Жарковато-((
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Перечитал тему и запутался, т.к. у большинства проблемы, как я понял, разного характера.
У меня трабла с отключением кондея на горячую, как я понимаю. DiagBox показал P0599 - ошибка термостата, замыкание на плюс. Ребят чего делать, как фиксить проблему? При этом вроде все вентиляторы работают исправно, но кондей нет
. Заранее спасибо.
У меня трабла с отключением кондея на горячую, как я понимаю. DiagBox показал P0599 - ошибка термостата, замыкание на плюс. Ребят чего делать, как фиксить проблему? При этом вроде все вентиляторы работают исправно, но кондей нет

Последний раз редактировалось itdimko Пн май 12, 2014 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Разобрал навесное, нашел эту фишку, снял, пытался прозвонить контакты на термостате... но встал вопрос, как их прозвонить... =\ пытался подлезть туда как угодно - не вышло, корочу щупы мультитестера =(
Кстати, кондей теперь вообще перестал работать, в любую температуру двигателя будь то горячий или холодный... Блин, выручайте советом, что делать как быть? Как как бы проверить эту пластину? Или может реле какое-то там, где оно я не знаю, умерло? Ну не электрик я, не понимаю, хэлп!
Кстати, кондей теперь вообще перестал работать, в любую температуру двигателя будь то горячий или холодный... Блин, выручайте советом, что делать как быть? Как как бы проверить эту пластину? Или может реле какое-то там, где оно я не знаю, умерло? Ну не электрик я, не понимаю, хэлп!

есть же книжкаfibler писал(а):mich67
а можно мне тоже файлик по замене термостата?
отписал мейл в лс
https://mega.co.nz/#!nN8QgSJC!SPiR1XtrX ... xjGjCnUV3Y
по замене почти всего и вся в нашей машине
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
тут понимаешь какая петрушка... Термос выдает сопротивление на заглушенный автомобиль в 5-6Ом, если минусовать сопротивление проводов мультитестера и тех, которыми я к термосу подцепился - выходит 2-3.5Ом, что я так понимаю маловато. Если завести автомобиль (с подключенным мультитестером) - на холодную включается кондей, выдает 10Ом без учета проводов, по мере прогрева сопротивление падает, кондей работает, как только падает в 5Ом, а стрелка уже на 90 градусов, кондей отключается.sergeyvolk писал(а):Даitdimko писал(а):Это приговор для термостата или что?
Я не спец, но предполагаю что блок управления, через который идет вся проводка двигателя (белый провод), понимает что сопротивление упало ниже нужного и перестраховывается, думая что заслонка не открылась, следовательно выключает кондей. Так? Поправьте меня, если я все понял не правильно.
Отсюда вывод - менять термостат с полудохлым сопротивлением.
З.ы. Ребят, сломал ответную фишку на термостат еще, пока сувал щупы тестера, отсюда и 0597 с открытой цепью вылез. Помогите советом, где купить? Продаются ли отдельно? Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.