Если у ваших знакомые есть Лада Гранта...
Модератор: Кузовщик
А название темы и первый пост не отвечает на этот вопрос?Garik писал(а):А в чем смысл данной темы.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Праворульки еще могут новые впечатления дать, если не было до этого опыта.Garik писал(а):были уже без такого "ВАУ-эффекта".
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
я вот не понимаю что люди хотят получить от вазов? если его сделать хорошим авто он будет стоить больше пол ляма кто его тогда возьмет? там будут и нормальные стойки, нормальные подшипники и тп и тд.
в данном случае не известно кто и виноват, тут можно дойти от того кто закручивал и до производителя запчастей
не прошло вроде как и месяца как обсуждали кажется в теме псп сервисе про заломаннные шпильки или порванную резьбу, ну что то в этом роде и кого тут винить
в данном случае не известно кто и виноват, тут можно дойти от того кто закручивал и до производителя запчастей

не прошло вроде как и месяца как обсуждали кажется в теме псп сервисе про заломаннные шпильки или порванную резьбу, ну что то в этом роде и кого тут винить

я не волшебник. я тока учусь
Тут стоит отметить, что на Ладе Гранта отсутствует механизм регулировки натяжения ремня генератора. Тем не менее, этот механизм можно установить на Гранту от Лады Калина. Так сделал пользователь сайта DRIVE2.RU под ником Sta766.
чисто нашинская машина вобщем. купи и собирай ее дальше..
по теме, пришла тут в голову идея: мне кажется двойной шкив и два ремня решили бы проблему на корню. из минусов чуть-чуть нагрузка и сопротивление увеличатся, но сколько денег сэкономит владельцам этих паровозов на ремонте поршневых. прикинте, один лопнул, второй страхует. ремень докупил и все

fibres
На Гранте первых партий была байда с геной. Потом исправили.
kostet
От ВАЗов ждут то, что они дают в основной массе. По дв, коробке и кпп таких попадосов не было. Был мелкий гемор, который и бесил.
А вот так попасть на возможность замены коленвала на 60ткм. от вазов никто никогда не ждал.
Кстати, на сервисе получилось высверлить остаток винта, хотя при приемке энтузиазма у мастера-приемщика не было. Отдали со словами попробовать высверлить, а если не получится, то уже менять все.
К счастью, отделался друг "легким испугом".
На Гранте первых партий была байда с геной. Потом исправили.
kostet
От ВАЗов ждут то, что они дают в основной массе. По дв, коробке и кпп таких попадосов не было. Был мелкий гемор, который и бесил.
А вот так попасть на возможность замены коленвала на 60ткм. от вазов никто никогда не ждал.
Кстати, на сервисе получилось высверлить остаток винта, хотя при приемке энтузиазма у мастера-приемщика не было. Отдали со словами попробовать высверлить, а если не получится, то уже менять все.
К счастью, отделался друг "легким испугом".
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ты сам себя послушай. какие два шкива? где ты такую конструкцию видел? на иномарках тоже гнет и че все ездят не парятся.fibres писал(а):Тут стоит отметить, что на Ладе Гранта отсутствует механизм регулировки натяжения ремня генератора. Тем не менее, этот механизм можно установить на Гранту от Лады Калина. Так сделал пользователь сайта DRIVE2.RU под ником Sta766.
чисто нашинская машина вобщем. купи и собирай ее дальше..
по теме, пришла тут в голову идея: мне кажется двойной шкив и два ремня решили бы проблему на корню. из минусов чуть-чуть нагрузка и сопротивление увеличатся, но сколько денег сэкономит владельцам этих паровозов на ремонте поршневых. прикинте, один лопнул, второй страхует. ремень докупил и все
Алекс973 я на калине одной менял как то РР было вечером, но гена по моему кроме диодного моста и РР та жа самая

Viento да высверлился бы он ни куда не делся. такое ощущение что его туда загнали свернули и так оставили
я не волшебник. я тока учусь
kostet
Да хоть на инопланетных кораблях пусть гнет, это не причина попробывать изменить конструкцию
И я не про два шкива, а в одном сделать две параллельных канавки под два ремня, да он будет чуть шире обычного. Ну хоть один существенный минус назови против того, что связь коленвал-распредвал перестанет быть проблемой, так как вероятность одновременного разрыва двух ремней ничтожна. Это самое дешевое и толковое решение. А что мы имеем сейчас: рвет ремень - хватайся за голову и лезь в карман за кошельком.
Да хоть на инопланетных кораблях пусть гнет, это не причина попробывать изменить конструкцию

Да подобных траблов и даже более жестких полно на любом автофоруме. Мой коллега, который на аналогичном пробеге попал на негарантийную замену вариатора с Ниссаном, сейчас мается с Паджеро-Спорт. Загорелась красная лампа о неисправности AirBag и, как оказалось проблема частая и в общем-то нерешаемая. Все вроде ничего, ехать только с его слов, как-то очково с такой сигнализацией. Машине всего год с хвостиком и пробег смешной тыщщ 15-20. Рецепты разные от стирания ошибки до замены контактных групп и самого блока управления подушками, но ошибка почему-то возвращается. У некоторых не по одному и два раза. А до этого Мазда6 ему мозг парила, не так жестко, как Ниссан и Мицу, но с его слов самой безпроблемной оказалась ВАЗ-2106.Viento писал(а):А название темы и первый пост не отвечает на этот вопрос?Garik писал(а):А в чем смысл данной темы.
Разве, что при выполнении обгона на узкой двухполоске...Viento писал(а):Праворульки еще могут новые впечатления дать, если не было до этого опыта.Garik писал(а):были уже без такого "ВАУ-эффекта".
Garik
Это не для спора, просто факт. Прочитал и забыл, если не нужно.
Если выполняешь обгон, не видя что впереди и не будучи уверенным, что все получится, то от руля это не зависит. Это уже к конкретному водителю вопросы. Я говорю о новых чувствах с первых метров первой поездки.
Это не для спора, просто факт. Прочитал и забыл, если не нужно.
Если выполняешь обгон, не видя что впереди и не будучи уверенным, что все получится, то от руля это не зависит. Это уже к конкретному водителю вопросы. Я говорю о новых чувствах с первых метров первой поездки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II