Если у ваших знакомые есть Лада Гранта...

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт апр 22, 2014 19:04

Garik писал(а):А в чем смысл данной темы.
А название темы и первый пост не отвечает на этот вопрос?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт апр 22, 2014 19:06

Garik писал(а):были уже без такого "ВАУ-эффекта".
Праворульки еще могут новые впечатления дать, если не было до этого опыта.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт апр 22, 2014 19:32

я вот не понимаю что люди хотят получить от вазов? если его сделать хорошим авто он будет стоить больше пол ляма кто его тогда возьмет? там будут и нормальные стойки, нормальные подшипники и тп и тд.

в данном случае не известно кто и виноват, тут можно дойти от того кто закручивал и до производителя запчастей :)

не прошло вроде как и месяца как обсуждали кажется в теме псп сервисе про заломаннные шпильки или порванную резьбу, ну что то в этом роде и кого тут винить :)
я не волшебник. я тока учусь

Алекс973
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 4:58
Откуда: димитровград ульяновская область

Сообщение Алекс973 » Вт апр 22, 2014 19:52

На данный момент на всех двигателях ВАЗ вкючая и восьмиклапанники поршня загибает.калиновский движок что стоит и на гранте стоит импортная поршневая ,как на приоре.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт апр 22, 2014 19:54

Алекс973 на всех не может. я еще не слышал что бы 1.6 8кл гнуло клапана. приоровский мотор где стоит по любому загнет если кто то не поставил 124тую кажется группу, но она ехать хуже станет
я не волшебник. я тока учусь

Алекс973
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 4:58
Откуда: димитровград ульяновская область

Сообщение Алекс973 » Вт апр 22, 2014 20:05

а они с гранты пошли эти пошня.что бы уложиться в евро 4.

Алекс973
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 4:58
Откуда: димитровград ульяновская область

Сообщение Алекс973 » Вт апр 22, 2014 20:10

сам на калине до последнего времени ездил 8кл,присматривал гранту но у них уже другая поршневая.а так на приору поршня с проточкой рубля 1,5 стоят.на динамику не сильно влияет

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Вт апр 22, 2014 20:24

чел знакомый, когда на своей новой гранте на первое ТО к дилеру поехал, у него генератор умер (какой-то дешевый и несовершенный завод ставил). приехал на ТО на эвакуаторе. заменили на нормальный бош. сказал там каждый третий так приезжает на ТО. я умирал слушая это :)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт апр 22, 2014 20:26

fibres я не знаю как с грантой, но к примеру калин штуки 3 делал и то по мелоче, а вот начиная с восьмерок и кончая приорой ууууууууууууууххххххххххххххх :)
я не волшебник. я тока учусь

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Вт апр 22, 2014 20:32

Тут стоит отметить, что на Ладе Гранта отсутствует механизм регулировки натяжения ремня генератора. Тем не менее, этот механизм можно установить на Гранту от Лады Калина. Так сделал пользователь сайта DRIVE2.RU под ником Sta766.

чисто нашинская машина вобщем. купи и собирай ее дальше..

по теме, пришла тут в голову идея: мне кажется двойной шкив и два ремня решили бы проблему на корню. из минусов чуть-чуть нагрузка и сопротивление увеличатся, но сколько денег сэкономит владельцам этих паровозов на ремонте поршневых. прикинте, один лопнул, второй страхует. ремень докупил и все :)

Алекс973
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 4:58
Откуда: димитровград ульяновская область

Сообщение Алекс973 » Вт апр 22, 2014 20:38

слышал эти байки про генератор еще когда только калина вышла.так вот.когда была калина одна из первых генератор стоял 2112.машине 9лет и до сих пор ездит с родной геной.не надо всему верить.про наши машины тоже много чего говорят,и как правило кто на них не ездит

Алекс973
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 4:58
Откуда: димитровград ульяновская область

Сообщение Алекс973 » Вт апр 22, 2014 20:41

а можно и движок запасной в багажник поставить :ROFL:

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт апр 22, 2014 21:28

fibres
На Гранте первых партий была байда с геной. Потом исправили.
kostet
От ВАЗов ждут то, что они дают в основной массе. По дв, коробке и кпп таких попадосов не было. Был мелкий гемор, который и бесил.
А вот так попасть на возможность замены коленвала на 60ткм. от вазов никто никогда не ждал.
Кстати, на сервисе получилось высверлить остаток винта, хотя при приемке энтузиазма у мастера-приемщика не было. Отдали со словами попробовать высверлить, а если не получится, то уже менять все.
К счастью, отделался друг "легким испугом".
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт апр 22, 2014 22:31

fibres писал(а):
Тут стоит отметить, что на Ладе Гранта отсутствует механизм регулировки натяжения ремня генератора. Тем не менее, этот механизм можно установить на Гранту от Лады Калина. Так сделал пользователь сайта DRIVE2.RU под ником Sta766.

чисто нашинская машина вобщем. купи и собирай ее дальше..

по теме, пришла тут в голову идея: мне кажется двойной шкив и два ремня решили бы проблему на корню. из минусов чуть-чуть нагрузка и сопротивление увеличатся, но сколько денег сэкономит владельцам этих паровозов на ремонте поршневых. прикинте, один лопнул, второй страхует. ремень докупил и все :)
ты сам себя послушай. какие два шкива? где ты такую конструкцию видел? на иномарках тоже гнет и че все ездят не парятся.

Алекс973 я на калине одной менял как то РР было вечером, но гена по моему кроме диодного моста и РР та жа самая :)


Viento да высверлился бы он ни куда не делся. такое ощущение что его туда загнали свернули и так оставили
я не волшебник. я тока учусь

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Вт апр 22, 2014 23:17

kostet
Да хоть на инопланетных кораблях пусть гнет, это не причина попробывать изменить конструкцию :) И я не про два шкива, а в одном сделать две параллельных канавки под два ремня, да он будет чуть шире обычного. Ну хоть один существенный минус назови против того, что связь коленвал-распредвал перестанет быть проблемой, так как вероятность одновременного разрыва двух ремней ничтожна. Это самое дешевое и толковое решение. А что мы имеем сейчас: рвет ремень - хватайся за голову и лезь в карман за кошельком.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср апр 23, 2014 8:07

fibres писал(а):так как вероятность одновременного разрыва двух ремней ничтожна
Ошметки первого ремня попадают под второй и в результате получаем обрыв второго или перескок на несколько зубьев. В результате клапана опять загнуты. Тогда зачем городить огород?
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср апр 23, 2014 8:37

Viento писал(а):
Garik писал(а):А в чем смысл данной темы.
А название темы и первый пост не отвечает на этот вопрос?
Да подобных траблов и даже более жестких полно на любом автофоруме. Мой коллега, который на аналогичном пробеге попал на негарантийную замену вариатора с Ниссаном, сейчас мается с Паджеро-Спорт. Загорелась красная лампа о неисправности AirBag и, как оказалось проблема частая и в общем-то нерешаемая. Все вроде ничего, ехать только с его слов, как-то очково с такой сигнализацией. Машине всего год с хвостиком и пробег смешной тыщщ 15-20. Рецепты разные от стирания ошибки до замены контактных групп и самого блока управления подушками, но ошибка почему-то возвращается. У некоторых не по одному и два раза. А до этого Мазда6 ему мозг парила, не так жестко, как Ниссан и Мицу, но с его слов самой безпроблемной оказалась ВАЗ-2106.
Viento писал(а):
Garik писал(а):были уже без такого "ВАУ-эффекта".
Праворульки еще могут новые впечатления дать, если не было до этого опыта.
Разве, что при выполнении обгона на узкой двухполоске...

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Ср апр 23, 2014 8:41

Между ремнями будет расстояние, и одно из решений - кожух с перегородками между ремнями.

А где огород? Никаких гиперконструкций, электронных датчиков и прочей инновационной лабуды. :)

Окей, не будем флеймить, резюмируем: цепь рулит)))))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср апр 23, 2014 8:48

Garik
Это не для спора, просто факт. Прочитал и забыл, если не нужно.
Если выполняешь обгон, не видя что впереди и не будучи уверенным, что все получится, то от руля это не зависит. Это уже к конкретному водителю вопросы. Я говорю о новых чувствах с первых метров первой поездки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср апр 23, 2014 12:00

fibres да не надо фантазировать. два ремня изношенный подшипник помпы так же угробит как и если бы он был один. у людей от генератора ремень влетал под кожух грм со всеми вытекающими :)
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Курилка»