Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ну так для примера - друг на альмере на свечах с завода почти 100000 км накаталViento писал(а):Ну вот не зря выходит советуют менять свечи раз в 40ткм.!!!!!!!shawn писал(а):Свечи прошли около 50 тыс км. (Да, до фига)
Фото с диагн. компа сделаю чуть позже.
Глядишь, и на диагностике можно сэкономить при своевременной замене.

я не волшебник. я тока учусь
я на прошлой машине тоже (307 пыж) - купил с пробегом 100 и продал на 180 с теми же свечами.kostet писал(а):ну так для примера - друг на альмере на свечах с завода почти 100000 км накатал
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Ну и? Советуешь до 100ткм не менять?kostet писал(а):ну так для примера - друг на альмере на свечах с завода почти 100000 км накаталViento писал(а):Ну вот не зря выходит советуют менять свечи раз в 40ткм.!!!!!!!shawn писал(а):Свечи прошли около 50 тыс км. (Да, до фига)
Фото с диагн. компа сделаю чуть позже.
Глядишь, и на диагностике можно сэкономить при своевременной замене.

Для примера - давно на работе один на 2108 масло с покупки б.у. машины не менял и на одном около 50 ткм. накатал.
Техническое обслуживание - это планово-предупредительный ремонт! Хочешь спокойне ездить и только на то заезжать - делай все замены в соответствии с сервисной книжкой. Это, конечно, не гарантирует внеплановых ремонтов, но уменьшает их количество.Нет - жди когда само отвалится и молись:)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
За 80ткм сэкономил аж тыщу:)shawn писал(а):я на прошлой машине тоже (307 пыж) - купил с пробегом 100 и продал на 180 с теми же свечами.kostet писал(а):ну так для примера - друг на альмере на свечах с завода почти 100000 км накатал
Не знаю как у друших, но у меня на боковом электроде образовался небольшой кратер напротив центрального через 50ткм. - полагаю, что искра стала хуже. А какой Она будет через 80...?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento я хотел этим сказать что смотря какие свечи стоят. у него свечи стояли чуть ли не по 1000р штука. я забыл как они называются, толи платиновые какие то, то ли еще что то 
я сам стараюсь менять свечи с заменой масла, а иногда и перед зимой. езда в основном в городе. зимой с запуском на пыже проблем не было.
shawn у друга как то давно центральный электрод на свече отгорел и горшку пришел писец на 2108

я сам стараюсь менять свечи с заменой масла, а иногда и перед зимой. езда в основном в городе. зимой с запуском на пыже проблем не было.
shawn у друга как то давно центральный электрод на свече отгорел и горшку пришел писец на 2108

я не волшебник. я тока учусь
Привет
Приключился недуг на ep6
Ехал себе спокойной, и машина заглохла на 30 км/ч
Завел, дергается глохнет
После 3 завода бк сказал depollution system faulty
После 7 загорелся чек
Воткнул обд выдал ошибку Р0014
Заправка одна и таже всегда, свечки поменял, прогазовывал двигатель, проблема там же
Кто что подскажет?
Хочется начать с простого, махну свечи на новые и поменяю местами электромагнитный клапаны впуска и выпуска.
Вопрос, как снять впускной? Знаю где он сидит примерно, ручками не могу нащупать, нужно снимать впуск или как к нему подлезть?
Мес назад меня мск выпускные, но потом распредвалы выставляли по фирменной приблуде.
Приключился недуг на ep6
Ехал себе спокойной, и машина заглохла на 30 км/ч
Завел, дергается глохнет
После 3 завода бк сказал depollution system faulty
После 7 загорелся чек
Воткнул обд выдал ошибку Р0014
Заправка одна и таже всегда, свечки поменял, прогазовывал двигатель, проблема там же
Кто что подскажет?
Хочется начать с простого, махну свечи на новые и поменяю местами электромагнитный клапаны впуска и выпуска.
Вопрос, как снять впускной? Знаю где он сидит примерно, ручками не могу нащупать, нужно снимать впуск или как к нему подлезть?
Мес назад меня мск выпускные, но потом распредвалы выставляли по фирменной приблуде.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сегодня менял фильтры, решил исследовать впуск.
Снял трубку вентиляции карт. газов.
Масло есть, влажная, но не сильно много.

Снял трубку входа в турбину. Сухо (???)

Люфта крыльчатки нет. По крайней мере, пальцем пошатать не смог..
Снял воздуховод перед интеркулером. Масло.. Много.

Не могу теперь понять.. Турбина масло гонит? Или из сапуна, но по какой-то причине оно у турбины не скапливается и пролетает дальше..
И еще, вот там где стрелка, сзади, такая закругленная штука и на ней как-будто штуцер. А никакой трубки туда не приходит. Так и должно быть?

Снял трубку вентиляции карт. газов.
Масло есть, влажная, но не сильно много.
Снял трубку входа в турбину. Сухо (???)
Люфта крыльчатки нет. По крайней мере, пальцем пошатать не смог..
Снял воздуховод перед интеркулером. Масло.. Много.
Не могу теперь понять.. Турбина масло гонит? Или из сапуна, но по какой-то причине оно у турбины не скапливается и пролетает дальше..
И еще, вот там где стрелка, сзади, такая закругленная штука и на ней как-будто штуцер. А никакой трубки туда не приходит. Так и должно быть?