Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Ср май 21, 2014 18:44

Состояние компьютера: BVA_AL4
Номер (реферанс) 1: 25
Номер (реферанс) 2: 9659838680
Присутствующие ошибки : 1

P0504 : Дефект линии связи тормозной системы
Характеристика : соотношение
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом
Номер появления ошибки : 1
Режим работы двигателя : 704 Об/мин
частота вращения турбины : 224 Об/мин
скорость на выходе автоматической коробки передач : 64 Об/мин
давление масла : 2.80 бар
заданное давление : 3.0 бар
выбранная передача : Остановка или 1-я сложенных в штабель
преобразователь : с накладкой
Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена
Положение рычага переключения передач : положение D
TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 75 *1 C
положение педали акселератора : 0.00 %
крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 004 Нм
напряжение питания компьютера : 13.1 В


Появилась после того как поменял концевик на педаль тормоза.
кроме как на диагностике никак себя не проявляет

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Ср май 21, 2014 19:16

я при этой ошибке как раз менял концевик тормоза, и она пропала, мож неисправный концевик
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Ср май 21, 2014 20:13

тоже к этому прихожу

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср май 21, 2014 20:25

Loodvin
Разница в давлениях 0.2. Нет толчка при переключении с первой на вторую?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср май 21, 2014 20:28

Viento
Нормальная разница при температуре 75. Лучше спросить, масло в АКПП давно менялось?
Не самый, но умный

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср май 21, 2014 21:11

Добрый вечер.
Не подскажите что может быть.
Ехал на круизе в горку. По трассе. Естественно под нагрузкой.
Услышал переключение коробки весьма громкое. Типо был удар...Коробка встала на третью передачу и не имелось возможности переключиться не в режима типтроника, не в режиме автомата.
Ошибок не вылезало. Ехал на третьей с пару км. Потом остановился, заглушил(пару раз, ибо с первого ничего не поменялось)-всё встало на круги свои. Как и не было ничего...Работает замечательно, как и раньше. Ошибок повторюсь-нет, не писалось ничего...
Масло/жижу в акпп менял на 20ткм., сейчас писят, хочу поменять ещё раз. Что это было..?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Ср май 21, 2014 21:52

Толчка нету, коробасу год жизни. Это тока тут такое давление показал(сам удивился). Спецом смотрел давление на коробке не отличается от заданного.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт май 22, 2014 6:04

ПЫЖЕЯРИК
Аварийный режим имел место быть, значит в компьютере АКПП, либо в журнале BSI информация об этом сохранилась. Масло уже пора обновлять - 30000 км прошло.
Не самый, но умный

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Чт май 22, 2014 14:29

Прошу совета:
Пробег 135 000 2008 г.
1. Постоянно ловлю ошибку P1340 пропуски зажигания по 4 цилиндру сбрасываю и все отлично если ехать и не останавливаться то все отлично, если остановится мигает чек и начинает жутко троить, машина ужасно тянет даже тронуться без газа до 2 тыс об. тяжело иначе глохнет, достаточно заглушить завести чек остается но ехать можно.
Куда копать? предполагаю на выходных померить компрессию, если получится померить давление в топливной рампе, что еще можно сделать? (по форсункам я так понимаю должна быть ошибка P0201-0204 у меня такого не было)

2. Заменил на днях антифриз и помыл радиаторы и сразу отправился в дорогу первые 300 км температура была как всегда потом остановился минут на 15 и оставшиеся 400 с лишним км температура не поднималась выше 75 градусов в основном 72, но машина нормально ехала, когда приехал на 5 минут заглушил всех и все выгрузил, поехал ставить в гараж открываю капот который не теплее окр. среды, на двигатель можно спокойно руку ложить тепленький (с выпуском экспериментировать не стал видимо пиктограмма убедила), вентилятор молотил еще минут 5 на самой высокой скорости (боюсь за аккум).
Из теории что когда то изучал знаю, что наибольшее КПД у двигателей как правило в диапазоне 90-105 и что низкая температура почти так же вредно как и высокая: пониженная температура стенок цилиндра (ниже точки росы отработавших газов) способствует ускорению их коррозионно-механического изнашивания. Ухудшается смесеобразование и уменьшается скорость сгорания топливовоздушной смеси, что снижает эффективность и экономичность работы двигателя. При существенно заниженных температурах поршня и цилиндра сконденсированные водяные пары, проникающие в картерное масло, вызывают интенсивную коагуляцию примесей и гидролиз присадок с образованием осадков – «шламов». Эти осадки, загрязняя масляные каналы, сетки маслоотстойников, масляные фильтры, существенно нарушают нормальную работу смазочной системы. Кстати расход у меня был 6,9 литров на 100 т.е. и расход то в норме даже. Вопрос где копать? (термостат, датчик, реле с чего начать)
Машину обслуживаю сам, за все время менял только прокладку клапанной крышки, масло, свечи и фильтра.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт май 22, 2014 15:12

dmitrijann
Катушка на замену.

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Чт май 22, 2014 15:23

device писал(а):dmitrijann
Катушка на замену.
По катушке же есть ошибка p0354, у меня подобного не было, но на всякий случай поменяю на выходных местами.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт май 22, 2014 15:29

romm74 писал(а):ПЫЖЕЯРИК
Аварийный режим имел место быть, значит в компьютере АКПП, либо в журнале BSI информация об этом сохранилась. Масло уже пора обновлять - 30000 км прошло.
Не, я уже его припас к замене-масложижу....Конечно поменяю. Миниэстакаду делаю, что бы удобней было подлезть :)
Аварийный режим он вследствии чего имел место быть? Высокая температура в коробке? И как летом бороться с этим? По прямой понятно..., но при затяжных подъемах полюбому есть склонность к перегреву...
Или аварийный режим может вкл. почему то ещё?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт май 22, 2014 15:31

romm74 и что дальше? Чего ждать..,каких сюрпризов?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт май 22, 2014 18:02

dmitrijann
1. если ошибка по конкретному цилиндру, то это отсутствие компрессии, форсунка, свеча или катушка ... ну наверное еще проводка может быть.
очевидные отметаешь, гиморойные не трогаешь, а свечу и катушка меняешь с каким нибудь цилиндром. Помня, что первый цилиндр у коробки, а не у шкива. Потом смотришь, перешла ошибка или нет, и по результату уже думаешь дальше.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт май 22, 2014 18:07

dmitrijann писал(а):
device писал(а):dmitrijann
Катушка на замену.
По катушке же есть ошибка p0354, у меня подобного не было, но на всякий случай поменяю на выходных местами.
наверняка катушка, или что-то со свечой. Выкрути и посмотри, если визуально свеча нормальная, то наверняка проблема в катушке. У меня тоже была ошибка по пропускам, а оказалась катушка.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Чт май 22, 2014 19:28

Viento писал(а):
dmitrijann писал(а):
device писал(а):dmitrijann
Катушка на замену.
По катушке же есть ошибка p0354, у меня подобного не было, но на всякий случай поменяю на выходных местами.
наверняка катушка, или что-то со свечой. Выкрути и посмотри, если визуально свеча нормальная, то наверняка проблема в катушке. У меня тоже была ошибка по пропускам, а оказалась катушка.
Свечу выкручивал состояние нормальное (ничего не оплавлено, не разрушено, электрод почти как у новой, но есть черный нагар не лакированный, а больше на сажу похож и по резьбе тоже, на вид темнее и больше чем у более старых свечей которые проработали у меня более 70 тыс. А эти не больше 17 тыс. Катушки стоят родные, помню на мегане замены они требовали часто.
Кстати еще пару вопросов:
1. стоит ли брать лексию какие ключевые параметры она отображает по сравнению с ELM?
2. почему ошибка по пропускам возникает только на холостых (перелопатил все темы нашел что у 2 была подобная проблема), почему хх способствует этой ошибке?
3. на основании каких входных параметров/датчиков эбу дает данную ошибку?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт май 22, 2014 20:32

dmitrijann
Если чек горит/горел, то атмо подойдет. Для первичной диагностики вполне.
Ты катушки местами поменял? Я не понял. Посмотреть перейдет ошибка на другой цилиндр - тоже пойдет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт май 22, 2014 20:58

ПЫЖЕЯРИК
Гидроблок протягивать и клапана в гидроблоке заменить. Чек из-за этого скорее всего.В москве будешь звякни Viento он глянит коробку.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт май 23, 2014 14:46

Loodvin писал(а):Состояние компьютера: BVA_AL4
Номер (реферанс) 1: 25
Номер (реферанс) 2: 9659838680
Присутствующие ошибки : 1

P0504 : Дефект линии связи тормозной системы
Характеристика : соотношение
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом
Номер появления ошибки : 1
Режим работы двигателя : 704 Об/мин
частота вращения турбины : 224 Об/мин
скорость на выходе автоматической коробки передач : 64 Об/мин
давление масла : 2.80 бар
заданное давление : 3.0 бар
выбранная передача : Остановка или 1-я сложенных в штабель
преобразователь : с накладкой
Выход модулирующего электроклапана линейного давления : Отключена
Положение рычага переключения передач : положение D
TEMPERATURE HUILE (ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА) : 75 *1 C
положение педали акселератора : 0.00 %
крутящий момент двигателя теоретический сети CAN : 004 Нм
напряжение питания компьютера : 13.1 В


Появилась после того как поменял концевик на педаль тормоза.
кроме как на диагностике никак себя не проявляет
как ты выгрузил эти параметры? Каким софтом пользуешься?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн май 26, 2014 21:38

----
Последний раз редактировалось Garikrus Пн май 26, 2014 21:51, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,

Игорь

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»