Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн апр 21, 2014 9:38

Fall83 писал(а):
МихаилК писал(а):Не помню, чтобы, например, у ниссана кашкай с вариатором стоял бы в прайсе как "автомобиль с АКПП"
Тем самым они себе рекламу делают - вариатор может и не практичней, но точно удобнее чем классический автомат. А про робот у нас все наслышаны.
У коллеги предыдущий аурис с роботом. На вопрос ну чё как, отвечает - к роботу нужно относится не как к автомату, а как к механике (нужно уметь им пользоваться).
У другого коллеги был лансер цедиа с вариатором 2001 г.в. - он был от вариатора в восторге.
Мой коллега нифига от вариатора не в восторге. Попандос на 220 т.р. при пробеге 60 с небольшим тысяч. Ниссан... Это естественно по расценкам Экзист и "гаражных" сервисов, у ОД цена вопроса умножай на 2, как минимум.
И с "классическими" АКПП народ имеет проблемы на аналогичных пробегах или даже меньше. Данный форум и не только тому подтверждение.
Я же на роботе откатал 105 тыс. без особых хлопот.
Нет в мире совершенства.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн апр 21, 2014 20:48

Вообще, вынужден заметить, что наш производитель тоже этим грешит.

Вот, например, 508-й:
1.6 л., 120 л.с. АКПП6 EGS
хотя это робот

208-й:
1.2 л. 82 л.с. АКПП5 ETG
тоже - робот
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн апр 21, 2014 22:23

МихаилК
Просто называет вещи своими именами.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн апр 21, 2014 22:35

Еще в январе у 208-го стояла РКПП в прайсе.
Точно помню.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт апр 22, 2014 7:54

МихаилК
В январе робота еще не было. Он появился совсем недавно.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Вт апр 22, 2014 8:07

Вчера посидел в фф3. Первое и общее впечатление - вселенская печаль. В салоне тесно, руль на коленках лежит, регулировка по вылету ни о чем, внутри одно слово "форд". А самая главная печаль в багажнике, точнее в его отсутствии, в багажник хетча максимум 2 колеса можно убрать, тогда как в и в 308, и в с4 спокойно встают 4 колеса 16". Да и в салоне запах не новой машины, а китайских кроссовок.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт апр 22, 2014 8:46

artyomovm писал(а):В январе робота еще не было. Он появился совсем недавно.
Вообще-то с октября 2013-го он продается.
У моего дилера в январе он уже был на тестдрайве, а прокатился я на нем в начале февраля. Забавное ощущение. Совсем не автомат, но ездить на нем можно. Если воспринимать его как автоматизированную ручную коробку, а не как автомат.

shelly писал(а):тогда как в и в 308, и в с4
Кстати, как владельца обоих автомобилей интересно спросить - шумка и штатная музыка у С4 действительно лучше или примерно такие же, как у 308-го? На тестдрайве я не смог разобраться.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вт апр 22, 2014 9:11

shelly писал(а): А самая главная печаль в багажнике, точнее в его отсутствии, в багажник хетча максимум 2 колеса можно убрать, тогда как в и в 308, и в с4 спокойно встают 4 колеса 16".
Это без полки? Вот блин... а я всегда возил под полкой 2 колеса, и 2 в салоне... че я не догадался то полку снять...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт апр 22, 2014 10:50

*Антон* писал(а):
shelly писал(а): А самая главная печаль в багажнике, точнее в его отсутствии, в багажник хетча максимум 2 колеса можно убрать, тогда как в и в 308, и в с4 спокойно встают 4 колеса 16".
Это без полки? Вот блин... а я всегда возил под полкой 2 колеса, и 2 в салоне... че я не догадался то полку снять...
Полку снимаешь, ставишь (стоя) 4 колеса, кладешь полку сверху и аккуратно закрываешь.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 22, 2014 15:40

Сейчас на Церато 2013 года скидки 100 000. Прокатиться еще раз что ли... :)

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вт апр 22, 2014 16:08

shelly Печаль в голых комплектациях,4 колеса спокойно встают стоя если полку убрать,а так в хетче багажник не велик по сравнению с 308м но кресла в ФФ-3 удобнее.
Сириус Блэк Прокатись,есть в пользовании Церато 11года на АКПП с пробегом в 48тысяч км.Шустрая и довольно надежная,при чем у человека это первое авто.

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Вт апр 22, 2014 20:21

МихаилК писал(а):
shelly писал(а):тогда как в и в 308, и в с4
Кстати, как владельца обоих автомобилей интересно спросить - шумка и штатная музыка у С4 действительно лучше или примерно такие же, как у 308-го? На тестдрайве я не смог разобраться.
У меня с4 первого поколения, в нем шумки вообще нет. Я самостоятельно делал ШВИ дверей, багажника, крышки багажника, капота и локеров. До пола и крыши руки не дошли, к тому же в ситро обивка потолка к крыше приклеена (как всегда лягушатники выпендрились), поэтому с ней много геморроя.

После этой процедуры штатная музыка стала играть объемнее, появился бас, ушло дребезжание в дверях.

А если сравнивать новый с4 и 308, то в с4 по ощущениям чуть тише, но не намного. В нем также на шумке сэкономили.

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Вт апр 22, 2014 20:23

дэнис писал(а):shelly Печаль в голых комплектациях,4 колеса спокойно встают стоя если полку убрать,а так в хетче багажник не велик по сравнению с 308м но кресла в ФФ-3 удобнее.
Там вообще багажника нет, более менее приличный объем только в универсале, но с тем же SW не сравнится. И вонь в салоне страшная.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Ср апр 23, 2014 18:18

shelly В ФФ-3 ни какой вони нет в салоне,сколько ни сидел в салонах так же и когда свою брал все замечательно.Мне багажник хватает,а если что перевезти надо есть Пежо Партнер и Рено Мастер. Еще раз говорю за эти деньги каторые я взял свое авто,вы максимум 308й в Премиуме на мкпп возьмете.Единственное что буду делать так это двери выбро и шумой проклеивать так как линейки выпаял под усь.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср апр 23, 2014 20:20

Если бы выбирали между Scoda actavia 1.6 MPI 110 л.с. МКПП-5 Elegans и Scoda actavia 1.4 TSI 140 л.с. МКПП-6 Ambition, какую выбрали бы и почему?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср апр 23, 2014 20:41

дэнис писал(а):Мне багажник хватает,а если что перевезти надо есть Пежо Партнер и Рено Мастер.
Значит не подходит в качестве единственной машины. да? ... :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср апр 23, 2014 21:32

Fall83 писал(а):Если бы выбирали между Scoda actavia 1.6 MPI 110 л.с. МКПП-5 Elegans и Scoda actavia 1.4 TSI 140 л.с. МКПП-6 Ambition, какую выбрали бы и почему?
В таком варианте однозначно 1.4 мотор. Во-первых, он нормально переваривает наше топливо и в частности 95-й бензин. Во-вторых, на данном моторе можно спокойно ездить регламентные 15 000 без риска получить счастье с коксом типа как у турбо 308. Ну и в третьих, он банально тяговитей и экономичней, чем атмосфетник. Вот с вариантом на двухпедальном авто, тут я бы отдал предпочтение атмосфернику и автомату. С роботом довольно, не хочу более.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт апр 24, 2014 3:59

Сириус Блэк
А по надёжности какой лучше?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 24, 2014 8:28

Ясен день, что MPI более неприхотливый. Хотя мой 1.4 TSI (122) уже 105500 прошел и проблем нет. Практически тока 95-й. А новый мотор 1.4 (140) он несколько другой. Хотя уже быстрей прогревается, чем мой.))

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт апр 24, 2014 9:23

Fall83 писал(а):А новый мотор 1.4 (140) он несколько другой
А он случаем не битурбо, не будет ли с ним проблем?

А по коробкам можете чё нить сказать?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»