408 на базе нового 308го!
Модератор: Кузовщик
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
408 на базе нового 308го!
http://auto.mail.ru/article/46250-resta ... lnye_foto/
В ссылке правда пишут, что рестайлинг, но многое указывает все же на 408 II, а именно боковины, кол-во болтов на дисках, отсутствие маленьких окошков в передних дверях и многое другое...Единственное что смущает, то это кромка капота, как на нынешнем 308м-408м. А так похоже очень ладно смотрится с багажником-то)))
В ссылке правда пишут, что рестайлинг, но многое указывает все же на 408 II, а именно боковины, кол-во болтов на дисках, отсутствие маленьких окошков в передних дверях и многое другое...Единственное что смущает, то это кромка капота, как на нынешнем 308м-408м. А так похоже очень ладно смотрится с багажником-то)))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А что, есть выбор? России скармливают все, что делается третьими странами для третьего мира... Можешь назвать хоть один нормальный хетч или универсал в ценовом диапазоне до 800тыр?... Без турбин, роботов и няшек-блестяшек?Сириус Блэк писал(а):Седаны у нас пока в уважухе.
Вот и вся любофф к седанам.
Характернейший пример: Ниссан не пустил в Россию Ноут-2, заменив его на жертву логановского аборта Альмеру (как ВАЗ умудрился превратить неубиваемый Логан в Жигули - это вообще отдельная тема). Хотя предыдущий Енот был кажется самой успешной моделью Ниссана в России.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Киа Сид и Хёнде i30. Оба универсалы и можно купить за примерно эти деньги.
Я может чего не понимаю, но имея единственную машину в семье, её надо брать универсального типа, задумываясь о всяких бестолковых приблудах в последнюю очередь. У нас почему-то в башках сидит пресловутый статус. Ну вот, блин, какой статус в Нексии или Акценте? А ведь последний брали многие дачники... а ведь можно было на тот момент купить Лачетти универсал за 450 000. Но зачем, это же сарай, уважухи у братанов не будет...
Киа Сид и Хёнде i30. Оба универсалы и можно купить за примерно эти деньги.
Я может чего не понимаю, но имея единственную машину в семье, её надо брать универсального типа, задумываясь о всяких бестолковых приблудах в последнюю очередь. У нас почему-то в башках сидит пресловутый статус. Ну вот, блин, какой статус в Нексии или Акценте? А ведь последний брали многие дачники... а ведь можно было на тот момент купить Лачетти универсал за 450 000. Но зачем, это же сарай, уважухи у братанов не будет...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
У Сиида и i30 есть существенный недостаток: электроусилитель руля.
Повторяться не буду, но зимой на скользкой дороге это очень опасная штука, колеса не чувствуются вообще. Я вот нашел единственный приемлемый вариант (хотя это и не совсем хетч): СанЁнг актион. Да и то при сезонной скидке.
У Сиида и i30 есть существенный недостаток: электроусилитель руля.
Повторяться не буду, но зимой на скользкой дороге это очень опасная штука, колеса не чувствуются вообще. Я вот нашел единственный приемлемый вариант (хотя это и не совсем хетч): СанЁнг актион. Да и то при сезонной скидке.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Всегда и везде можно найти недостатки. У меня редко бывают ситуации, когда нужно чувствовать руль на скользкой дороге. Может поэтому разницы и не заметил...
Касаемо 301, то мне он Ситроен С4 седан напоминает. Есть что то общее.. хотелось бы все таки чего то индивидуального. Да фиг с ним с дизайном, опять ведь предложат гамму мотором чисто на поржать.))
Всегда и везде можно найти недостатки. У меня редко бывают ситуации, когда нужно чувствовать руль на скользкой дороге. Может поэтому разницы и не заметил...
Касаемо 301, то мне он Ситроен С4 седан напоминает. Есть что то общее.. хотелось бы все таки чего то индивидуального. Да фиг с ним с дизайном, опять ведь предложат гамму мотором чисто на поржать.))
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Если останется атмосферник, то еще жить можно. Интересно, 117лс - это дефорсированный ЕР6 или апгрейд TU5? А вот на 1,8/140лс я облизнулся... то что надо!
Китайская версия будет оснащаться тремя моторами на выбор: 1,6-литровым атмосферным мощностью 117 лошадиных сил, 1,6-литровым турбомотором мощностью 163 лошадиные силы и 1,8-литровым 140-сильным мотором.
В версии для Европы в линейке двигателей появится еще 1,2-литровый турбомотор PureTech е –THP мощностью 130 лошадиных сил.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1778632/
Если останется атмосферник, то еще жить можно. Интересно, 117лс - это дефорсированный ЕР6 или апгрейд TU5? А вот на 1,8/140лс я облизнулся... то что надо!
Китайская версия будет оснащаться тремя моторами на выбор: 1,6-литровым атмосферным мощностью 117 лошадиных сил, 1,6-литровым турбомотором мощностью 163 лошадиные силы и 1,8-литровым 140-сильным мотором.
В версии для Европы в линейке двигателей появится еще 1,2-литровый турбомотор PureTech е –THP мощностью 130 лошадиных сил.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1778632/
Приказа верить в чудеса не поступало...
упс. ошибся. неправильно прочитал. все равно ссылка
http://www.gazeta.ru/auto/2014/04/07_a_5983633.shtml
http://www.gazeta.ru/auto/2014/04/07_a_5983633.shtml
Последний раз редактировалось suvar Сб апр 19, 2014 22:40, всего редактировалось 2 раза.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А на что они надеялись? Пришли позже всех, с тем же мотором турбовом. Для Китая они атмо от 307 предложили, равно как и на обычный 308. Не, там и современные моторы были, но китайцам предоставили право выбора моторов. Для России как всегда на авось. Ну вот и пусть теперь пожинают плоды своей гениальной политики.PapiRus писал(а):А в За Рулем только что написали что России новый дизайн не достанется, поскольку в представительстве признали, чтотпросчитались со ставкой на седан С-класса.