для 1,6л, 120лс какой бензин лучше: 95 или 98 ?
Модератор: Кузовщик
DFish, если честно, то не представляю, кто вообще не следит за ценами на бензин. Это надо быть либо олигархом, либо отрешенным от мира сего. За подсчеты спасибо, тоже наблюдал, что на коротких дистанциях беда происходит с расходом. Лично я заметил разницу от того, где заправляюсь, видимо, качество бензина дает о себе знать. Заправлялся на лукойле раньше (в bp принципиально не езжу, там уж слишком цены завышают) - расход был больше, чем при заправке на азс нефтьмагистраль. Вот получается, что еще вопрос где заправляться, данные тоже могут расходиться от этого.
Мы живём для того, что бы завтра сдохнуть ©
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Далеко не олигарх, но не слежу... Только расстраиваться... Прикормился к 3-4 заправкам на своих маршрутах, и спокоен. Ну а играть в русскую рулетку и искать на писят копеек дешевле - себе дороже и выйдет. Как только траты на топливо в месяц превысят траты на едьбу - так и пересяду на общественный транспорт...Xaddef писал(а):DFish, если честно, то не представляю, кто вообще не следит за ценами на бензин. Это надо быть либо олигархом, либо отрешенным от мира сего.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Антон, расстраиваться не стоит, но держать руку на пульсе надо. Понятно, что разницу в те же 10 копеек иногда и не запомнишь, но разница в рубль-два за литр вполне запоминается и ощущается в кармане за месяц. Согласен, что за копейками глупо гоняться, но когда выгода ощутима, то почему бы нет. Сравниваю, когда проезжаю, цены в лукойле и нефтьмагистрали - ну вот разница в рубль, при этом по качестве у лукойла даже оказалось хуже.
Мы живём для того, что бы завтра сдохнуть ©
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Xaddef полностью поддерживаю...
А вообще, трудно на ПЕЖО 308 не отмечать для себя расход топлива, т.к. тут либо надо не смотреть на приборную доску, либо видя белое - говорить черное и наоборот.. А еще, все же осознавая фактический расход топлива, понимаешь, как тебя маркетологи обували... говоря в инструкции малые расходы топлива... Зыыы... особенно зимой, когда в морозец 10 - 15, а то и 20 минут надо греть движок с коробкой.. да и просто салон дубовый, то же не из приятного...
+ катаясь по матушке России, я как то очень критически отношусь к пониманию того, сколько топлива осталось.. и хватит ли мне его еще на 200-300 кило до АЗС приличной доехать... на трассе то в абы где заправляться - дело то такое.. не веселое.. вот тут каждую капельку считать начнешь... особенно когда в трассопробку на часа 2 - 4 попадешь... вот тогда вообще миллилитры считать будешь... осознавая страх заправки на разбитой АЗС...
А вообще, трудно на ПЕЖО 308 не отмечать для себя расход топлива, т.к. тут либо надо не смотреть на приборную доску, либо видя белое - говорить черное и наоборот.. А еще, все же осознавая фактический расход топлива, понимаешь, как тебя маркетологи обували... говоря в инструкции малые расходы топлива... Зыыы... особенно зимой, когда в морозец 10 - 15, а то и 20 минут надо греть движок с коробкой.. да и просто салон дубовый, то же не из приятного...
+ катаясь по матушке России, я как то очень критически отношусь к пониманию того, сколько топлива осталось.. и хватит ли мне его еще на 200-300 кило до АЗС приличной доехать... на трассе то в абы где заправляться - дело то такое.. не веселое.. вот тут каждую капельку считать начнешь... особенно когда в трассопробку на часа 2 - 4 попадешь... вот тогда вообще миллилитры считать будешь... осознавая страх заправки на разбитой АЗС...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
не грею почти никогда, на ходу быстрее прогревается. Пока сел, разложил шмотки, минута прошла и поехали. Да и споры- греть/не греть - что вредней, не утихают...
Тока если снегом завалено сильно или ледяной дождь прошел, завожу за полчаса до выхода, чтоб сильно не махать щеткой, и иду домой или на работу ждать профита
Тока если снегом завалено сильно или ледяной дождь прошел, завожу за полчаса до выхода, чтоб сильно не махать щеткой, и иду домой или на работу ждать профита
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Расход в инструкции дается при определенном ездовом цикле и создателям не могло придти в голову что кто-то будет греть 20 минут, а кто-то и 40 и ехать километр это в принципе циклом не предусмотрено. А 30 л. это простая математика бортового компа как в задачках по математике в начальной школе. (комп экстраполирует данные текущего расхода на 100 км).DFish писал(а):Xaddef полностью поддерживаю...
А вообще, трудно на ПЕЖО 308 не отмечать для себя расход топлива, т.к. тут либо надо не смотреть на приборную доску, либо видя белое - говорить черное и наоборот.. А еще, все же осознавая фактический расход топлива, понимаешь, как тебя маркетологи обували... говоря в инструкции малые расходы топлива... Зыыы... особенно зимой, когда в морозец 10 - 15, а то и 20 минут надо греть движок с коробкой.. да и просто салон дубовый, то же не из приятного...
+ катаясь по матушке России, я как то очень критически отношусь к пониманию того, сколько топлива осталось.. и хватит ли мне его еще на 200-300 кило до АЗС приличной доехать... на трассе то в абы где заправляться - дело то такое.. не веселое.. вот тут каждую капельку считать начнешь... особенно когда в трассопробку на часа 2 - 4 попадешь... вот тогда вообще миллилитры считать будешь... осознавая страх заправки на разбитой АЗС...
98 не пробовал 92 лил заправлялся даже на заправках как в фильме "королева бензоколонки", кроме того пробовал 95 g drive и 95 евро 5 эко спорт премиум и еще пару подобных хреней, так же отмечу что антиполюшен при 92 практически не выскакивал и при 95 евро 5, просто 95 выскакивал разницы в расходе между обычным 95 и 92 не ощутил. А вот на 95 спорт едет чуть бодрее (а может самовнушение ) и антиполюшена нет поэтому в последнее время в основном он. Расход у меня получается город в среднем 10 (что летом, что зимой) максимум было 13 когда 6 часов на мкаде простоял, минимум 7,5 это когда пробок в Москве почти нет. По трассе от 6 до 8,5. Когда специально тошнил (эковождение) добивался и 5,2 л/100 км с двумя пассажирами где-то на дистанции 20 км, а потом терпение кончилось, так что не считаю эксплуатационные показатели из книжек какими-то недостижимыми.
Кстати еще один момент никогда не было проблем при заправке 92, а вот 95 как то заправился в тульской обл. тяга пропала и холостые поплыли.
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
...
я говорил и говорю о среднем фактическом расходе топлива!!! Слово фактический - ключевое... Показатель 9999км - куда более точно отражает именно фактически потраченное топливо на километр.. и не важно, ехала машинка или стояла в пробке или во дворе... ЭТА цифра - показывает, сколько итого топлива надо, что бы проехать с комфортом и определенным стилем вождения столько то километров... т.е. то, сколько машина фактически сожрала...
уже же обсудили все.. как расход и от расстояния и от вообще всего зависит... все все обсудили уже... .
так что все что вы сказали про книжку - есть маркетинг.. расказать как тесты делаются? рассказываю: греем!!! машину, обнуляем счетчик перед!!! началом движения, включаем круиз контроль, отключаем все удобства (зеркала, климат и прочее)!!! .. и вуаля... не факт конечно.. кто ж признается...
в той же книжке - примечания почитайте... там четко сказано, при использовании + того то элемента, расход может увеличиваться... и дальше пляшем, кто как и вообще зачем и куда катается... обсуждали уже все...
а теперь, в книжке есть такой режим, как смешанный тип - так вот, уважаемый водитель... этот то режим и предусматривает (он же смешанный) простои на светофорах, а так же, что самое прожорливое - движение на скоростях до 40 км... .. ну иначе, какой он нафиг смешанный...
ну все уже разжевали... ну я рад за вас... а свою математику я выложил... и тему вопроса не забывайте...
я говорил и говорю о среднем фактическом расходе топлива!!! Слово фактический - ключевое... Показатель 9999км - куда более точно отражает именно фактически потраченное топливо на километр.. и не важно, ехала машинка или стояла в пробке или во дворе... ЭТА цифра - показывает, сколько итого топлива надо, что бы проехать с комфортом и определенным стилем вождения столько то километров... т.е. то, сколько машина фактически сожрала...
уже же обсудили все.. как расход и от расстояния и от вообще всего зависит... все все обсудили уже... .
так что все что вы сказали про книжку - есть маркетинг.. расказать как тесты делаются? рассказываю: греем!!! машину, обнуляем счетчик перед!!! началом движения, включаем круиз контроль, отключаем все удобства (зеркала, климат и прочее)!!! .. и вуаля... не факт конечно.. кто ж признается...
в той же книжке - примечания почитайте... там четко сказано, при использовании + того то элемента, расход может увеличиваться... и дальше пляшем, кто как и вообще зачем и куда катается... обсуждали уже все...
а теперь, в книжке есть такой режим, как смешанный тип - так вот, уважаемый водитель... этот то режим и предусматривает (он же смешанный) простои на светофорах, а так же, что самое прожорливое - движение на скоростях до 40 км... .. ну иначе, какой он нафиг смешанный...
ну все уже разжевали... ну я рад за вас... а свою математику я выложил... и тему вопроса не забывайте...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
Грейте и дальше, только длительная работа на ХХ да еще и в непрогретом состоянии современному двигателю на пользу не идет. Расходу кстати тоже. Если в прогретом состоянии двигатель 1,6 - 2,0 л на ХХ кушает 0,6-0,9 л/ч, то в непрогретом в 2-2,5 раза больше.DFish писал(а):да да.. а лучше вообще на трамвае ездить... Вот вы забавные то люди...
В ездовом цикле круиз контроль не используется.DFish писал(а):...
я говорил и говорю о среднем фактическом расходе топлива!!! Слово фактический - ключевое... Показатель 9999км - куда более точно отражает именно фактически потраченное топливо на километр.. и не важно, ехала машинка или стояла в пробке или во дворе... ЭТА цифра - показывает, сколько итого топлива надо, что бы проехать с комфортом и определенным стилем вождения столько то километров... т.е. то, сколько машина фактически сожрала...
уже же обсудили все.. как расход и от расстояния и от вообще всего зависит... все все обсудили уже... .
так что все что вы сказали про книжку - есть маркетинг.. расказать как тесты делаются? рассказываю: греем!!! машину, обнуляем счетчик перед!!! началом движения, включаем круиз контроль, отключаем все удобства (зеркала, климат и прочее)!!! .. и вуаля... не факт конечно.. кто ж признается...
в той же книжке - примечания почитайте... там четко сказано, при использовании + того то элемента, расход может увеличиваться... и дальше пляшем, кто как и вообще зачем и куда катается... обсуждали уже все...
а теперь, в книжке есть такой режим, как смешанный тип - так вот, уважаемый водитель... этот то режим и предусматривает (он же смешанный) простои на светофорах, а так же, что самое прожорливое - движение на скоростях до 40 км... .. ну иначе, какой он нафиг смешанный...
ну все уже разжевали... ну я рад за вас... а свою математику я выложил... и тему вопроса не забывайте...
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
думаю, не стоит весь пост так цитировать... а вот вы поняли вообще что сказали то сами??
а в каком цикле он используется? в стояночном что ли???Garik писал(а):В ездовом цикле круиз контроль не используется.
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
- Машинку не греют в ездовых циклах (я отлично знаю как тестируются авто по NEDC) в принципе цикл очень щадящий (26 сек до 50 уже о многом говорит, ну и тест на барабанах как правило). Но опять таки применительно к нашему авто эти цифры вполне достижимы (5,1 трасса, около 9 город). И нету у меня круиз контроля.DFish писал(а):...
так что все что вы сказали про книжку - есть маркетинг.. расказать как тесты делаются? рассказываю: греем!!! машину, обнуляем счетчик перед!!! началом движения, включаем круиз контроль, отключаем все удобства (зеркала, климат и прочее)!!! .. и вуаля... не факт конечно.. кто ж признается...
в той же книжке - примечания почитайте... там четко сказано, при использовании + того то элемента, расход может увеличиваться... и дальше пляшем, кто как и вообще зачем и куда катается... обсуждали уже все...
а теперь, в книжке есть такой режим, как смешанный тип - так вот, уважаемый водитель... этот то режим и предусматривает (он же смешанный) простои на светофорах, а так же, что самое прожорливое - движение на скоростях до 40 км... .. ну иначе, какой он нафиг смешанный...
ну все уже разжевали... ну я рад за вас... а свою математику я выложил... и тему вопроса не забывайте...
- Самый большой расход применительно к нашему авто на скоростях свыше 180 км/ч а до 40 мизерный расход.
- Свои цифры привел ради статистики, а не с целью кого-то обидеть или поучать и статистика это на основе больших дистанций (в общей сложности более 135000 км) и у меня МКПП
- По теме ясный пень согласен с Вами по поводу того, что 98 не нужен нашей машинке да и искать его замучаешься, а я машинку покупал чтобы ездить по делам, а не по заправкам. Да и ценовой вопрос роль играет, я когда на работу на машине ездил в месяц не меньше 10 тыс уходило только на бенз, а лил бы 98 не меньше 12 в год это перерасход 24 тыс. (хотел я как то мазду rx-8 и когда начал смотреть где вообще 98 продают подумал что нафиг мне такое чудо чтоб куда-то съездить я должен сперва проехать до заправки километров 20 ибо по пути нет я уж молчу про длинные поездки по РФ).
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ну по поводу конкретного теста спорить - даже и не думаю.. не читал его описание... Но вы же сами понимаете, барабаны и столь "щедящие" разгоны - это далеко не реальность, пусть даже, барабан мог бы эмитировать хоть сколько точное поведение машины на дороге - что врят ли... Видел как например ниссаны на своей базе, гоняют машинку по спец трассе, с разными препятствиями.. но даже это не есть верное... Т.к. мы все же говорим о реальной жизни авто.. а она немножечко другая...dmitrijann писал(а):Машинку не греют в ездовых циклах (я отлично знаю как тестируются авто по NEDC) в принципе цикл очень щадящий (26 сек до 50 уже о многом говорит, ну и тест на барабанах как правило)
Это к слову, даже и не о круизе, а об остальной электронике.. которая, как мне как то сказали (ну мастеру то верим.. наверное... ), жрет те же крошки топлива.. да и опять же, в инструкции к тому отсылка есть... Т.е. все же показатели мерили по некуему "идеальному" авто...
а я и не спорю... может у кого и достижимы.. однако, посмотрите сколько в разнице добавляет даже длина маршрута... и причем - это повторяющиеся результаты... т.е. значит истина для наверное меня, как езжу, и по какому поводу.... Да, я как то ехал через весь город за Ломоносово... относительно без пробок... на дорогу ушло около 2 часов.. и расход был даже не 9.. а где то около 7,5 литров... Вот вам и смешанный стиль (трасса/город)..dmitrijann писал(а):эти цифры вполне достижимы (5,1 трасса, около 9 город)
А ехал по Литейному, почти те же 2 часа (пробка блин, скорость только только до 10 км иногда поднималась... )... тык расход был 28 литров!!
Ну и дальше, опять же ранее изложенные замеры все же показывают, что
- как то не получается... За 180 - я не мерил, т.к. стараюсь даже на кольце за 130 не ехать.. а вот до 40 км - все же расходик то ой как не мал получается... Ну опять же, может расстояние, может стиль, может то что у тя МКПП а у меня АКПП (она по другому себя ведет, иногда, я бы в ручном режиме уже на четвертую бы втыкался, а она еще третью держит и т.п...) ... то же может быть... в общем, все субьективно... но тест - что показал - то думаю, оспаривать нет смысла.. т.к. ну вот он, результат то... причем не заводской, так, жизненный...dmitrijann писал(а): до 40 мизерный расход
да никто и не обижается... Вот, видите, сами говорите - большая дистанция.. вот он ключик то... Я вообще, так, по статистике, понимаю, что дистанция - это если не главный, то уж не последний фактор в расходе топлива... И даже не прогрев машины столь большое влияние оказывает, как дистанция от завода авто до выключения...dmitrijann писал(а):Свои цифры привел ради статистики, а не с целью кого-то обидеть или поучать и статистика это на основе больших дистанций (в общей сложности более 135000 км) и у меня МКПП
хе хе.. 20 километров.. Я что бы тут как то в "походе" заправиться, должен был почти 200!!! км до приличной АЗС проехать... А на тех, что ближе, даже местные говорили: "как повезет".. красотища... а там - уже будешь лить тот, что будет и за любые деньги.. не хочешь же еще + столько же до другой АЗС сделать... ...dmitrijann писал(а): что нафиг мне такое чудо чтоб куда-то съездить я должен сперва проехать до заправки километров 20 ибо по пути нет я уж молчу про длинные поездки по РФ
В общем, вот вам еще одна статистика от dmitrijann получается...
Вообще мысль пришла: вывести средний расход по топливу по форуму.. Хотя, думаю, что сравнивать даже в среднем МСК, Питер и все остальные города, где пробки людям только в страшных фильмах показывают - наверное не гуд получится правдиво...
А с другой стороны, может опросник где повесить, типа хоть в среднем высчитаем, например: до 9 литров, до 12, до 15 и более 15 ..? ну как вам? так хоть среднюю по больнице получим... а не по заводу...
П,С,: а 98-й то трещит по швам... и по тому, что вот последние комменты здесь и по опроснику и по тестам...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса...
Кому интересно, мой сайт
Кому интересно, мой сайт