408 на базе нового 308го!

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Илья Челны
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
Откуда: Набережные Челны

408 на базе нового 308го!

Сообщение Илья Челны » Пт апр 18, 2014 10:10

http://auto.mail.ru/article/46250-resta ... lnye_foto/

В ссылке правда пишут, что рестайлинг, но многое указывает все же на 408 II, а именно боковины, кол-во болтов на дисках, отсутствие маленьких окошков в передних дверях и многое другое...Единственное что смущает, то это кромка капота, как на нынешнем 308м-408м. А так похоже очень ладно смотрится с багажником-то)))
Изображение

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Пт апр 18, 2014 10:38

...ни чего так, симпотный :)

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пт апр 18, 2014 10:58

ведь могут когда припрет, это о них французах

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 18, 2014 11:28

Обычный. На 301 похож...

Аватара пользователя
OlegSX
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 16:43
Откуда: Мытищи

Сообщение OlegSX » Пт апр 18, 2014 11:30

Вот ключевая фраза: "конечно, если обновленный Peugeot 408 доберется до России, а не останется чисто «китайским» проектом."

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 18, 2014 11:38

Доберется. Французам сейчас не до жиру. Седаны у нас пока в уважухе.

Аватара пользователя
Илья Челны
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Илья Челны » Пт апр 18, 2014 12:14

Изображение

Седан Peugeot 408 показан официально!
http://journal.am.ru/news/2014-04-18-se ... ialno.html
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 18, 2014 12:42

Данный цвет делает богаче... Но все одно, большой 301. :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт апр 18, 2014 14:39

Илья Челны
Слава Богу, хоть убогий дизайн первой 408й морды исправили... Но насчет перспектив внедрения фейслифтинга в России не уверен - это новые костЫ, а ПСА и так на ладан дышит
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт апр 18, 2014 14:45

Сириус Блэк писал(а):Седаны у нас пока в уважухе.
А что, есть выбор? России скармливают все, что делается третьими странами для третьего мира... Можешь назвать хоть один нормальный хетч или универсал в ценовом диапазоне до 800тыр?... Без турбин, роботов и няшек-блестяшек?
Вот и вся любофф к седанам.

Характернейший пример: Ниссан не пустил в Россию Ноут-2, заменив его на жертву логановского аборта Альмеру (как ВАЗ умудрился превратить неубиваемый Логан в Жигули - это вообще отдельная тема). Хотя предыдущий Енот был кажется самой успешной моделью Ниссана в России.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 18, 2014 20:47

PapiRus
Киа Сид и Хёнде i30. Оба универсалы и можно купить за примерно эти деньги.
Я может чего не понимаю, но имея единственную машину в семье, её надо брать универсального типа, задумываясь о всяких бестолковых приблудах в последнюю очередь. У нас почему-то в башках сидит пресловутый статус. Ну вот, блин, какой статус в Нексии или Акценте? А ведь последний брали многие дачники... а ведь можно было на тот момент купить Лачетти универсал за 450 000. Но зачем, это же сарай, уважухи у братанов не будет...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт апр 18, 2014 23:22

Сириус Блэк писал(а):Данный цвет делает богаче... Но все одно, большой 301.

а 301ый ниче так смотрится внешне, другое дело, что внутри слишком дешевенькая.

Рестайл 408го очень хорош, устранили главный недостаток предыдущего , а именно дизайн.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт апр 18, 2014 23:41

Жаль дизеля с автоматом нет, я бы закрыл глаза на ассоциации с 301.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб апр 19, 2014 16:04

Сириус Блэк
У Сиида и i30 есть существенный недостаток: электроусилитель руля.
Повторяться не буду, но зимой на скользкой дороге это очень опасная штука, колеса не чувствуются вообще. Я вот нашел единственный приемлемый вариант (хотя это и не совсем хетч): СанЁнг актион. Да и то при сезонной скидке.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб апр 19, 2014 16:07

Сириус Блэк писал(а):Жаль дизеля с автоматом нет, я бы закрыл глаза на ассоциации с 301.
Ну 301 внешне то вполне цивильно смотрится.
Мне интересно как это скажется на цене 408го. Разница в цене с С4седан невелика, а выглядит Ситра респектабельнее.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб апр 19, 2014 20:11

PapiRus
Всегда и везде можно найти недостатки. У меня редко бывают ситуации, когда нужно чувствовать руль на скользкой дороге. Может поэтому разницы и не заметил...
Касаемо 301, то мне он Ситроен С4 седан напоминает. Есть что то общее.. хотелось бы все таки чего то индивидуального. Да фиг с ним с дизайном, опять ведь предложат гамму мотором чисто на поржать.))

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб апр 19, 2014 20:30

Сириус Блэк
Если останется атмосферник, то еще жить можно. Интересно, 117лс - это дефорсированный ЕР6 или апгрейд TU5? А вот на 1,8/140лс я облизнулся... то что надо!

Китайская версия будет оснащаться тремя моторами на выбор: 1,6-литровым атмосферным мощностью 117 лошадиных сил, 1,6-литровым турбомотором мощностью 163 лошадиные силы и 1,8-литровым 140-сильным мотором.
В версии для Европы в линейке двигателей появится еще 1,2-литровый турбомотор PureTech е –THP мощностью 130 лошадиных сил.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1778632/
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Сб апр 19, 2014 20:58

А в За Рулем только что написали что России новый дизайн не достанется, поскольку в представительстве признали, чтотпросчитались со ставкой на седан С-класса.
Приказа верить в чудеса не поступало...

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Сб апр 19, 2014 22:31

упс. ошибся. неправильно прочитал. все равно ссылка
http://www.gazeta.ru/auto/2014/04/07_a_5983633.shtml
Последний раз редактировалось suvar Сб апр 19, 2014 22:40, всего редактировалось 2 раза.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб апр 19, 2014 22:34

PapiRus писал(а):А в За Рулем только что написали что России новый дизайн не достанется, поскольку в представительстве признали, чтотпросчитались со ставкой на седан С-класса.
А на что они надеялись? Пришли позже всех, с тем же мотором турбовом. Для Китая они атмо от 307 предложили, равно как и на обычный 308. Не, там и современные моторы были, но китайцам предоставили право выбора моторов. Для России как всегда на авось. Ну вот и пусть теперь пожинают плоды своей гениальной политики.

Ответить

Вернуться в «Курилка»