Советы диагностов
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
device
Сообщение kostet » Сб апр 19, 2014 20:53
ну так для примера - друг на альмере на свечах с завода почти 100000 км накаталViento писал(а):Ну вот не зря выходит советуют менять свечи раз в 40ткм.!!!!!!!shawn писал(а):Свечи прошли около 50 тыс км. (Да, до фига)
Фото с диагн. компа сделаю чуть позже.
Глядишь, и на диагностике можно сэкономить при своевременной замене.

я не волшебник. я тока учусь
kostet
Advisor
device
Сообщение shawn » Сб апр 19, 2014 22:29
я на прошлой машине тоже (307 пыж) - купил с пробегом 100 и продал на 180 с теми же свечами.kostet писал(а):ну так для примера - друг на альмере на свечах с завода почти 100000 км накатал
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
shawn
Сообщение Viento » Вс апр 20, 2014 7:15
Ну и? Советуешь до 100ткм не менять?kostet писал(а):ну так для примера - друг на альмере на свечах с завода почти 100000 км накаталViento писал(а):Ну вот не зря выходит советуют менять свечи раз в 40ткм.!!!!!!!shawn писал(а):Свечи прошли около 50 тыс км. (Да, до фига)
Фото с диагн. компа сделаю чуть позже.
Глядишь, и на диагностике можно сэкономить при своевременной замене.

Для примера - давно на работе один на 2108 масло с покупки б.у. машины не менял и на одном около 50 ткм. накатал.
Техническое обслуживание - это планово-предупредительный ремонт! Хочешь спокойне ездить и только на то заезжать - делай все замены в соответствии с сервисной книжкой. Это, конечно, не гарантирует внеплановых ремонтов, но уменьшает их количество.Нет - жди когда само отвалится и молись:)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Сообщение Viento » Вс апр 20, 2014 7:20
За 80ткм сэкономил аж тыщу:)shawn писал(а):я на прошлой машине тоже (307 пыж) - купил с пробегом 100 и продал на 180 с теми же свечами.kostet писал(а):ну так для примера - друг на альмере на свечах с завода почти 100000 км накатал
Не знаю как у друших, но у меня на боковом электроде образовался небольшой кратер напротив центрального через 50ткм. - полагаю, что искра стала хуже. А какой Она будет через 80...?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Сообщение kostet » Вс апр 20, 2014 8:22
Viento я хотел этим сказать что смотря какие свечи стоят. у него свечи стояли чуть ли не по 1000р штука. я забыл как они называются, толи платиновые какие то, то ли еще что то 
я сам стараюсь менять свечи с заменой масла, а иногда и перед зимой. езда в основном в городе. зимой с запуском на пыже проблем не было.
shawn у друга как то давно центральный электрод на свече отгорел и горшку пришел писец на 2108

я сам стараюсь менять свечи с заменой масла, а иногда и перед зимой. езда в основном в городе. зимой с запуском на пыже проблем не было.
shawn у друга как то давно центральный электрод на свече отгорел и горшку пришел писец на 2108

я не волшебник. я тока учусь
kostet
Сообщение DimDiesel » Вс апр 20, 2014 9:45
Привет
Приключился недуг на ep6
Ехал себе спокойной, и машина заглохла на 30 км/ч
Завел, дергается глохнет
После 3 завода бк сказал depollution system faulty
После 7 загорелся чек
Воткнул обд выдал ошибку Р0014
Заправка одна и таже всегда, свечки поменял, прогазовывал двигатель, проблема там же
Кто что подскажет?
Хочется начать с простого, махну свечи на новые и поменяю местами электромагнитный клапаны впуска и выпуска.
Вопрос, как снять впускной? Знаю где он сидит примерно, ручками не могу нащупать, нужно снимать впуск или как к нему подлезть?
Мес назад меня мск выпускные, но потом распредвалы выставляли по фирменной приблуде.
Приключился недуг на ep6
Ехал себе спокойной, и машина заглохла на 30 км/ч
Завел, дергается глохнет
После 3 завода бк сказал depollution system faulty
После 7 загорелся чек
Воткнул обд выдал ошибку Р0014
Заправка одна и таже всегда, свечки поменял, прогазовывал двигатель, проблема там же
Кто что подскажет?
Хочется начать с простого, махну свечи на новые и поменяю местами электромагнитный клапаны впуска и выпуска.
Вопрос, как снять впускной? Знаю где он сидит примерно, ручками не могу нащупать, нужно снимать впуск или как к нему подлезть?
Мес назад меня мск выпускные, но потом распредвалы выставляли по фирменной приблуде.
DimDiesel
device
DimDiesel
device
romm74
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс апр 20, 2014 15:21
device
Р0011 - меняем клапан на впуске.
Р0013 - меняем на выпуске.
Хорошо если Р0014 это тоже клапан виноват. А если сам механизм подъема клапанов?.
Р0011 - меняем клапан на впуске.
Р0013 - меняем на выпуске.
Хорошо если Р0014 это тоже клапан виноват. А если сам механизм подъема клапанов?.
Valera2010
device
vango
romm74
device
Сообщение Cooler2k » Ср апр 23, 2014 20:44
Сегодня менял фильтры, решил исследовать впуск.
Снял трубку вентиляции карт. газов.
Масло есть, влажная, но не сильно много.

Снял трубку входа в турбину. Сухо (???)

Люфта крыльчатки нет. По крайней мере, пальцем пошатать не смог..
Снял воздуховод перед интеркулером. Масло.. Много.

Не могу теперь понять.. Турбина масло гонит? Или из сапуна, но по какой-то причине оно у турбины не скапливается и пролетает дальше..
И еще, вот там где стрелка, сзади, такая закругленная штука и на ней как-будто штуцер. А никакой трубки туда не приходит. Так и должно быть?

Снял трубку вентиляции карт. газов.
Масло есть, влажная, но не сильно много.
Снял трубку входа в турбину. Сухо (???)
Люфта крыльчатки нет. По крайней мере, пальцем пошатать не смог..
Снял воздуховод перед интеркулером. Масло.. Много.
Не могу теперь понять.. Турбина масло гонит? Или из сапуна, но по какой-то причине оно у турбины не скапливается и пролетает дальше..
И еще, вот там где стрелка, сзади, такая закругленная штука и на ней как-будто штуцер. А никакой трубки туда не приходит. Так и должно быть?
Cooler2k
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Чт апр 24, 2014 7:48
Cooler2k
судя по льву на клапанной крышке - она старого образца, а у нее были проблемы с вентиляцией картерных газов. В вашем случае замена клапанной крышки с патрубком входа воздуха в турбину. Цену может Николай (device) подсказать.
Патрубок целый или уже треснул?
судя по льву на клапанной крышке - она старого образца, а у нее были проблемы с вентиляцией картерных газов. В вашем случае замена клапанной крышки с патрубком входа воздуха в турбину. Цену может Николай (device) подсказать.
Патрубок целый или уже треснул?
Не самый, но умный
romm74
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума