Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Состояние компьютера: BVA_AL4
Номер (реферанс) 1: 25
Номер (реферанс) 2: 9659838680
Присутствующие ошибки : 1
P0504 : Дефект линии связи тормозной системы
Характеристика : соотношение
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом
Номер появления ошибки : 1
Режим работы двигателя : 704 Об/мин
частота вращения турбины : 224 Об/мин
скорость на выходе автоматической коробки передач : 64 Об/мин
давление масла : 2.80 бар
заданное давление : 3.0 бар
выбранная передача : Остановка или 1-я сложенных в штабель
преобразователь : с накладкой
Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена
Положение рычага переключения передач : положение D
TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 75 *1 C
положение педали акселератора : 0.00 %
крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 004 Нм
напряжение питания компьютера : 13.1 В
Появилась после того как поменял концевик на педаль тормоза.
кроме как на диагностике никак себя не проявляет
Номер (реферанс) 1: 25
Номер (реферанс) 2: 9659838680
Присутствующие ошибки : 1
P0504 : Дефект линии связи тормозной системы
Характеристика : соотношение
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом
Номер появления ошибки : 1
Режим работы двигателя : 704 Об/мин
частота вращения турбины : 224 Об/мин
скорость на выходе автоматической коробки передач : 64 Об/мин
давление масла : 2.80 бар
заданное давление : 3.0 бар
выбранная передача : Остановка или 1-я сложенных в штабель
преобразователь : с накладкой
Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена
Положение рычага переключения передач : положение D
TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 75 *1 C
положение педали акселератора : 0.00 %
крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 004 Нм
напряжение питания компьютера : 13.1 В
Появилась после того как поменял концевик на педаль тормоза.
кроме как на диагностике никак себя не проявляет
я при этой ошибке как раз менял концевик тормоза, и она пропала, мож неисправный концевик
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Loodvin
Разница в давлениях 0.2. Нет толчка при переключении с первой на вторую?
Разница в давлениях 0.2. Нет толчка при переключении с первой на вторую?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Добрый вечер.
Не подскажите что может быть.
Ехал на круизе в горку. По трассе. Естественно под нагрузкой.
Услышал переключение коробки весьма громкое. Типо был удар...Коробка встала на третью передачу и не имелось возможности переключиться не в режима типтроника, не в режиме автомата.
Ошибок не вылезало. Ехал на третьей с пару км. Потом остановился, заглушил(пару раз, ибо с первого ничего не поменялось)-всё встало на круги свои. Как и не было ничего...Работает замечательно, как и раньше. Ошибок повторюсь-нет, не писалось ничего...
Масло/жижу в акпп менял на 20ткм., сейчас писят, хочу поменять ещё раз. Что это было..?
Не подскажите что может быть.
Ехал на круизе в горку. По трассе. Естественно под нагрузкой.
Услышал переключение коробки весьма громкое. Типо был удар...Коробка встала на третью передачу и не имелось возможности переключиться не в режима типтроника, не в режиме автомата.
Ошибок не вылезало. Ехал на третьей с пару км. Потом остановился, заглушил(пару раз, ибо с первого ничего не поменялось)-всё встало на круги свои. Как и не было ничего...Работает замечательно, как и раньше. Ошибок повторюсь-нет, не писалось ничего...
Масло/жижу в акпп менял на 20ткм., сейчас писят, хочу поменять ещё раз. Что это было..?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Прошу совета:
Пробег 135 000 2008 г.
1. Постоянно ловлю ошибку P1340 пропуски зажигания по 4 цилиндру сбрасываю и все отлично если ехать и не останавливаться то все отлично, если остановится мигает чек и начинает жутко троить, машина ужасно тянет даже тронуться без газа до 2 тыс об. тяжело иначе глохнет, достаточно заглушить завести чек остается но ехать можно.
Куда копать? предполагаю на выходных померить компрессию, если получится померить давление в топливной рампе, что еще можно сделать? (по форсункам я так понимаю должна быть ошибка P0201-0204 у меня такого не было)
2. Заменил на днях антифриз и помыл радиаторы и сразу отправился в дорогу первые 300 км температура была как всегда потом остановился минут на 15 и оставшиеся 400 с лишним км температура не поднималась выше 75 градусов в основном 72, но машина нормально ехала, когда приехал на 5 минут заглушил всех и все выгрузил, поехал ставить в гараж открываю капот который не теплее окр. среды, на двигатель можно спокойно руку ложить тепленький (с выпуском экспериментировать не стал видимо пиктограмма убедила), вентилятор молотил еще минут 5 на самой высокой скорости (боюсь за аккум).
Из теории что когда то изучал знаю, что наибольшее КПД у двигателей как правило в диапазоне 90-105 и что низкая температура почти так же вредно как и высокая: пониженная температура стенок цилиндра (ниже точки росы отработавших газов) способствует ускорению их коррозионно-механического изнашивания. Ухудшается смесеобразование и уменьшается скорость сгорания топливовоздушной смеси, что снижает эффективность и экономичность работы двигателя. При существенно заниженных температурах поршня и цилиндра сконденсированные водяные пары, проникающие в картерное масло, вызывают интенсивную коагуляцию примесей и гидролиз присадок с образованием осадков – «шламов». Эти осадки, загрязняя масляные каналы, сетки маслоотстойников, масляные фильтры, существенно нарушают нормальную работу смазочной системы. Кстати расход у меня был 6,9 литров на 100 т.е. и расход то в норме даже. Вопрос где копать? (термостат, датчик, реле с чего начать)
Машину обслуживаю сам, за все время менял только прокладку клапанной крышки, масло, свечи и фильтра.
Пробег 135 000 2008 г.
1. Постоянно ловлю ошибку P1340 пропуски зажигания по 4 цилиндру сбрасываю и все отлично если ехать и не останавливаться то все отлично, если остановится мигает чек и начинает жутко троить, машина ужасно тянет даже тронуться без газа до 2 тыс об. тяжело иначе глохнет, достаточно заглушить завести чек остается но ехать можно.
Куда копать? предполагаю на выходных померить компрессию, если получится померить давление в топливной рампе, что еще можно сделать? (по форсункам я так понимаю должна быть ошибка P0201-0204 у меня такого не было)
2. Заменил на днях антифриз и помыл радиаторы и сразу отправился в дорогу первые 300 км температура была как всегда потом остановился минут на 15 и оставшиеся 400 с лишним км температура не поднималась выше 75 градусов в основном 72, но машина нормально ехала, когда приехал на 5 минут заглушил всех и все выгрузил, поехал ставить в гараж открываю капот который не теплее окр. среды, на двигатель можно спокойно руку ложить тепленький (с выпуском экспериментировать не стал видимо пиктограмма убедила), вентилятор молотил еще минут 5 на самой высокой скорости (боюсь за аккум).
Из теории что когда то изучал знаю, что наибольшее КПД у двигателей как правило в диапазоне 90-105 и что низкая температура почти так же вредно как и высокая: пониженная температура стенок цилиндра (ниже точки росы отработавших газов) способствует ускорению их коррозионно-механического изнашивания. Ухудшается смесеобразование и уменьшается скорость сгорания топливовоздушной смеси, что снижает эффективность и экономичность работы двигателя. При существенно заниженных температурах поршня и цилиндра сконденсированные водяные пары, проникающие в картерное масло, вызывают интенсивную коагуляцию примесей и гидролиз присадок с образованием осадков – «шламов». Эти осадки, загрязняя масляные каналы, сетки маслоотстойников, масляные фильтры, существенно нарушают нормальную работу смазочной системы. Кстати расход у меня был 6,9 литров на 100 т.е. и расход то в норме даже. Вопрос где копать? (термостат, датчик, реле с чего начать)
Машину обслуживаю сам, за все время менял только прокладку клапанной крышки, масло, свечи и фильтра.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Не, я уже его припас к замене-масложижу....Конечно поменяю. Миниэстакаду делаю, что бы удобней было подлезтьromm74 писал(а):ПЫЖЕЯРИК
Аварийный режим имел место быть, значит в компьютере АКПП, либо в журнале BSI информация об этом сохранилась. Масло уже пора обновлять - 30000 км прошло.

Аварийный режим он вследствии чего имел место быть? Высокая температура в коробке? И как летом бороться с этим? По прямой понятно..., но при затяжных подъемах полюбому есть склонность к перегреву...
Или аварийный режим может вкл. почему то ещё?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
dmitrijann
1. если ошибка по конкретному цилиндру, то это отсутствие компрессии, форсунка, свеча или катушка ... ну наверное еще проводка может быть.
очевидные отметаешь, гиморойные не трогаешь, а свечу и катушка меняешь с каким нибудь цилиндром. Помня, что первый цилиндр у коробки, а не у шкива. Потом смотришь, перешла ошибка или нет, и по результату уже думаешь дальше.
1. если ошибка по конкретному цилиндру, то это отсутствие компрессии, форсунка, свеча или катушка ... ну наверное еще проводка может быть.
очевидные отметаешь, гиморойные не трогаешь, а свечу и катушка меняешь с каким нибудь цилиндром. Помня, что первый цилиндр у коробки, а не у шкива. Потом смотришь, перешла ошибка или нет, и по результату уже думаешь дальше.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
наверняка катушка, или что-то со свечой. Выкрути и посмотри, если визуально свеча нормальная, то наверняка проблема в катушке. У меня тоже была ошибка по пропускам, а оказалась катушка.dmitrijann писал(а):По катушке же есть ошибка p0354, у меня подобного не было, но на всякий случай поменяю на выходных местами.device писал(а):dmitrijann
Катушка на замену.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Свечу выкручивал состояние нормальное (ничего не оплавлено, не разрушено, электрод почти как у новой, но есть черный нагар не лакированный, а больше на сажу похож и по резьбе тоже, на вид темнее и больше чем у более старых свечей которые проработали у меня более 70 тыс. А эти не больше 17 тыс. Катушки стоят родные, помню на мегане замены они требовали часто.Viento писал(а):наверняка катушка, или что-то со свечой. Выкрути и посмотри, если визуально свеча нормальная, то наверняка проблема в катушке. У меня тоже была ошибка по пропускам, а оказалась катушка.dmitrijann писал(а):По катушке же есть ошибка p0354, у меня подобного не было, но на всякий случай поменяю на выходных местами.device писал(а):dmitrijann
Катушка на замену.
Кстати еще пару вопросов:
1. стоит ли брать лексию какие ключевые параметры она отображает по сравнению с ELM?
2. почему ошибка по пропускам возникает только на холостых (перелопатил все темы нашел что у 2 была подобная проблема), почему хх способствует этой ошибке?
3. на основании каких входных параметров/датчиков эбу дает данную ошибку?
dmitrijann
Если чек горит/горел, то атмо подойдет. Для первичной диагностики вполне.
Ты катушки местами поменял? Я не понял. Посмотреть перейдет ошибка на другой цилиндр - тоже пойдет.
Если чек горит/горел, то атмо подойдет. Для первичной диагностики вполне.
Ты катушки местами поменял? Я не понял. Посмотреть перейдет ошибка на другой цилиндр - тоже пойдет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
как ты выгрузил эти параметры? Каким софтом пользуешься?Loodvin писал(а):Состояние компьютера: BVA_AL4
Номер (реферанс) 1: 25
Номер (реферанс) 2: 9659838680
Присутствующие ошибки : 1
P0504 : Дефект линии связи тормозной системы
Характеристика : соотношение
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом
Номер появления ошибки : 1
Режим работы двигателя : 704 Об/мин
частота вращения турбины : 224 Об/мин
скорость на выходе автоматической коробки передач : 64 Об/мин
давление масла : 2.80 бар
заданное давление : 3.0 бар
выбранная передача : Остановка или 1-я сложенных в штабель
преобразователь : с накладкой
Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена
Положение рычага переключения передач : положение D
TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 75 *1 C
положение педали акселератора : 0.00 %
крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 004 Нм
напряжение питания компьютера : 13.1 В
Появилась после того как поменял концевик на педаль тормоза.
кроме как на диагностике никак себя не проявляет