Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мой коллега нифига от вариатора не в восторге. Попандос на 220 т.р. при пробеге 60 с небольшим тысяч. Ниссан... Это естественно по расценкам Экзист и "гаражных" сервисов, у ОД цена вопроса умножай на 2, как минимум.Fall83 писал(а):Тем самым они себе рекламу делают - вариатор может и не практичней, но точно удобнее чем классический автомат. А про робот у нас все наслышаны.МихаилК писал(а):Не помню, чтобы, например, у ниссана кашкай с вариатором стоял бы в прайсе как "автомобиль с АКПП"
У коллеги предыдущий аурис с роботом. На вопрос ну чё как, отвечает - к роботу нужно относится не как к автомату, а как к механике (нужно уметь им пользоваться).
У другого коллеги был лансер цедиа с вариатором 2001 г.в. - он был от вариатора в восторге.
И с "классическими" АКПП народ имеет проблемы на аналогичных пробегах или даже меньше. Данный форум и не только тому подтверждение.
Я же на роботе откатал 105 тыс. без особых хлопот.
Нет в мире совершенства.
Вчера посидел в фф3. Первое и общее впечатление - вселенская печаль. В салоне тесно, руль на коленках лежит, регулировка по вылету ни о чем, внутри одно слово "форд". А самая главная печаль в багажнике, точнее в его отсутствии, в багажник хетча максимум 2 колеса можно убрать, тогда как в и в 308, и в с4 спокойно встают 4 колеса 16". Да и в салоне запах не новой машины, а китайских кроссовок.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
Вообще-то с октября 2013-го он продается.artyomovm писал(а):В январе робота еще не было. Он появился совсем недавно.
У моего дилера в январе он уже был на тестдрайве, а прокатился я на нем в начале февраля. Забавное ощущение. Совсем не автомат, но ездить на нем можно. Если воспринимать его как автоматизированную ручную коробку, а не как автомат.
Кстати, как владельца обоих автомобилей интересно спросить - шумка и штатная музыка у С4 действительно лучше или примерно такие же, как у 308-го? На тестдрайве я не смог разобраться.shelly писал(а):тогда как в и в 308, и в с4
Темносерый аллюр.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Это без полки? Вот блин... а я всегда возил под полкой 2 колеса, и 2 в салоне... че я не догадался то полку снять...shelly писал(а): А самая главная печаль в багажнике, точнее в его отсутствии, в багажник хетча максимум 2 колеса можно убрать, тогда как в и в 308, и в с4 спокойно встают 4 колеса 16".
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Полку снимаешь, ставишь (стоя) 4 колеса, кладешь полку сверху и аккуратно закрываешь.*Антон* писал(а):Это без полки? Вот блин... а я всегда возил под полкой 2 колеса, и 2 в салоне... че я не догадался то полку снять...shelly писал(а): А самая главная печаль в багажнике, точнее в его отсутствии, в багажник хетча максимум 2 колеса можно убрать, тогда как в и в 308, и в с4 спокойно встают 4 колеса 16".
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
shelly Печаль в голых комплектациях,4 колеса спокойно встают стоя если полку убрать,а так в хетче багажник не велик по сравнению с 308м но кресла в ФФ-3 удобнее.
Сириус Блэк Прокатись,есть в пользовании Церато 11года на АКПП с пробегом в 48тысяч км.Шустрая и довольно надежная,при чем у человека это первое авто.
Сириус Блэк Прокатись,есть в пользовании Церато 11года на АКПП с пробегом в 48тысяч км.Шустрая и довольно надежная,при чем у человека это первое авто.
У меня с4 первого поколения, в нем шумки вообще нет. Я самостоятельно делал ШВИ дверей, багажника, крышки багажника, капота и локеров. До пола и крыши руки не дошли, к тому же в ситро обивка потолка к крыше приклеена (как всегда лягушатники выпендрились), поэтому с ней много геморроя.МихаилК писал(а):Кстати, как владельца обоих автомобилей интересно спросить - шумка и штатная музыка у С4 действительно лучше или примерно такие же, как у 308-го? На тестдрайве я не смог разобраться.shelly писал(а):тогда как в и в 308, и в с4
После этой процедуры штатная музыка стала играть объемнее, появился бас, ушло дребезжание в дверях.
А если сравнивать новый с4 и 308, то в с4 по ощущениям чуть тише, но не намного. В нем также на шумке сэкономили.
Там вообще багажника нет, более менее приличный объем только в универсале, но с тем же SW не сравнится. И вонь в салоне страшная.дэнис писал(а):shelly Печаль в голых комплектациях,4 колеса спокойно встают стоя если полку убрать,а так в хетче багажник не велик по сравнению с 308м но кресла в ФФ-3 удобнее.
shelly В ФФ-3 ни какой вони нет в салоне,сколько ни сидел в салонах так же и когда свою брал все замечательно.Мне багажник хватает,а если что перевезти надо есть Пежо Партнер и Рено Мастер. Еще раз говорю за эти деньги каторые я взял свое авто,вы максимум 308й в Премиуме на мкпп возьмете.Единственное что буду делать так это двери выбро и шумой проклеивать так как линейки выпаял под усь.
Значит не подходит в качестве единственной машины. да? ...дэнис писал(а):Мне багажник хватает,а если что перевезти надо есть Пежо Партнер и Рено Мастер.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В таком варианте однозначно 1.4 мотор. Во-первых, он нормально переваривает наше топливо и в частности 95-й бензин. Во-вторых, на данном моторе можно спокойно ездить регламентные 15 000 без риска получить счастье с коксом типа как у турбо 308. Ну и в третьих, он банально тяговитей и экономичней, чем атмосфетник. Вот с вариантом на двухпедальном авто, тут я бы отдал предпочтение атмосфернику и автомату. С роботом довольно, не хочу более.Fall83 писал(а):Если бы выбирали между Scoda actavia 1.6 MPI 110 л.с. МКПП-5 Elegans и Scoda actavia 1.4 TSI 140 л.с. МКПП-6 Ambition, какую выбрали бы и почему?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва