кассу, потом опять же, закрыть крышку. Заправщик может курить в сторонке. А ведь в стоимость московского бензина услуги заправщика включены...
ДВИГЛО: Убрали 10 сил, изменили поведение (на кривых момента и мощности хорошо видно, как он отличается от 150 сильного). Все ради убогого автомата, который буквально через годик практически заменили на 6 ступенчатый новый Айсин.
БАТОНы - тут пояснять нечего
СИДУШКИ задние. Механизм сложения уж-жас!
ну и дальше можно много чего найти. Капот, например, на палке. А он, сцуко, тяжелый. и т.п.
Пф!
БЕНЗО: таким простым техническим решением пыжеконструкторы ликвидировали эффект от заправщика. Раньше как было: подъехал, сказал заправщику "95, пжлста" и пошел платить. Пришел из кассы, сел и поехал. Заправщик все делал сам. А теперь? Надо выбежать из машины, открыть крышку, с этой "конструкцией", попахивающей бензом, стоять в очереди в кассу, потом опять же, закрыть крышку. Заправщик может курить в сторонке. А ведь в стоимость московского бензина услуги заправщика включены...
ДВИГЛО: Убрали 10 сил, изменили поведение (на кривых момента и мощности хорошо видно, как он отличается от 150 сильного). Все ради убогого автомата, который буквально через годик практически заменили на 6 ступенчатый новый Айсин.
БАТОНы - тут пояснять нечего

СИДУШКИ задние. Механизм сложения уж-жас!
ну и дальше можно много чего найти. Капот, например, на палке. А он, сцуко, тяжелый. и т.п.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Млин, ну никак люди не могут недостатки в машине найти... нужно ведь к чему-нибудь прикопаться
Крышка бензобака - не есть недостаток, все правильно и от дураков (чтоб с шлангом в баке не уехал) а руку нефиг никуда класть, за руль держаться надо, ато дороги у нас полны неожиданностей даже в центре Москвы (троншея поперек дороги или люк открытый) мне лично, хватает уступа у ручки двери чтобы локоть положить...

+1Sortus писал(а):Млин, ну никак люди не могут недостатки в машине найти... нужно ведь к чему-нибудь прикопатьсяКрышка бензобака - не есть недостаток, все правильно и от дураков (чтоб с шлангом в баке не уехал) а руку нефиг никуда класть, за руль держаться надо, ато дороги у нас полны неожиданностей даже в центре Москвы (троншея поперек дороги или люк открытый) мне лично, хватает уступа у ручки двери чтобы локоть положить...
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
ппц тема. Нашли чем быть не довольными. Я до этих мест на двери даже не дотягиваюсь. Просто сиденье в нижнем положении держу. С бензобаком вообще проблем нету. Заплатил, открыл, заправил, закрыл. Единственное нормальное замечание тут, это складывание задних сидений. Нога кстати не цепляется у меня, размер 44.
Если так ставить вопрос, то и отечественные авто - просто супер, и что вам в них не нравится?
Услуга заправщика - норма. За неё платим, не зависимо от того, пользуемся, или нет. К тому же это удобно, ускоряет процесс заправки. На отстойных ВР пол-часа прождешь пока чел заправится.
А на батоны удобно летом руку класть. Когда в пробке тошнишь, когда не спеша по проселку едешь. Потом локоть устает в подвиснутом состоянии, его хочется опереть. На подлокотник (левый) не опрешься, не отпустив руль.
Услуга заправщика - норма. За неё платим, не зависимо от того, пользуемся, или нет. К тому же это удобно, ускоряет процесс заправки. На отстойных ВР пол-часа прождешь пока чел заправится.
А на батоны удобно летом руку класть. Когда в пробке тошнишь, когда не спеша по проселку едешь. Потом локоть устает в подвиснутом состоянии, его хочется опереть. На подлокотник (левый) не опрешься, не отпустив руль.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
и будут все те-же недостатки... только обсуждаться будет скорость автоматически открывающегося багажника и как это неудобно - ждать 2 секунды, тяжесть двери, отсутствие подсветки под сиденьем -куда проваливается дебильный "Верту" и все подобное...
Предлагаю написать коллективное письмо в PSA, пусть делают отзыв машин из России
и устраняют недостатки, несовместимы с нашей действительностью.
ЗЫ
А в пробке и без климата....
На проселке и с открытым окном...
Это на любителя... Пыль, жара, выхлопные газы - это не для меня 
ЗЗЫ
А водители газелей решили вопрос с подлокотником, может и нам так?
Где можно подголовник отдельно купить???
Предлагаю написать коллективное письмо в PSA, пусть делают отзыв машин из России

ЗЫ
А в пробке и без климата....
На проселке и с открытым окном...


ЗЗЫ
А водители газелей решили вопрос с подлокотником, может и нам так?
Где можно подголовник отдельно купить???
